Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Противоположный кофе", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 106, "likes": 36, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 61323, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Jul 2019 16:04:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Открытый Илья

49

ИМХО - это просто остроумный стратегический маневр, рассчитанный на долгосрочную перспективу.

Если бы они выпустили Eternal просто с набором новых уровней, врагов и пушек, обязательно нашлись бы те кто обвинил их в "конвейере".

А сейчас они навязчиво они машут цветовой схемой нового проекта (и интерфейса в частности) прямо перед мордой быка (в смысле игровой общественности), и все агрятся именно на эту легко исправимую мелочь, а не на что-то более серьезное.

Ну и еще благодаря этой цветовой схеме скриншоты новой части ты ни за что не спутаешь с оригинальным Doom, так что и обвинений в "конвейере" вообще нет.

Ну и благодаря этому ходу у них так же и перспективы на продолжение заранее радужные: первое что они сделают в следующем (третьем) Doom - это вернуться к более спокойной цветовой гамме, и автоматически получат за это еще пару плюсиков в карму в глазах общественности.

Ответить
13

С одной стороны, согласен. Это умный ход, чтобы отвлечь на него внимание. С другой же, лично я и хотел изначально видеть Eternal без огромной пачки изменений. Потому что в DOOM 2016 игралось очень хорошо, а зачем чинить то, что работает?

Ответить

Открытый Илья

Gonzo
8

Игростроение сейчас - это бизнес. Так что если кто-то что-то и пиарит, то значит кто-то это приказал делать.

Вспоминая цветовую гамму Rage 2 предположу что в Bethesda просто до власти добрался поклонник такой вот "неоновой" цветовой гаммы и спецэффектов. Ну он и решил ковать железо пока горячо, по возможности так или иначе навязывая ее во все проекты.

Ответить
13

У Рейдж 2 весь пиар и был на этой вырвиглазной гамме построен. Типа смотрите, как необычно и edgy и всё такое.

Ответить
3

Могли посчитать, что зашло, и растянуть на другие проекты.

Ответить
10

Игростроение сейчас это бизнес... Это всегда было бизнесом.

Ответить
5

Ты шо, раньше люди работали за идею и делали игры тоже

Ответить
–2

Люди и сейчас работают образно говоря за идею, ибо геймдев не самая богатая на зарплаты индустрия

Ответить
0

я щас лютое дежавю словил, ты не писал то же самое пару недель назад?

Ответить
0

Нет.

Ответить
1

значит я законтачил с параллельной реальностью

Ответить
0

от хидео к хидео
хидео

Ответить
4

"и все агрятся именно на эту легко исправимую мелочь, а не на что-то более серьезное."

Нет. UI это не легко исправимая мелочь. Если рассматривать приложения, то UI это 60% работы, если смотреть просто на игры, то конечно это сильно зависит от игры, чем больше всяких менюшек и вариантов выбора, и т.д., тем больше UI используется. Но в любом случае создания UI это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд, хотя бы потому, что зачастую UI является селектором среди данных, и именно UI управляет, что, где и когда будет.

С другой стороны программисты при проектировании UI всегда стремятся его написать так, чтоб потом любые правки было не сложно внести. И это касается в большей степени проектирования UI. В случае Doom, наверное будет достаточно просто сменить цветовую палитру / пресеты, без изменения внутренней логики

Ответить
0

Ну создание хорошего UI с продуманным пользовательским взаимодействием - действительно сложная задача, в которой рисование панелек - меньшая из проблем по сравнению с бесконечными циклами доделок, тестирований и правок.
Заменить текстуру на более спокойную в том же стиле совершенно не сложно.

Ответить
0

Не стоит объяснять это злым умыслом, когда можно объяснить это же глупостью.

Ответить
15

Ничем, но раз сказали что его можно будет настроить (отключить), то уже не так плохо.

Ответить
0

ты че такой быстрй то

Ответить
3

Это потому что
Я самый быстрый стрелок на Диком Западе.

Ответить
6

Вы недавно померли и не можете совершить это действие. До возрождения: 17 ч. 36 мин.

Ответить

Открытый Илья

Дикий
11

До возрождения: 17 ч. 36 мин.

Ответить
3

Быстрее чем Иисус, к слову, тот 3 дня возрождался

Ответить

Клинический историк

Огонь
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вообще-то нет, не быстрее, чем я.

Ответить

Клинический

Огонь
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Магическая.

Ответить
–1

Вы недавно умерли и не можете совершить это действие. До возрождения: 16 ч. 55 мин.

Ответить
0

кто нибудь понимает, за что минус?, мне просто интересно., вот реально, откуда берутся эти черти?

Ответить
0

Но не сказали бесплатно ли)

Ответить
0

Действительно говорили? На квейкконе? как-то прослушал этот момент.

Ответить
14

Это скрин из игры? Лул, я думал это пикча из разряда что если бы в дарк соулс был бы радар, квест лог и т.п.

Ответить

Недостаточный единорожек88

Fat
2

Демонстрация геймплея с Е3 2019.

Ответить
0

Почему-то в голове, на сцене получение оружие, произошел следующий диалог:"быстро отдал оружие салага, оно детям не игрушка"

Ответить
0

Мдяяяяя - как-то не порадовало совсем

Ответить
–3

Детям нравятся яркие цвета.

Ответить
15

А суровые взрослые играют только в мрачняк и кровь_кишки_распидорасило да? Узнаю прям слова настоящего взрослого.

Ответить
4

Но ведь Дум это БУКВАЛЬНО мрачняк и кровь-кишки-распидорасило

Ответить
5

Он таким был в 2004 году, дум от беседки же это какой то ультрадинамичный аттракцион с клоунами и шапито.

Ну и мне не очень понятно как мрачность дума относится к комментам выше.

Ответить
15

В 2004 году это был сраный тормозящий мыльный хоррор. Перезапуск беседки - это лучшее, что случалось с франшизой со времён релиза 2 части.

Ответить
–1

в 2004 году была отличная эволюция в сторону от спинномозгового треша. Перезапуск беседки - это весёлый треш с ущербными плюшевыми игрушками

Ответить
2

Блин, вот и что тебе ставить? Знак равно? Х)
Согласен по поводу того, что дум 3 был интересным решением, мне он в целом нравится, он был менее динамичным, но зато атмосфера классная была.
А вот что ущнрбное - не согласен.
Первые два раза я так и считал, а потом внезапно поиграл в первые два дума и на этой волне решил 2016 ещё разок попробовать. Прошёл за два вечера, почти не отлипая

Ответить
3

А вот что ущнрбное - не согласен.

посмтри на дизайн монстров - хотя бы Пинки и Манкуба - в 3й части и в последующей. насколько там они были шикарными и зловещими, насколько аркадными они выглядят сейчас. это смешные уродцы, которых просто хочется убить за их внешность - адскими злыми чертями они не видятся ну совсем никак

Ответить
0

Эволюция из кота в человека....

Ответить
0

нет, просто делать в который раз очередной шутер команде надоело. да и лид художника себе крутого тогда взяли - жаль, что сейчас у них эту должность занимает бездарь

Ответить
0

Тогда назвали бы его не думом, а как то по другому?Нет? А так это эволюция кота в человека.

Ответить
0

зачем называть игру по-другому?

Ответить
0

И это было прекрасно. Это был 3д экшон в духе старой школы экшонов которые сейчас давно никто не делает. Причем он умудрился сочетать в себе как прекрасную зловещую атмосферу марса с брожением по пустому комплексу и чтением лора, так и достаточно динамичный геймплеем в зарубах когда это нужно. И хоррор был очень к месту как раз.

Теперь мы оставили только бесконечное рубилово вернувшись к тем самым истокам и похерив развитие серии. В игре тебе разве что в ухо не орут БЕГИ, МОЧИ, НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ. Проблема в том что современные игры в принципе очень опираются на динамику, в то время как классические шутаны вымерли. Кому как, мне такой дум не нравится. А сейчас его еще и раскрасят как новогоднюю елку в подтверждение моим словами. Ловите атмосферу, чуваки.

Про мыльность кстати тоже не надо. Я помню как запускал альфу на своем компе, и это был отвал башки, картинка смотрелась круто и кое как работала даже на калькуляторах. Я думал вообще не запустится на тогдашней моей емнип ati 9600, но оно даже дало фпс.

Ответить
4

Мне не нужно развитие серии в хоррор-ебанину, дум всю жизнь был про мясо и слава богу, что он к этому и вернулся.

Ужасающие пластиковые отражения, восьмиугольные унитазы и прочие мелочи. Пожалуй, все, что было хорошим в 3 части, это тени.

Ответить
0

А мне нужно. И многим было нужно, игра хорошо зашла.

Ага, а в 2003 году прям дофига конкурентов было на рынке. Халфа с фотореалистичной графикой, и ... все? Типа наверное классно хейтить продукт который существует в единственном экземпляре, то есть дум3 плох просто потому что первым освоил новое поколение графики пережив при этом все детские болячки. Я не знаю на чем ты там в него играл и играл ли вообще, но для средней машины тех лет он смотрился здорово как минимум.
Хотя вероятно ты просто прицепился к паре деталей забивая на общий уровень графона, не?

Ответить
2

Так хорошо зашла, что франшизу забросили на десять лет.

По сравнению с халфой это было неоптимизированное говно, ещё и в сраных коридорах темных.

Ответить
0

Баюсь тя огорчить, но в 2004 году это твой ПеКа был сраным, тормозящим куском дерьма мамонта, а не дум, хотя надо признать что дум сливал по графону фаркраю 1 на всю катушку, и выставлял кармака балаболом, который обещал но в итоге просрал битву крайтеку.

Ответить
0

Да причём тут дети?

Ответить
4

Объясняли же разработчики.

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16

чет у меня в 2016 ниче не путалось

Ответить

Нормальный Артем

Хидео
4

Не все тут гении

Ответить
0

А у меня путались патроны.

Ответить
1

це как?

Ответить

Недавний Женя

DELETED
1

Ну типа если тебе надо подобрать условный дробовик или патроны к нему, то по цветам определять их легче в быстрой игре, чем среди петидесяти оттенков коричневого

Ответить
15

Хз, у кого-то были проблемы с идентификацией типов ресурсов в прошлой части?
Потому что там такого эпилепсии не было и вроде никто не жаловался.

Ответить

Недавний Женя

REM1X
0

Да. В частности некоторые вообще мимо оружия пробегали, которое по сюжету надо было подобрать. Потому то и добавили

Ответить
16

Если ты пробежал мимо оружия, которое надо взять по сюжету (хз как это вообще), то потом оно еще по 10 раз валяется в разных местах.

Ответить

Недавний Женя

REM1X
0

Ну тип бензопила по моему только в одном месте есть, потом только бензин. Плюс на некоторые пушки катсценки. Вообще там разрабы всё это популярно объясняли, чего это я

Ответить

Генеральный

Недавний
5

Нет, бензопила во многих местах попадается. И вообще все поздние пушки можно получить раньше, чем это предполагается сюжетом, так как есть секретные места на карте, где эти пушки сложены.
А когда герой поднимает оружие, это не совсем катсцена, просто анимация

Ответить
0

По словам разработчиков эта часть играется на ещё больших скоростях, так что сравнения с 2016 годом не актуальны. И видимо кто-то путался даже там.

Ответить
0

И поэтому, теперь все оружие летает в воздухе и светится зеленым

Ответить
0

Почти как в старые добрые времена. Разве что раньше оно не светилось.

Ответить
–1

Если б я хотел как в старые добрые, я б поиграл в игры старых добрых времен

Ответить

Твердый супер_стар

7

КИСЛОТОЙ!!!!

Ответить

Правоохранительный корабль

5

-_-

Ответить

Мертвый спрей

5
Ответить
4

Колеса. Или тем что в аду растут отличные грибы

Ответить
2

Читаемый интерфейс, цветовая дифференциация и т.д.
Какая разница то вообще.

Ответить
–15

Тем, что етернал расчитан на дошколят, а им нужны светяшки.

Ответить
1

Либо у разрабов проблемы со зрением, либо о разрабы делают игру для людей с проблемным зрением. такое оправдание подходит?

Ответить

Безопасный волк

1

Вообще с UI на скрине все нормально. Это просто дверь перед игроком открывается, из-за ее индикатора так себе смотрится. Хотя яркость цвета я бы немного убавил, а то немного, хм, засвечивает?

Ответить
1

Очень красево нам в центе дизанеров всегда гаварили так делат интервейсы

Ответить

Правоохранительный корабль

0

Выглядит как Quake 3 Arena нахуй, только Doom Ethernal это нихера не киберспорт -_- т.е даже в Quake Champions нет такого пиздеца о_О о каких атмосферных уровнях вообще можно говорить. В видосе объясняли мол чтобы быстро считывать глазами где что лежит и параметры игрока -_- ....хочется только матерится -_-

Ответить
0

даже в Quake Champions нет такого пиздеца

тем не менее герои там выглядят мерзко - как и дизайн некоторых стволов

Ответить

Правоохранительный корабль

Cheshire
0

Тем не менее игра, как и та вселенная, позиционируется как киберсостязания. Дум какбы больше сингл

Ответить
1

это не отменяет безвуского атр-дизайна, одного на две серии

Ответить

Правоохранительный корабль

Cheshire
0

Тем не менее артом QC я доволен, он вполне себе выдержан в духе Q3 arena

Ответить
0

Даже близко нет

Ответить

Правоохранительн

Cheshire
0

А ты точно играл QC? Там интерфейс конечно больше приглаженый чем q3arena, но такие же броские цвета оружия, патронов, брони

Ответить
0

я ж не про интерфейс, а про визуальный дизайн последних игр id

Ответить

Правоохранительн

Cheshire
0

Ну и? Они старались всё выдерживать в духе q3a, от интерфейса до визуального дизайна, ладно, ещё ut какую-нибудь часть напоминает -_-

Ответить
0

qc выглядит визуально отвратительно, и ей далеко до стилизации q3.
интерфейс что там, что там не особо броский

Ответить
0

а тем, что он настраивается

Ответить
0

Мне нравится как он выглядит, но в тоже время он кажется неудобным

Ответить
0

зеленый не для адских шутанов ._.

Ответить
0

Интерфейс вообще во всех играх должен быть настраиваемым полностью.

Ответить
0

Могу предположить, что скины будут в магазине.

Ответить
0

Три буквы. Да нет, не эти! - ЛСД.
:D

Ответить
0

Эксперты американского журнала Vogue заявили, что одним из главных трендов 2019 года станут кислотные цвета. К тому же недавно день рождение губки Боба был.

Ответить
0

Аркадный режим прошлого дума был хорошо воспринят игроками, поэтому эту часть они решили еще сильнее приблизить к чему-то такому вот аркадному. Ethernal будет этаким Марио от мира шутеров, где геймплей и удобство стоит во главе стола.
С таким ярким интерфейсом, игрок сможет, не отрывая глаз от прицела, понять, сколько осталось здоровья, достаточно ли патрон и вовремя принять решение, отступить за аптечкой или сменить оружие и тд. и тп.
Скорее всего, интерфейс можно будет масштабировать и выставлять прозрачность, как в прошлой части. Так что, рано поднимать панику.

Ответить
0

Если в игре много ярких цветов и вспышек, то хорошо различимый интерфейс должен быть ещё ярче.

Ответить
0

Кто-то очень любит мобилки.

Ответить
0

Глаза вытекают, спасите.

Ответить
0

Где-то я такой UI уже видел... А точно на мобилках. Хмм совпадение - не думаю.

Ответить
0

В Беседку просто завезлии свежую партию ЛСД.

Ответить
0

Помню, кто-то из разрабов говорил, что на больших скоростях проще будет следить за параметрами думгая именно через кислотный UI. Не знаю, насколько это сильно поможет, на релизе увидим.

Ответить

Интересный украинец

–2

Думаю - такое будет куда легче портировать на Сосноли

Ответить
–1

Ты это к чему вообще?

Ответить

Интересный украинец

Nikita
–1

Портировать такой UI куда легче на консоли, чего непонятно-то? Он будет совместим и с джойконами и с VR мувами Сони, хотя и не так красив.

Ответить
0

Так вроде и UI первой части не особо от порта страдал, разве нет?

Ответить

Интересный украинец

Nikita
0

Разве да, разрабы намучались

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }