Недавно приобрёл данную игру на PS. После прохождения пролога, по прибытии в Валентайн игроку дают свободу в исследовании мира. Но покатавшись по карте, я обнаружил, что в нём нет особых интересностей. Помимо разглядывания красивейших пейзажей и сбора коллекционных предметов, остальные активности, типа грабежей, охоты и случайных событий, вроде…
Комментарий недоступен
Большая коробочка?) Все равно ведь нет смысла исследовать этот "открытый мир", и по итогу игра проходится коридорно по сюжету. По-моему просто современные "открытые миры" убили сомо понятие этого явления (а теперь меня смешат такие комментарии).
Ну и примеры: Final Fantasy XV - где открытый мир это декарация для вида из машины, и Morrowind - где, действительно, открытый мир, где вы вольны делать, что вам хочется, и где каждый найдет себе занятие.
Ты хотел что бы на каждом шагу тебя развлекали , на каждом шагу встречал нового НПС который бы тебе предложил новый квест ?
Это же не симулятор. Игра, это развлечение как по мне. Почему я не могу наткнуться в этом открытом мире на что то сам, чтоб это привело меня к интересной истории?! Как в ведьмаке или скайриме?
Как по мне то открытый мир в первую очередь создается для ощущения открытости и отсутствия "коробочности"мира.
В том то и дело, что нет ощущения живого мира, есть большая территория, в которой ничего не происходит, в чем можно было бы принять участие, если это не предусмотрено основным сюжетом или квестом который тоже становится доступен строго в определенное время.
А мне казалось, что открытый мир создаётся для искусственного растягивания времени игры.
Ты хотел что бы на каждом шагу тебя развлекали
В этом и смысл игр. Зачем в нее играть, если большую часть времени игра не развлекает?