Зачем открытый мир в Red Dead Redemption 2?

Недавно приобрёл данную игру на PS. После прохождения пролога, по прибытии в Валентайн игроку дают свободу в исследовании мира. Но покатавшись по карте, я обнаружил, что в нём нет особых интересностей. Помимо разглядывания красивейших пейзажей и сбора коллекционных предметов, остальные активности, типа грабежей, охоты и случайных событий, вроде нападения на меня других бандитов не особо то интересное дело. Объясню почему.

Например, если на меня кто то напал, а я убил налетчиков, или если я кого то захочу ограбить, то всегда появится какой-нибудь свидетель, который заявит на меня шерифу и за мою голову назначат награду. Она будет превышать ту сумму, которую я получу участвуя в бандитских событиях вне квестов. И даже если я устрою погоню за этим несчастным свидетелем и убью его, то появится следующий свидетель и так далее.

То есть, свободное занятие преступной деятельностью в этой игре просто невыгодно. И это спорит, как по мне, с основной темой, ведь я играю за бандита банды.

Охота и сбор коллекционок вроде как на любителя занятие в играх всегда было. Походы в театры, кино, по магазинам одежды и к цирюльнику тоже.

Квестовые ветки, кроме сбора коллекционных предметов, найти случайно, если они не предусмотрены по сюжету на данном этапе, нельзя, как я понял.

Сейчас я на третьей главе. Сюжет достаточно интересный. Но открытый мир, пускай и очень красивый, если не идти четко по квесту, не содержит в себе ничего, что можно было бы исследовать и открывать самому вне сюжета.

У кого то были подобные ощущения от этой игры? Или я ещё чего то не понял в ней?

Чем можно заняться в этом красивом открытом мире, кроме описанного выше?

10K10K открытий
385 комментариев

Мне было просто по кайфу жить в этом мире.Взять даже просто исследование карты.Я просто выбирал рандомные точки на карте и ехал к ним, по дороге натыкался на различные дома, пещеры, людей, бандитов, охотился на животных,участвовал в различных мини-событиях, исследовал природу, наслаждался видами, грабил что-то, искал сокровища, перерисовывал интересные места, крафтил одежду и снаряжение и тд.разбавляя это отличными побочками(многие из которых можно найти на любом этапе), которые появляются на карте только когда ты оказываешься неподалёку или ходить на задания с напарниками слушая ваши разговоры.Сила этого открытого мира в том, что он напоминает–чтобы получить что-то, нужно сделать что то.Никто не приподнесёт тебе контент на золотом блюдце, заботливо указав маркером на карте.Но какой же кайф ехать к очередному дому или человеку и не знать, что случиться, а потом увидеть запись в дневнике Артура о произошедшем, с щепоткой его мыслей.Вообщем если тебе не нравится, такой подход к открытому миру, его темп и неизвестность,то ничем помочь не могу

Ответить

А потом, когда несколько реальных дней пробыл в таком походе и вернулся в лагерь уже с бородой, можно пройти пару сюжетных квестов и снова в путешествие.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Про «отличные побочки на любом этапе игры» по подробнее пожалуйста. Я много где поездил и правда их искал. Где они? Убил бандитов у кого то на виду = получил штраф. А свидетель всегда найдётся.

Ответить

заботливо указав маркером на картекамон, там же вся игра это беготня за маркером на карте))

Ответить

Ну а чё надо, коридоры что ли?

Ответить

Наоборот, это лучший открытый мир в истории

Ответить