Разобрался. В общем по юсб действительно быстрее, но такая возможность есть только у Дуалшок v.2 И нужно еще в меню консоли выбрать пункт «подключение по usb» - см. прикрепленное видео. Буду теперь в Мортал Комбат 11 играть только по USB, там счет идет на миллисекунды.
Принимая во внимания скачки пинга в игре, это не сильно сделает погоду. Игра по проводу важна сугубо в рамках турира на одной консоли, но в онлайне Пинг делает эту погоню за жалкими 4-10 милисекундами отклика - бесполезной. Даже если играешь на ПК всевозможные экраны обещающие 1 милисекунду отклика (при этом по факту имея 4-5) попросту бесполезны учитывая что и сама игровая система добавляет от 16 до 40 милисекунд, пинг может добавить от 50 до 200 милисекунд, а уж если играешь через ТВ то там приплюсовывай 15-40 милисекунд. На этом фоне какую погоду вообще сделают жалкие 5 милисекунд при подключении пада?! Это далеко не "бутылочное горлышко". Не понимат...
Разобрался. В общем по юсб действительно быстрее, но такая возможность есть только у Дуалшок v.2
И нужно еще в меню консоли выбрать пункт «подключение по usb» - см. прикрепленное видео. Буду теперь в Мортал Комбат 11 играть только по USB, там счет идет на миллисекунды.
удивлюсь если разница будет больше 10мс а это даже не время одного кадра при 60 fsp, кажется все сомнительным.
Принимая во внимания скачки пинга в игре, это не сильно сделает погоду. Игра по проводу важна сугубо в рамках турира на одной консоли, но в онлайне Пинг делает эту погоню за жалкими 4-10 милисекундами отклика - бесполезной. Даже если играешь на ПК всевозможные экраны обещающие 1 милисекунду отклика (при этом по факту имея 4-5) попросту бесполезны учитывая что и сама игровая система добавляет от 16 до 40 милисекунд, пинг может добавить от 50 до 200 милисекунд, а уж если играешь через ТВ то там приплюсовывай 15-40 милисекунд. На этом фоне какую погоду вообще сделают жалкие 5 милисекунд при подключении пада?! Это далеко не "бутылочное горлышко". Не понимат...
...миллисекунды...
http://galactic.org.ua/clovo/f_n2.htm