По ПвЕ части. В классике более адекватная кривая сложности (а также требовательности к коллективной игре, чуть ли не с 10 уровня некоторый квесты кроме как группой не пройдешь, привет Дробителю и Крепости орков в Красногорье). В актуале сложность начинается только с героик\мифик рейдами.
Со своими минусами - из того, что раздражало лично меня, поздно доступен маунт (первый уровень на 40-м лвле, а второй на 60-м), и очень мало кладбищ, что очень портит комфорт игры, когда ты просто бежишь до трупа и не занимаешься ничем.
P.S. самая интересная часть в классике ИМХО прокачка, потому что потом,когда ты уже собрал топовый БиС пререйдовый шмот со всяким там черных гор и стратхольмов, начинается унылый репофарм, и изредка походы в рейд. Может тут от скуки начнет спасать твинководство 19-29 и т д лвлов ...
По ПвЕ части.
В классике более адекватная кривая сложности (а также требовательности к коллективной игре, чуть ли не с 10 уровня некоторый квесты кроме как группой не пройдешь, привет Дробителю и Крепости орков в Красногорье). В актуале сложность начинается только с героик\мифик рейдами.
Со своими минусами - из того, что раздражало лично меня, поздно доступен маунт (первый уровень на 40-м лвле, а второй на 60-м), и очень мало кладбищ, что очень портит комфорт игры, когда ты просто бежишь до трупа и не занимаешься ничем.
P.S. самая интересная часть в классике ИМХО прокачка, потому что потом,когда ты уже собрал топовый БиС пререйдовый шмот со всяким там черных гор и стратхольмов, начинается унылый репофарм, и изредка походы в рейд. Может тут от скуки начнет спасать твинководство 19-29 и т д лвлов ...
О да крепость в красногорье помним помним, была ощущения что крепость берешь, а без группы там делать и особо нечего.