Вопрос тем кто играл в WoW classic

Как вам игра в сравнении с обычным WoW ?

Я новый игрок, купил игру неделю назад первый раз и пока мне wow кажется максимально легкой игрой

Хочется больше челенжа

Даст ли его классик ?

1.3K1.3K открытий
102 комментария

Рассказываю.

Ванила это когда ты 5 часов катаешься по миру в поисках лотуса, а когда находишь, то точно знаешь, пизды отловишь инстантом только начни его ковырять.

Ванила это то, что противоположно современному варкрафту. Лор, идея,исполнение, цели. Вся игра создана ради того, что-бы ты побывал в местах варкрафт 3 в роли пехотинца. Крипа в стаке ctrl+1 которого направили в самую гущу. Но начнешь ты с простого принесиподай. Что-бы стать крипом в армии вождя, ты должен заслужить это.

Ванилла это 3 месяца кача по 5-8 часов каждый день, новый день новые истории, новые раздражители и новые яркие эмоции. То, что можно получить в ванилле больше получить нигде нельзя, такова жизнь. Ну еще в линеечке и подобном доисторическом говно, о котором мы тут говорим.

Ванила это вьетнамские джунгли наполненные рогами в инвизе, друидами, мимо пробегающими стайками противника. Ты не должен сомневаться, что они все пришли за твоей жопкой ибо это именно так. Они хотят тебя.

Ванила это тирлисты, сбор стат, ковыряние в атлас луте на предмет пререйд шмота. Ванила это когда шот годное упало, но вас 40 ебал и звезды вряд ли сошлись ради твоего /roll

Ванила это очень густая и потрясающая атмосфера, где-бы ты не был, всегда есть возможность и нужда кооперироваться с людьми ради завершения заданий ибо никто тебя в классике жалеть не собирался, всегда работала старая итальянская пословица:

Ответить

От классики жду в первую очередь атмосферы и неторопливой игры. Современный WoW слишком суетный, на таком обилии контента уже сложно почувствовать себя частичкой большого интересного мира, скорее наоборот - всё крутится вокруг тебя-любимого.
Как кто-то хорошо написал, в то время как в актуале титаны рушат планеты, в классике просто собирают руду и доблестно сражаются с лесными разбойниками.

Ответить

Челендж в рейдах или рейт пвп. Самая большая сложность классики в том, чтоб гриньдить тонны часов для доступа к контенту.

Ответить

Да ладно.
Там и просто в локациях разница огромная: неуклюже сагрил трёх мобов в одиночку - труп. А не как сейчас: идёшь напролом и режешь всех, полностью игнорируя еду и бинты.

Ответить

По ПвЕ части.
В классике более адекватная кривая сложности (а также требовательности к коллективной игре, чуть ли не с 10 уровня некоторый квесты кроме как группой не пройдешь, привет Дробителю и Крепости орков в Красногорье). В актуале сложность начинается только с героик\мифик рейдами.

Со своими минусами - из того, что раздражало лично меня, поздно доступен маунт (первый уровень на 40-м лвле, а второй на 60-м), и очень мало кладбищ, что очень портит комфорт игры, когда ты просто бежишь до трупа и не занимаешься ничем.

P.S. самая интересная часть в классике ИМХО прокачка, потому что потом,когда ты уже собрал топовый БиС пререйдовый шмот со всяким там черных гор и стратхольмов, начинается унылый репофарм, и изредка походы в рейд. Может тут от скуки начнет спасать твинководство 19-29 и т д лвлов ...

Ответить

О да крепость в красногорье помним помним, была ощущения что крепость берешь, а без группы там делать и особо нечего.

Ответить

Челлендж в классике по сути один - прокачка, да и то, за некоторые классы.
Качаешь вара - готовься страдать. Много страдать. Но зато когда добьешь 60 и оденешься в пререйдовый шмот тебя будут с руками отрывать, потому что в классике только вары могли адекватно танковать. В то же время ты можешь взять ханта, чутка пострадать до 10 и потом с петом жить припеваючи. Но в рейдах ханты никому нафиг не нужны. Можешь взять кастера (мага, приста, лока) и в итоге тебе и кач будет в кайф и в рейды брать будут, потому что полезный.
Данжы были интереснее, но скорее из-за социального аспекта - тебе надо было в чате собрать 5 людей, ножками дойти до входа в данж и при этом не стать жертвой рейда противоположной фракции. Это было прикольно. Но по сути это и был весь челлендж.
Рейды в классике - это шутка. Босссы с 1й механикой и ротации у классов в 1-2 кнопки. Если раньше народ просто не умел играть, да и делал это на вуден писи с диалапным инетом на 15 фпс, то сейчас у людей и машины серьзнее, и скилл подрос и интернет везде нормальный, поэтому все эти молтенкоры и блекроки будут вычищаться без какого либо челленджа. По сути до Ктуна (который в классике был впринципе не убиваем до фикса) и Накса (который просто был перекручен циферками как актуальные мифики) челленджа в рейдах не будет никакого, на каком классе бы ты ни играл. Ну и опять же, собрать 40 рыл и всем зайти живыми в инстанс было гораздо большим челленджем.
А ПВП в классике просто интереснее, там работал баланс камень-ножницы-бумага, у классов не было кучи сейвов и СС из-за чего стычки были быстрее, яростнее, а ваншоты были нормой. А ну еще пепежные билды в стиле фаер-мага под Presence of Mind и Arcane Power кастующего раз в 3 минуты инста-пиробласт, стирающий любое живое существо, которому не повезло оказаться твоей целью. По сути я в классику иду онли за ПВП замесами в варсонг гулче и альтераке. Жаль только они будут доступны не сразу.
Если уж совсем углубляться в историю, то на выходе ВоВ вообще все хаяли за казуальность: большие даунтаймы между пулами, простые ротации, откуда думаешь в игре в свое время была куча новостей про "моя бабушка играет в ВоВ и ей нравится". Просто с тех пор ММО деградировали настолько, что теперь это считается ТРУЪ ХАРДКОРОМ и ЧЕЛЛЕНДЖЕМ, что на самом деле печально.

Ответить