Вопрос тем кто играл в WoW classic

Как вам игра в сравнении с обычным WoW ?

Я новый игрок, купил игру неделю назад первый раз и пока мне wow кажется максимально легкой игрой

Хочется больше челенжа

Даст ли его классик ?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Камерун", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 102, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 62812, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Aug 2019 13:54:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 62812, "author_id": 110532, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62812\/get","add":"\/comments\/62812\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62812"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Рассказываю.

Ванила это когда ты 5 часов катаешься по миру в поисках лотуса, а когда находишь, то точно знаешь, пизды отловишь инстантом только начни его ковырять.

Ванила это то, что противоположно современному варкрафту. Лор, идея,исполнение, цели. Вся игра создана ради того, что-бы ты побывал в местах варкрафт 3 в роли пехотинца. Крипа в стаке ctrl+1 которого направили в самую гущу. Но начнешь ты с простого принесиподай. Что-бы стать крипом в армии вождя, ты должен заслужить это.

Ванилла это 3 месяца кача по 5-8 часов каждый день, новый день новые истории, новые раздражители и новые яркие эмоции. То, что можно получить в ванилле больше получить нигде нельзя, такова жизнь. Ну еще в линеечке и подобном доисторическом говно, о котором мы тут говорим.

Ванила это вьетнамские джунгли наполненные рогами в инвизе, друидами, мимо пробегающими стайками противника. Ты не должен сомневаться, что они все пришли за твоей жопкой ибо это именно так. Они хотят тебя.

Ванила это тирлисты, сбор стат, ковыряние в атлас луте на предмет пререйд шмота. Ванила это когда шот годное упало, но вас 40 ебал и звезды вряд ли сошлись ради твоего /roll

Ванила это очень густая и потрясающая атмосфера, где-бы ты не был, всегда есть возможность и нужда кооперироваться с людьми ради завершения заданий ибо никто тебя в классике жалеть не собирался, всегда работала старая итальянская пословица:

Ответить
12

От классики жду в первую очередь атмосферы и неторопливой игры. Современный WoW слишком суетный, на таком обилии контента уже сложно почувствовать себя частичкой большого интересного мира, скорее наоборот - всё крутится вокруг тебя-любимого.
Как кто-то хорошо написал, в то время как в актуале титаны рушат планеты, в классике просто собирают руду и доблестно сражаются с лесными разбойниками.

Ответить
10

Челендж в рейдах или рейт пвп. Самая большая сложность классики в том, чтоб гриньдить тонны часов для доступа к контенту.

Ответить
4

Да ладно.
Там и просто в локациях разница огромная: неуклюже сагрил трёх мобов в одиночку - труп. А не как сейчас: идёшь напролом и режешь всех, полностью игнорируя еду и бинты.

Ответить
1

Ну это такое себе. Я играл в классику(пиратку) и никакого фана от бития мобов 1 на 1 используя 1-2 скилла и пить/есть после 2-3 мобов я не получал. Локом можно по 2-4 пулить как синяка получишь и им норм.

Ответить
13

Справедливо. Но я всё же нахожу фан в том, что там был риск получить от мобов по щам, и игрокам приходилось кооперироваться даже для того, чтобы убить какого-нибудь особо сильного гнолла.

Ответить
1

Я не против толпы против особо сильного гнола, я против того, чтоб ты любым милишником бился 1 на 1, ты знал что ты легко убьешь моба, даже 2, но после каждого 4-5 ты садишься и секунд 30 тратишь на еду, ибо хп просело. Опасностей не было почти ни у кого, просто скиллов было мало, ротация могла быть из 1 кнопки состоять и ты занимался гриндом по типу ла2, только скучнее - ибо этот кабан 40 уровня умирает почти минуту, а шмот у тебя говно и ты его ковыряешь радостно жмякая «1». Не вижу в этом хардкора и интереса, честно. Классика - продукт своего времени, просто сейчас он в ареоле ностальгии, поэтому многим все еще нравится.

Ответить
2

Ну вот сейчас у монка, например, три кнопки ротация уже этак с 10 уровня. Прибавилось ли интереса? Нет, потому что до локаций BfA эти кнопки можно жать в любом порядке и всё равно побеждать монстров.

Как тут уже верно заметили в комментариях, необходимость отхиливаться в Ваниле способствала погружению: ты безымянный чувак, мечтающий когда-нибудь сделать хоть что-нибудь героическое, и лечиться после трёх волков - вполне себе элемент погружения в роль.

Ответить
0

Проблема в том, что сейчас весь контенд идет на эндшейм, прокачка давно сломана и никого не интересует (ну ладно, большинство). Ее делают ненапряжной, чтоб ты альта не пару месяцев качал а за неделю, что вполне нормально.

Ответить
0

"А не как сейчас: идёшь напролом и режешь всех, полностью игнорируя еду и бинты."
Это стало после легиона? А то я всегда играл разбойником и никогда такого не замечал *готовит деньги*

Ответить
0

Речь именно по ситуацию, о которой вопрос: если играть с нуля. В локациях свежего аддона сложность сносная.

Ответить
0

так и я говорю про ситуацию с нуля

Ответить
0

Я вернулся накануне BfA, и это было именно так, как описано.

Ответить
7

По ПвЕ части.
В классике более адекватная кривая сложности (а также требовательности к коллективной игре, чуть ли не с 10 уровня некоторый квесты кроме как группой не пройдешь, привет Дробителю и Крепости орков в Красногорье). В актуале сложность начинается только с героик\мифик рейдами.

Со своими минусами - из того, что раздражало лично меня, поздно доступен маунт (первый уровень на 40-м лвле, а второй на 60-м), и очень мало кладбищ, что очень портит комфорт игры, когда ты просто бежишь до трупа и не занимаешься ничем.

P.S. самая интересная часть в классике ИМХО прокачка, потому что потом,когда ты уже собрал топовый БиС пререйдовый шмот со всяким там черных гор и стратхольмов, начинается унылый репофарм, и изредка походы в рейд. Может тут от скуки начнет спасать твинководство 19-29 и т д лвлов ...

Ответить
1

О да крепость в красногорье помним помним, была ощущения что крепость берешь, а без группы там делать и особо нечего.

Ответить
0

Да даже в "Катаклизме" крепость троллей во Внутренних Землях была тем ещё челленжем - их там дофига, они на нескольких этажах. Приходилось либо искать напарника, либо подгадывать момент, когда там уже кто-то орудует и убил часть врагов.
А сейчас - добежал доверха, выполнил квест, спрыгнул по этажам внизу, собрав за собой толпу троллей, и успешно свалил. Причём ещё и уровень их скалируется - так что даже за наглость не наказывают.

Ответить
0

Да я вот как раз после Легиона и перестал играть, чет как-то не то уже, появилась куча сессионок в которые интересно играть, жду *Классик*, мб будет так же интересно, единственное что времени щас меньше чем тогда)

Ответить
0

на ваниле там в 2-3 тела актуального лвла делать нечего ибо там ВСЕ элитки табунами ходят)

Ответить
0

в Ваниле тоько к югу от Шторма бывал, на север не ходил никогда :)

Ответить
0

ну вот во внутренних там где тролли несколько этажей - элитка, в тернистой ниже курцена - огры элитные все, в красногорье в районе башен - орки элитные, в южнобрежье там где крепость - элитки...в БК многие области ВНЕ данжей там где были элитки на ваниле - сделали их обычными мобами и потому(и не только за счёт этого) даже уже в БК прокачка стала ощутимо легче.

Ответить
5

Челлендж в классике по сути один - прокачка, да и то, за некоторые классы.
Качаешь вара - готовься страдать. Много страдать. Но зато когда добьешь 60 и оденешься в пререйдовый шмот тебя будут с руками отрывать, потому что в классике только вары могли адекватно танковать. В то же время ты можешь взять ханта, чутка пострадать до 10 и потом с петом жить припеваючи. Но в рейдах ханты никому нафиг не нужны. Можешь взять кастера (мага, приста, лока) и в итоге тебе и кач будет в кайф и в рейды брать будут, потому что полезный.
Данжы были интереснее, но скорее из-за социального аспекта - тебе надо было в чате собрать 5 людей, ножками дойти до входа в данж и при этом не стать жертвой рейда противоположной фракции. Это было прикольно. Но по сути это и был весь челлендж.
Рейды в классике - это шутка. Босссы с 1й механикой и ротации у классов в 1-2 кнопки. Если раньше народ просто не умел играть, да и делал это на вуден писи с диалапным инетом на 15 фпс, то сейчас у людей и машины серьзнее, и скилл подрос и интернет везде нормальный, поэтому все эти молтенкоры и блекроки будут вычищаться без какого либо челленджа. По сути до Ктуна (который в классике был впринципе не убиваем до фикса) и Накса (который просто был перекручен циферками как актуальные мифики) челленджа в рейдах не будет никакого, на каком классе бы ты ни играл. Ну и опять же, собрать 40 рыл и всем зайти живыми в инстанс было гораздо большим челленджем.
А ПВП в классике просто интереснее, там работал баланс камень-ножницы-бумага, у классов не было кучи сейвов и СС из-за чего стычки были быстрее, яростнее, а ваншоты были нормой. А ну еще пепежные билды в стиле фаер-мага под Presence of Mind и Arcane Power кастующего раз в 3 минуты инста-пиробласт, стирающий любое живое существо, которому не повезло оказаться твоей целью. По сути я в классику иду онли за ПВП замесами в варсонг гулче и альтераке. Жаль только они будут доступны не сразу.
Если уж совсем углубляться в историю, то на выходе ВоВ вообще все хаяли за казуальность: большие даунтаймы между пулами, простые ротации, откуда думаешь в игре в свое время была куча новостей про "моя бабушка играет в ВоВ и ей нравится". Просто с тех пор ММО деградировали настолько, что теперь это считается ТРУЪ ХАРДКОРОМ и ЧЕЛЛЕНДЖЕМ, что на самом деле печально.

Ответить
0

Но по сути это и был весь челлендж.

Ну там еще с самых первых данжей типа Огненной пропасти нужно контролить для прохождения без вайпов. Метки, фир, шип - вот это вот всё

Ответить
2

Oh shit here we go again

Ответить
2

С супругой играем в связке воин шаман. Не спешим челенджи ставим на убийство групп квестов. Ей нравиться что в ее руках куча тотемов и жизнь мужа. А я просто улыбаюсь и танкую)

Ответить
0

Хочется больше челенжа. Даст ли его классик ?

Для ответа на этот вопрос не нужно играть в классик.
Во-первых, что угодно даст больше челленжа.
Во-вторых, Classic воспроизводит оригинал. И даже если бы он воспроизводил на 50% (а он явно воспроизводит на 90+%), челленжа всё равно было бы гораздо больше чем в актуальном аддоне.

Ответить
1

Если что, я говорю именно про твою ситуацию.
Когда ты достигаешь в современном WoW локаций Battle for Azeroth и соответствующих подземелий, сложность значительно возрастает (пусть и не до уровня Classic), но это лишь 10% всего контента игры. Остальные 90% лёгкие настолько, что аж целые профессии не работают и не нужны.

Ответить
10

То ли дело в классике, когда некоторые билды у классов не работали, где 50% от сложности-это адовый, медленный фарм, где рейдовые механики в разы примитивнее, а сложность достигается за счет того что организовать 40 человек-гораздо сложнее чем 25\10.
Безусловно в классике много положительных сторон, но камон-снимите розовые очки- в ваниле оооочень много недостатков и минусов, а так же механик которые сейчас смотряться как архаизм (и называются почему-то челенджем).

Ответить
4

И к чему ты это всё написал? Тебе поговорить не с кем?
Тут никто не обсуждает недостатки.
90% контента нынешней WoW - невыносимо лёгкие, это просто факт. Это сделано намеренно, и даже нравится многим. Но всё равно факт.

Ответить
2

Еще раз напишу-в классике сложность достигалась за счет тягомотных механик. Это не челендж это дрочь. Если для тебя сложность это растягивание прокачки во времени, тогда да ванила оч сложная. Лично я рассматриваю сложность с точки зрения механик-и текущий вов гораздо сложнее и разнообразнее Классики.

Ответить
3

Да хоть десять раз напиши - всё равно говоришь только о 10% контента, до которых ещё надо сперва дойти.

Необходимость следить за радиусом агрессии мобов - это не дроч, а челленж. Необходимость собирать команду на именных мобов - не дроч, а почти полностью вырезанный сейчас социальный аспект. И раньше всё это было чуть ли не с первого уровня.

Ответить
4

Когда ты выцепляешь 1 моба из пачки и делаешь так по 1000 раз за прокачку-это дрочь, а не челендж. Тоже самое что и кайтить их по 2 часа-в чем тут челендж? Может бесконечное сажание жрать\пить после боя-это тоже челендж?
Про социалку соглашусь, хотя сейчас со всеми этими дискордами и прочьем найти пати это дело 1 минуты.
А еще, сейчас контента раз в 10 больше чем то что было на Ваниле. Так что эти твои (хотя я категорически не согласен) 10% на капе-это больше чем было в Классике в несколько раз.

Ответить
4

Ну, в целом, те же ключи можно описать, как дроч - когда ты вызубриваешь маршрут, пулы, сбитие кастов... Стоп, мы же говорим про ММО. Это нормально)

Ответить
0

Сейчас дроч просто гораздо динамичнее стал и вариантов куда дротить стало больше.
Про социальную составляющую (о которой ты говоришь ниже) согласен.

Ответить
3

бесконечное сажание жрать\пить после боя

Это работавшая механика второстепенных профессий, которой теперь до локаций BfA можно разве что подтереться: и едой, и рыбалкой, и бинтами.

это больше чем было в Классике в несколько раз

ага, конечно. Шесть регионов больше чем двадцать шесть. Интересная математика.

Когда ты выцепляешь 1 моба из пачки и делаешь так по 1000 раз за прокачку-это дрочь,

Как же ты тогда подземелья BfA терпишь.

сейчас со всеми этими дискордами и прочьем найти пати это дело 1 минуты

Проблема в том, что до 120 уровня пати больше не нужны и даже гильдия не особо нужна.

Ответить
0

ага, конечно. Шесть регионов больше чем двадцать шесть. Интересная математика.

Ты контент регионами меришь? Неплохо.

Как же ты тогда подземелья BfA терпишь.

это актуально только на освоении контента, потом все становится проще.

Это работавшая механика второстепенных профессий, которой теперь до локаций BfA можно разве что подтереться: и едой, и рыбалкой, и бинтами.

Да и это дерьмовая механика. Я хз кому может нравится смотреть на сидящего чара в течении 10 минут от часа-двух игры. Сейчас второстепенные профы нужны для фана ну и для 1-2 сомнительных в полезности фишек. На то они и второстепенные.

Про социалку согласен полностью.

Ответить
0

а что даст тебе на классике челлендж? прокачка? ну да, более хардкорная и интересная, но в современном ВОВ куда как больше челленджа, сложнее боссы в рейдах мифика, система м+ которая тебе даёт челлендж в режиме на 5 тел, арена которой не было в классике, рейтинговые бг которых не было в классике...эт овсё хайэнд контент и ВОВ это прежде всего он, а не прокачка которая таки действительно хардкорнее на ваниле.

Ответить
1

эт овсё хайэнд контент и ВОВ это прежде всего он

Если я захочу день за днём сражаться на десяти картах ради плюсиков в статистику и рейтинг, я лучше какую-нибудь сессионку поставлю.

в WoW есть огромный мир с сотнями сюжетных линий и запоминающихся персонажей. В этом его преимущество. Жаль, что 90% этого мира старательно хоронят ради ускорения пути к левел-капу.

Ответить
0

Да гильда нужна только для миф рейдов сейчас. Вчера без напрягов закрыл 6/8 гер нового рейда. Про ключи не говорю вообще.

Ответить
1

В марафоне ты просто бежишь. Левой правой левой правой, вообще ничего не меняется кроме картинки перед глазами. Но люди бегают. Вот идиоты да?

Ответить
0

Эм я хз на кой черт ты сюда марафон приплел. Типа дрочиться с прокачкой в Ваниле и марафон-это одного поля ягоды? Такой херней можно любую парашу оправдать. Гринд в современных сингл-плеерных играх, корейские ММОРПГ, мобильные игры и прочее. Отличный аргумент че)

Ответить
1

А ты начинаешь смекать. Гринд это стоплист. Кто не проходит, тут катится к херам. Остальные знакомятся с новыми гранями уныния и восторга.

Ответить
1

Ааааа. Надо было с этого начинать. Харкор, в твоем понимании-это однообразный гринд и унылый геймплей. Яснопонятно. Я-то считаю харкор-это то когда тебе нужно применять навыки какие-то, будь то опыт игровой, знание класса\боссов\ролей в рейде. А нет. Оказывается харкор-эт когда ты сидишь и 3 года фармишь руду. Понял принял. Тогда у нас разный взгляд на мир и доказывать что-то друг другу, совершенно бесполезно.
Ну и про ЧСВ я не просто так написал, ага)

Ответить
2

Ты слишком много думаешь. Хардкор это сложное ядро. Усидеть на жопе ровно 3 месяца по 8 часов сложно? Сложно. Хардкорно? Да. Заканчивай свою бредятину про знание игры, тактики и всего вот этого. Никогда никто не выводил единую концепцию хардкора потому-что это тупо невозможно. Но пацаны на ретейле уже нашли и все решили лул.

Ответить
0

Да как скажешь. Сидеть на жопе по 8 часов это хардкор. Тогда, когда как автор, спрашивая харкорная ли Ванила-так и говори. Да харкорная. Только не из-за механик, а из-за того сколько надо потратить терпения и времени. И как пример: высиживать по 8 часов это сложно.
Я только одного не понимаю, почему тогда всякие новые Ассасины, где есть гринд, захваты вышек от Юбисофтов и прочие репетативные механики, не называют почему-то хардкором. А учитывая что это (сейчас меньше) очень распространено в современном геймдеве, все говорят о оказуаливании. Я, навернов каком-то другом мире живу, хз.
P.S. Там у кого-то из сектантов Классики так бомбануло, что он каждый мой коммент проминусил LUL.

Ответить
2

А кто говорит, что ванила это торт шоколадный, алло? Ретейл просто мерзкая казуальная дрянь, где нормальный геймплей начнется только тогда, когда ты съешь всю казуальщину.

Ванилла тебя сразу ставит раком и если хочешь, можешь попробовать разогнуться. В ней уныния миллион, унылый гринд, унылое пвп на бг, унылый фарм. Много унылого. Но есть одно но. Все это не зря. Все это открывает перед тобой двери хайэнда.

Ответить
–1

Ну для себя это все можно называть как угодно, че уж. Только не надо рассказывать людям про невероятный и интересный хардкор в Классике. Так и пишите-она полна устаревших механик.

Ответить
3

В этом и смысл. Ванила это блять классический автомобиль. В нем нет климат контроля, гидраусилителя руля, в нем нет никакой системы безопасности. В этом смысл. Это хардкор. Это интересно. Управлять Шелби лучше, чем управлять митсубиси. И не во вкусах дело. Смысл в мощности под жопой умноженной на инжинерную мысль.

Ответить
–1

Смысл в мощности под жопой умноженной на инжинерную (инжинер да лол) мысль.

Вот тут чет прям в голос. Мужик, в Классике количество механик в разы меньше чем в современном ВоВе. Ты хотя бы по объему сравни тактики на современных боссов и тактики на ванильных.
Во-первых аналогии это довольно посредственный способ вести дискуссию. Но раз уж мы ступили на этот путь. Ты на своем шелби просто каждые 10 километров должен выходить и ждать когда у нее остынет движок. Сидеть и ждаааать. В то время как в современном вове ты просто садишься и едешь наслаждаясь дорогой. Конечно сидя в Шелби тебе очень нравится думать что ты дохуя крутой на винтажной тачке. Только вот в повороты она входит плохо, дымит\пердит как паровоз да и корпус весь в ржавчине. Но ЧСВ, каэш взлетает до небес, особенно говоря молодым водилам, что они пороху не нюхали, если не валялись в масле под тачкой по пол года.
Я советую тогда во все современные игры играть 1 рукой-все игры сразу хардовыми станут, ага.

Ответить
–1

В классик играли без новомодных "аддонов на UI"-ассистенты на боссов, где показан тайминг спеллов и приёмов, % агра и прочее. Без квестхелперов, где "стрелочка вверху" покажет где тот моб которого надо выцепить. Всё было примитивнее и интереснее. Не было системы оценки шмота (gear score или как эта ебанина называется). И сравнивать нынешний "вылизанный для всех BFA" c "Классикой"- такое же убогое сравнение, как Шелби с Митсухой.

Ответить
0

Алексей Камерун, в современном ВОВ челлендж это высокие м+ в подземелиях на 5 человек, или мифик рейды, арена на высоком рейтинге, рейтинговое бг, но всё это на капе(максимальном лвле доступно) до которого ты ещё, скорее всего, не докачался, а если и докачался, то не попробовал.
в Классике же челлендж это в первую очередь прокачка до капа, потом доооолгий фарм чего либо, к примеру - травы(скорее это задротство, а не челлендж, но тем не менее), системы м+ в подземелиях на 5 человек на классике нет, мифик рейдов там тоже нет, но есть обычный режим где боссы по механикам намного легче чем в актуале, арены тоже на классике нет, как и рейтингового бг, есть обычное бг и челлендж там апнуть 14 ранг, но это тоже больше в сторону задротства, а не твоего мастерства....хотя с другой стороны достичь результата путём задротства - тоже своего рода челлендж.

Ответить
1

Отграл начиная с ванильки заканчивая пандами - как по мне самый удачный момент - это БК. Но ваниль это жесть. Особенно Анкираж, МК и БВЛ

Ответить
2

хе, это ты еще старый накс не видел

Ответить
0

А кто его видел?)) 0.5%?) Столько же его увидят и сейчас. Хотя наверное теперь больше.

Ответить
1

Про 0.5% это настолько древняя и лживая мулька, шо жесть. 0.5% это про убийство кельтузеда. В наксе побывали если не все, то ну очень дохера людей ибо минимум 1 квартал закрывается полуодетой в аку пати.

Ответить
0

Ну так-то да, но в ру сегменте зачистивших хотя бы 2 квартала можно было сосчитать по пальцам. А так 1-3 босса убивали многие кто фармил прошлые контент рейды канеш.

Ответить
1

не знаю про ру, но в СНГ в те времена инторнет то был по карточкам или телефону, какие там рейды. Оплатить подписку было исключительно сложно ибо не было никаких банковских карт в массовом доступе. Не было киви и всей это питушни наросшей на современный денежно-кредитный сектор средней руки.

Ответить
2

Да все было у тех кто хотел. ВоВ релизнулся в 2004, в 2005-2006 у меня уже была выделенка на 64-256кб. Рейдил я с народом со всей страны и прибалтики. Понятно, что в захолустье не было такого, но много где до сих пор 90е и чего теперь то.
Карты оплаты покупали в магазинах, которые по 2 месяца либо через людей у кого были карты банковские. Крутились, геморно, но ничего нереального.

Ответить
0

Какие карточки? Карточки это середина девяностых ещё, дозвон в Demos и "Россию онлайн". Массово на DSL пересаживались уже в 2000-2001, а к 2005 уже районные сети вовсю горизонтально сжирали крупные операторы. Ну и "никаких банковских карт в массовом доступе" тоже рассказ из девяностых откуда-то.

Ответить
0

А, ну Россия то это все русскоязычные в СНГ. Или ой, бля, оказывается нет. А если читать? Ну ради интересна осмыслить, что там точно не про Россию в моем посте написано. Робит?

Ответить
0

Вы же понимаете, что это всё зависит от региона и даже от района Москвы?
Я вплоть до 2014 в пределах МКАД сидел на районном операторе, который работал просто идеально (за счёт чего и выживал, видимо), в отличие от любых крупных.

Ответить
0

Наксармас да, там же Т выбивался, конкретно это злоебучее кольцо,если я не ошибаюсь

Ответить
0

Самым удачным был таки легион.

Ответить
2

Неплохо было бы уточнить с какого момента вы играете в игру на официальном сервере. Потому что для кого-то панды были лучшим аддоном, потому что кроме панд они ничего не видели, или же начали играть с панд.

Ответить
1

Панды были лучшим пве аддоном, имхо. Ну и остров с его ворлдпвп тоже классный был, такая-то курилка, сколько же радости мне (и не радости другим) она принесла. Правда ненависти я тогда тоже достаточно отхватил, но мне норм было.

Ответить
0

Тоже хотел написать за вневременной) Самое офигенное место.

Ответить
0

Ох особенно когда ты рога с легой, так приятно было слушать как полыхали жопы у моих товарищей по фракции

Ответить
0

В смысле жесть ? Сложная ? Или плохая

Ответить
0

Нуууу Лёш,как сказать. Она не такая как сейчас. Почитай,что нужно было,чтоб открыть Анкираж

Ответить
1

сейчас нет, не играю, но слежу за всем что в нём происходит.
И дестини нельзя сравнить с современным ВОВом, в вове в разы более суровые челленджи в плане рейдов максимальной сложности, пвп званий. Докачайся до капа и попробуй порейдить, походить данжи на 5 человек в системе м+, тогда поймёшь.

Ответить
0

Да не особо и сложно, десятый ключ закрывается изи, героик ВД тоже

Ответить
0

ну речь о том что м+ есть и выше лвлом если ты хочешь быть в топе по серверу как минимум. ну и рейды всё же максимальная сложность это мифик на 20 тел, что не так уж и легко закрыть в актуальном патче.

Ответить
0

В ВоВе актуальном челендж есть в рейдах и данжах в высоких ключах.Короче в эндгейме.
В Классике челлендж будет на прокачке, но тут у всех по разному потому что нет общего определения сложности. Так что для кого-то Классика будет сложной, а для других просто кривой которая убивает время из-за кастылей.

Ответить
0

В классике челендж тебе обеспечен будет во всем, тут не со невайся, а если хочешь макс челенжа качайся варом в соло.

Ответить
0

Тогда жду)
Я пропустил вов от слова совсем
Хочу понять почему его так любили раньше

Ответить
2

Ну вот да, раньше любили, я и сам обожал, но вот как сейчас людям зайдет, я не уверен именно, таким, как ты, которые хотят влиться с нуля. Понимаешь, там все против тебя, начиная от обычных мобов, заканчивая тем, что айтемы раздаются по системе, кто первый дроп взял. Без профессии не выдить, маркеров нет, часто надо ждать спавна квестовых мобов, ганки, в общем, хардкор - это синоним классики и Бернинг Крусейд. Но вэтом и интрес, хотя я советую играть вдвоем, тогда реально будет дуо сурвайвал, намного интересней.

Ответить
0

Звучит хорошо)
Сейчас все за тебя игра делает, за ручку ведет новичков

Ответить
1

За актуальный контент его любят, а не за прокачку. А актуальный контент текущий не на 19 лвле...

Ответить
1

Это кому как, я знают многих, которые любили прокачивать персонажей, а на пост гейм контент подзабивали, это дело вкуса. ВоВ любили за все, что в нем было в целом 😄

Ответить
2

Ну тут речь о том, что человеку не хватает челленджа. Прокачка персонажей в вов это самая большая какашка, и я знаю людей которые ради какой то ачивки в легионе качали оплоты на всех персов, и? Правда после такого их воротило немного, но это уже другая история =)

Ответить
1

Я из таких людей, это был ад, после этой ачивы забил на ВОВ до бфа, блевать хотелось от одной мысли играть

Ответить
0

Ну, автору челенжа точно хватит, мы-то знаем 😁

Ответить
0

Хз в каком месте вов легкий, у меня от рейдов и ключей горит.

Ответить
0

Ну я пока лвл 19
Хожу, всех фармлю
Рандомные данжи прохожу на автомате засыпая

Я вообще не играл в ммо с 2010-2009 года и играл я в Perfect World только)
Я помню что она была оч сложная и мобы фармили меня, а не я их
Приходилось просить друга помогать мне
Боссы были тоже сложные сразу
Вот я ожидал что в 2019 тоже так в вове
Но пока я не получил ни капли челенджа

Ответить
1

в ванилле ошибки при составлении стратегии кача принесут тебе боль и унижение. Ты не можешь качаться где хочешь, у тебя будут 1-2 локации где можешь и 1 локация где через гланды, но может чото выйдет. Пойдешь не туда, застрадаешь.

Ответить
1

Это то что я и ждал от ммо
Короче жду классик)
Круто что он бесплатен тем у кого подписка

Ответить
0

У тебя жетон есть, на кой ты фигней страдаешь? Вов это про актуальный контент, просто разработчики мудаки, не могут дать создавать направо и налево актуальных персонажей. Потрать жетон на ап, не пожалеешь, поверь. У меня мейнов не так уж и много было, но если создашь рогу, не прогадаешь, мой тебе совет. А это брось, и занимайся ерундой.

Ответить
0

Не уверен что у меня есть жетон
Я не покупал аддоны, просто купил подписку
Там дают его ?

Ответить
2

За покупку бфа дают жетон. В вов полно абсолютно архаичных, бесполезных механик. Больше всего меня воротит, когда во время рейда перекур, или перерыв, или просто добор людей, то начинают мерятся ачивками\маутами\редкими петами. Да лучше в любую другую игру поиграть, чем страдать такой фигней. А еще репа. Репа это та еще какаха. Почему, что бы получить водного маунта я должен качать репу из панд(да сейчас это вроде бы уже не акутально, но все же). Опять же, с новыми расами та же херотень, я за 4 месяца в легионе не выкачал репу, так на кой ляд я в БФА должен ее качать? В БФА качать репу Легиона? У меня два перса, почему я не могу сложить их репу? Я в вов наигрываю по паре месяцев за аддон, закрыв актуальный рейд на гере, но в этом аддоне я за месяц докачался только с 110 до 119, и то с большой натяжкой. А ну и больше всего меня тошнит от людей которые играют в него годами безвылазно без перерывов, это самые отбитые люди, завидишь таких, беги без оглядки. В общем, БФА далеко не торт, подожду ка я лучше следуйщий аддон.

Ответить
1

Про репутацию в точку. Смотрю на тортоланов и больно становится. А летать хочется, но видимо не в этом аддоне. В Легионе как-то наковырял репу на полеты, но сам аддон эпичный был. Тут же я до конца закрыть сюжет Кул-Тираса не могу. А ещё какое-то ненормальное количество посредственных квестов, из-за уменьшения количества локация для кача до 120 уровня. Иди убей 10 мобов ордынцев, принеси 15 бочек. И все эти квесты не двигают сюжет. В Легионе такого почти не было.

Ответить
0

В общем и целом я ненавижу вов, большинство контента, но люблю рейды. Эти посиделки до 6ти утра, в попытке убить босса очень ламповы =). И вообще все сложно))

Ответить
0

Я люблю лор игры. Это моя любимая фэнтези вселенная. Так что со многими геймплейными недостатками приходится мириться. А часть игрового контента вообще не трогаю, не интересно.

Ответить
0

Хз зачем, без актуала там только старый контент. В нем толку 0, это просто дурацкая выкачка денег за ап персов за пару косарей деревянных.

Ответить
0

ну тогда с тобой всё ясно) весь челлендж в современном вове на капе, в классике - как раз на прокачке.

Ответить
0

В том то и дело,что на ванильке такое не работает. Там люди шли в данж с месячной подготовкой,и фармили по надцать часов. Ибо тот же Нефариан - это просто ад. Или UBS вспомнить,с их яйцами. Видос "Лирой Дженкинс" как раз об этом))) если не понятно,что за ужас там творится, напиши - расскажу.

Ответить
0

Опишу одним словом-старо

Ответить
0

Вов классик это и есть обычный вов. Каждый следующий аддон совсем другая игра.

Ответить
0

Охренеть, 15 лет прошло... Близзард тогда говорил, что будет поддерживать ВоВ не менее 10 лет, а я только ржал с этих слов...

Ответить
0

Алексей Камерун, в современном ВОВ челлендж это высокие м+ в подземелиях на 5 человек, или мифик рейды, арена на высоком рейтинге, рейтинговое бг, но всё это на капе(максимальном лвле доступно) до которого ты ещё, скорее всего, не докачался, а если и докачался, то не попробовал.
в Классике же челлендж это в первую очередь прокачка до капа, потом доооолгий фарм чего либо, к примеру - травы(скорее это задротство, а не челлендж, но тем не менее), системы м+ в подземелиях на 5 человек на классике нет, мифик рейдов там тоже нет, но есть обычный режим где боссы по механикам намного легче чем в актуале, арены тоже на классике нет, как и рейтингового бг, есть обычное бг и челлендж там апнуть 14 ранг, но это тоже больше в сторону задротства, а не твоего мастерства....хотя с другой стороны достичь результата путём задротства - тоже своего рода челлендж.

Ответить
0

Я понял, вов сейчас как Destiny 2
ты играешь в актуальный вов сейчас ?

Ответить
0

Хочешь челенжда - попробуй Вара прокачать на классике, больи страдания обеспечены.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]