Игровой писатель Literal Team рассказывает, как подать игроку лор в условиях ограниченных средств и всезнающего протагониста.
Писатель — игровой и не только. Literal Team // Sovereign's will
Игровой писатель Literal Team рассказывает, как подать игроку лор в условиях ограниченных средств и всезнающего протагониста.
У меня есть своеобразный метод борьбы с прокрастинацией - когда мне ужасно не хочется работать работу, я разбиваю её на сессии минут по 20-30-40, после которых идут короткие сессии в какую-нибудь игру. Таким образом я как бы обманываю подсознание, заставляя его думать, что мы тут вовсе не работаем, а просто играем с редкими перерывами на работу. И…
На DTF публикуется множество вакансий, но среди них я почти не вижу позиций сценариста, нарративного дизайнера - проще говоря, человека, ответственного за текстовое наполнение проекта.
Где же их искать? Понятное дело, что таких специалистов нужно куда меньше, чем программистов, художников и дизайнеров (условно говоря), но откуда-то же студии берут э…
Через несколько лет после прохождения Bioshock Infinite я обнаружил удивительную пасхалку - в весьма своеобразном фильме Тома Стоппарда "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". Пасхалка сама по себе неожиданная и проливает свет на то, чем ещё вдохновлялся сценарист игры Кен Левин.
Обсуждаем ошибки, которые разработчикам пора бы перестать совершать (а они всё никак не начнут).