Графомант

+1966
с 2019

Писатель — игровой и не только. Literal Team // Sovereign's will

4 подписчика
15 подписок

Привет!

Меня зовут Артём, и я сделал собственный перевод дневника из Clive Barker's Undying.

39
8
2
1
1

Игровой писатель Literal Team рассказывает, как подать игроку лор в условиях ограниченных средств и всезнающего протагониста.

Не жалея здоровья, личной жизни и рассудка, маленькая инди-студия Literal Team делает игру про феодальные интриги в квази-средневековом мире — Sovereign's Will. Наш геймплей опирается на тексты и сюжетно-значимые выбор…

54

У меня есть своеобразный метод борьбы с прокрастинацией - когда мне ужасно не хочется работать работу, я разбиваю её на сессии минут по 20-30-40, после которых идут короткие сессии в какую-нибудь игру. Таким образом я как бы обманываю подсознание, заставляя его думать, что мы тут вовсе не работаем, а просто играем с редкими перерывами на работу. И…

32

На DTF публикуется множество вакансий, но среди них я почти не вижу позиций сценариста, нарративного дизайнера - проще говоря, человека, ответственного за текстовое наполнение проекта.
Где же их искать? Понятное дело, что таких специалистов нужно куда меньше, чем программистов, художников и дизайнеров (условно говоря), но откуда-то же студии берут э…

17

Через несколько лет после прохождения Bioshock Infinite я обнаружил удивительную пасхалку - в весьма своеобразном фильме Тома Стоппарда "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". Пасхалка сама по себе неожиданная и проливает свет на то, чем ещё вдохновлялся сценарист игры Кен Левин.

По сути этот фильм - условный спин-офф Гамлета, в котором эпизодич…

212

Обсуждаем ошибки, которые разработчикам пора бы перестать совершать (а они всё никак не начнут).

Мелкие раздражители в играх
373