Вопрос тем кто играл в WoW classic

Как вам игра в сравнении с обычным WoW ?

1.3K1.3K открытий

Челлендж в классике по сути один - прокачка, да и то, за некоторые классы.
Качаешь вара - готовься страдать. Много страдать. Но зато когда добьешь 60 и оденешься в пререйдовый шмот тебя будут с руками отрывать, потому что в классике только вары могли адекватно танковать. В то же время ты можешь взять ханта, чутка пострадать до 10 и потом с петом жить припеваючи. Но в рейдах ханты никому нафиг не нужны. Можешь взять кастера (мага, приста, лока) и в итоге тебе и кач будет в кайф и в рейды брать будут, потому что полезный.
Данжы были интереснее, но скорее из-за социального аспекта - тебе надо было в чате собрать 5 людей, ножками дойти до входа в данж и при этом не стать жертвой рейда противоположной фракции. Это было прикольно. Но по сути это и был весь челлендж.
Рейды в классике - это шутка. Босссы с 1й механикой и ротации у классов в 1-2 кнопки. Если раньше народ просто не умел играть, да и делал это на вуден писи с диалапным инетом на 15 фпс, то сейчас у людей и машины серьзнее, и скилл подрос и интернет везде нормальный, поэтому все эти молтенкоры и блекроки будут вычищаться без какого либо челленджа. По сути до Ктуна (который в классике был впринципе не убиваем до фикса) и Накса (который просто был перекручен циферками как актуальные мифики) челленджа в рейдах не будет никакого, на каком классе бы ты ни играл. Ну и опять же, собрать 40 рыл и всем зайти живыми в инстанс было гораздо большим челленджем.
А ПВП в классике просто интереснее, там работал баланс камень-ножницы-бумага, у классов не было кучи сейвов и СС из-за чего стычки были быстрее, яростнее, а ваншоты были нормой. А ну еще пепежные билды в стиле фаер-мага под Presence of Mind и Arcane Power кастующего раз в 3 минуты инста-пиробласт, стирающий любое живое существо, которому не повезло оказаться твоей целью. По сути я в классику иду онли за ПВП замесами в варсонг гулче и альтераке. Жаль только они будут доступны не сразу.
Если уж совсем углубляться в историю, то на выходе ВоВ вообще все хаяли за казуальность: большие даунтаймы между пулами, простые ротации, откуда думаешь в игре в свое время была куча новостей про "моя бабушка играет в ВоВ и ей нравится". Просто с тех пор ММО деградировали настолько, что теперь это считается ТРУЪ ХАРДКОРОМ и ЧЕЛЛЕНДЖЕМ, что на самом деле печально.

Ответить

Но по сути это и был весь челлендж.Ну там еще с самых первых данжей типа Огненной пропасти нужно контролить для прохождения без вайпов. Метки, фир, шип - вот это вот всё

Ответить