Блядь, забудь про бутылочное горлышко. Все игры предъявляют разные требования к процессору, оперативной памяти и ГПУ. В одной игре у тебя всё будет упираться в видеокарту, в другой - в оперативку. В третьей - в ЦПУ. Даже будь у тебя 2080Ti, видеокарта может стать бутылочным горлышком - достаточно запустить какую-нибудь Control в 4К на ультрах, и усё, видяха будет загружена на 100%. Бутылочное горлышко это миф.
Конечно, ты теряешь чутка производительности из-за того, что у тебя память не в двухканале. Но ничего смертельного в этом нет. Запускается, система распознает 12 ГБ - всё, живи. Нет проблем.
На самом деле в некоторых приложениях и играх скорость озу действительно важна и может сыграть ключевую роль, в ксго допустим это очень заметно, попробуй как-нибудь на досуге сам проверить
Блядь, забудь про бутылочное горлышко. Все игры предъявляют разные требования к процессору, оперативной памяти и ГПУ. В одной игре у тебя всё будет упираться в видеокарту, в другой - в оперативку. В третьей - в ЦПУ. Даже будь у тебя 2080Ti, видеокарта может стать бутылочным горлышком - достаточно запустить какую-нибудь Control в 4К на ультрах, и усё, видяха будет загружена на 100%. Бутылочное горлышко это миф.
Конечно, ты теряешь чутка производительности из-за того, что у тебя память не в двухканале. Но ничего смертельного в этом нет. Запускается, система распознает 12 ГБ - всё, живи. Нет проблем.
На самом деле в некоторых приложениях и играх скорость озу действительно важна и может сыграть ключевую роль, в ксго допустим это очень заметно, попробуй как-нибудь на досуге сам проверить
Да двухканал есть, я спецом вытаскивал на четыре и с одной воьмеркой ну ебать поле разницы
Да у него с таймингами со второго скрина в каждой второй игре будет прям заметно фризить. Это же Рязань.