Буквально пару минут назад пересмотрел рекап-трейлер MW 2019 с прошедшей E3, заметил что на кадрах с кнопками от PS4 угол обзора около 90 (в MW 2019 стандартный угол обзора на консолях будет 67). Есть ли офф. инфа на предмет возможности его регулирования на консолях? В последнее время гонял во вторых титанов и после возвращения в BO4 чувствую будто…
Соответствуенно у меня вопрос: а почему на консолях в фпс играх угол обзора меньше 90? Градусов ?
Меньше угол обзора - меньше объектов на экране, которые нужно рендерить
Очевидно же - нагрузка на железо меньше.
Когда подальше отсел, то угол обзора не так уж важен, более того 90 градусов с дивана воспринимается слишком рыбийглазно.
По хорошему рендерить меньше окружения нужно, производительность повышается. Но я играя на XOne S в BF1 и Titanfall 2 с углом в 110 не замечал критических просадок (по ощущениям максимум до 50), а тут еще и пошла речь о том что движок новый при тех де затратах рендерит в 5 раз больше геометрии.