Метроидвания для души

Сейчас играю параллельно тлоу2 и холлоу найт и понимаю, что метроидвания мне заходит гораздо больше ААА-проектов. Убиваться 58000 раз об боссов, бесконечный бэктрекинг, находить всякие непонятные штуки. Но когда гуглил топовые метроидвании, там в основном какое-то пиксельное говно. Я вообще люблю пиксели, честно. Вот моя любимая игра. Но после тако…

Метроидвания для души
6464

В Dark Souls 1-3 и Bloodborne играл? Это и есть топовые метроидвании.

Из неочевидного могу посоветовать Sundered: Eldritch Edition. Красивейшая ручная рисовка, увлекательная, боёвка оригинальная и приятная в отличие от многих аналогов, механики метроидвании интересные - круто изучать карту, открывать новые локации. А история вдохновлённая творчеством Лавкрафта. 

Короче это пушка.

9
Ответить

Sundered очень неплоха. Визуальный стиль, Управляемость персонажем (что немаловажно).
Но генерация локаций, скучная подача сюжета, волны врагов и гринд уже к концу мягко говоря надоели.(субъектовно)

Читал комментарии и не могу понять почему мало кто упомянул Blasphemous?
Отличный визуальный стиль, разнообразие врагов и боссов, не очевидные доп.квесты, общая атмосфера. Из того что может выбесить только система чекпоинтов, но тем кто привык к Souls играм не будет большой проблемой.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

То что нужно. Выглядит весьма

1
Ответить

Ооо, это Jotun от них тоже неплох был

1
Ответить

Ой не знаю. По началу всё было круто. Эти волны, визуал. Было хорошо и интересно. А потом в какой то момент я уперся в прогрессе, потому что не раскачивал персонажа. Оказывается нельзя вот так взять и пройти. апайся. Не помню что я там всё бурстил по итогу, но из-за гринда игру дропнул.
По итогу разочарование.

Ответить

Не надо путать игры с условно открытым миром и метроидвании. Да, ощущения от игр могут быть схожими, поэтому я люблю и те и те, но все равно метроидвании отличаются механикой изучения мира. Ты не просто открываешь двери куда то в новые локации, ты получаешь абилки которые открывают доступ к новым локациям и постоянно используются в левел дизайне будущих уровней. В дарках же, что ты в первой локации бегаешь на своих двоих, что в последней делаешь тоже самое, возможности взаимодействия с окружением в мире никак не меняются.

Ответить