Сейчас играю параллельно тлоу2 и холлоу найт и понимаю, что метроидвания мне заходит гораздо больше ААА-проектов. Убиваться 58000 раз об боссов, бесконечный бэктрекинг, находить всякие непонятные штуки. Но когда гуглил топовые метроидвании, там в основном какое-то пиксельное говно. Я вообще люблю пиксели, честно. Вот моя любимая игра. Но после тако…
В Dark Souls 1-3 и Bloodborne играл? Это и есть топовые метроидвании.
Из неочевидного могу посоветовать Sundered: Eldritch Edition. Красивейшая ручная рисовка, увлекательная, боёвка оригинальная и приятная в отличие от многих аналогов, механики метроидвании интересные - круто изучать карту, открывать новые локации. А история вдохновлённая творчеством Лавкрафта.
Короче это пушка.
Sundered очень неплоха. Визуальный стиль, Управляемость персонажем (что немаловажно).
Но генерация локаций, скучная подача сюжета, волны врагов и гринд уже к концу мягко говоря надоели.(субъектовно)
Читал комментарии и не могу понять почему мало кто упомянул Blasphemous?
Отличный визуальный стиль, разнообразие врагов и боссов, не очевидные доп.квесты, общая атмосфера. Из того что может выбесить только система чекпоинтов, но тем кто привык к Souls играм не будет большой проблемой.
Комментарий недоступен
То что нужно. Выглядит весьма
Ооо, это Jotun от них тоже неплох был
Ой не знаю. По началу всё было круто. Эти волны, визуал. Было хорошо и интересно. А потом в какой то момент я уперся в прогрессе, потому что не раскачивал персонажа. Оказывается нельзя вот так взять и пройти. апайся. Не помню что я там всё бурстил по итогу, но из-за гринда игру дропнул.
По итогу разочарование.
Не надо путать игры с условно открытым миром и метроидвании. Да, ощущения от игр могут быть схожими, поэтому я люблю и те и те, но все равно метроидвании отличаются механикой изучения мира. Ты не просто открываешь двери куда то в новые локации, ты получаешь абилки которые открывают доступ к новым локациям и постоянно используются в левел дизайне будущих уровней. В дарках же, что ты в первой локации бегаешь на своих двоих, что в последней делаешь тоже самое, возможности взаимодействия с окружением в мире никак не меняются.