Откуда почерпнуть информацию о том, как сделать хороший интерфейс для любых игр - разных жанров и на различных платформах? UX, UI - вот эта тема? Может, копать в направлении интерфейса не только для игр, но и для программного обеспечения в целом? Может, вебдизайн смежная тема и что-то можно почерпнуть оттуда? Посоветуйте конкретные источники - литературу, видеоролики.
https://www.youtube.com/watch?v=sv01umq-7jY
Создание пользовательского интерфейса для игр вопрос очень широкий и охватывает области человеческой деятельности от геймдизайна до программирования. В этот вопрос входят: прототипирование и проектирование под конкретную игровую платформу и гемдизайнерские задачи, визуализация интерфейса или создание интерактивного прототипа, нарезка или сборка компонентов интерфейса в редакторе и/или игровом движке, тестирование интерфейса и работа с юзабилити полученного интерфейса. Книг, видео, статей, лекций и всего прочего на эту тему бесчисленное множество на просторах интернета со своими нюансами и своим взглядом на проблему, так что нужно стараться последовательно охватывать все имеющиеся источники знаний или сфокусировать вопрос на более предметной теме.
Вот я и думал, сформировалась ли какая-нибудь методология или теория этого дела?
Комментарий недоступен
https://render.ru/ru/G5Games/post/15749
Тут есть серия из 3-х статей по рисовательной части вопроса.
Хороший интерфейс — это минимум интерфейса . Лучший пример это Dead space , где интерфейс вписан в игру
Но это не "минимум интерфейса" это диегетический интерфейс, его немало, просто он "внутри игры".