Почему Арканум так плох?Откусили в три раза больше, чем мог бы прожевать кто угодно тогда (да и сейчас), будучи при этом маленькой студией.
Тут тебе и целый открытый континент на несколько государств. Тут тебе и классическое фэнтези, тут тебе и викторианский стимпанк, тут тебе и %спойлер%. Боевка и релтайм и пошаговая. Драться можно и в мили, и слука накидывать, и огнестрелом пулять, и вундервафлями техническими, и магией. Качать соответсвенно можно все вышеперечисленное, а вдобавок еще и воровство/стелс и социалка.
Достойно проработать это все нереально и за десять лет силами какого-нибудь юбисофта. Что уж говорить про Тройку. Вот и вышло, что в этом огромном мире, огромный промышленный мегаполис уровня Лондона конца 19-века (Тарант, если шо) - это десять одноэтажных домишек просреди абсолютно нихуя. Другие цветущие города - 3-5 избушек, тоже посреди нихуя.
Боевка кривая-косая, примитивная. Половина заклинаний-оружия - бесполезный хлам, что очевидно даже на страдии задумки, сделанный шобыбыло.
Сил заполнить игру интересным контентом не было, поэтому заполняли кучей мяса для зачистки, в стиле дьябло, только куда менее весело.
Почему любят? Фолл-мать-его-аут в стим-мать-его-панке. Чо тебе еще надо, нелюдь?
А вообще, - охуенно амбициозно, где еще вы все это можете увидеть? Плюс диалоги-персонажи написаны умело и талантливо. Для того, чтобы понять насколько это важно, можно взглянуть на "наш ответ аркануму" - Златогорье 2. Там с геймдизайном проблемы примерно похожие, только там еще и квесты-диалоги "написанные профессиональными программистами".
Почему Арканум так плох?Откусили в три раза больше, чем мог бы прожевать кто угодно тогда (да и сейчас), будучи при этом маленькой студией.
Тут тебе и целый открытый континент на несколько государств.
Тут тебе и классическое фэнтези, тут тебе и викторианский стимпанк, тут тебе и %спойлер%.
Боевка и релтайм и пошаговая. Драться можно и в мили, и слука накидывать, и огнестрелом пулять, и вундервафлями техническими, и магией.
Качать соответсвенно можно все вышеперечисленное, а вдобавок еще и воровство/стелс и социалка.
Достойно проработать это все нереально и за десять лет силами какого-нибудь юбисофта. Что уж говорить про Тройку.
Вот и вышло, что в этом огромном мире, огромный промышленный мегаполис уровня Лондона конца 19-века (Тарант, если шо) - это десять одноэтажных домишек просреди абсолютно нихуя.
Другие цветущие города - 3-5 избушек, тоже посреди нихуя.
Боевка кривая-косая, примитивная. Половина заклинаний-оружия - бесполезный хлам, что очевидно даже на страдии задумки, сделанный шобыбыло.
Сил заполнить игру интересным контентом не было, поэтому заполняли кучей мяса для зачистки, в стиле дьябло, только куда менее весело.
Почему любят?
Фолл-мать-его-аут в стим-мать-его-панке. Чо тебе еще надо, нелюдь?
А вообще, - охуенно амбициозно, где еще вы все это можете увидеть?
Плюс диалоги-персонажи написаны умело и талантливо. Для того, чтобы понять насколько это важно, можно взглянуть на "наш ответ аркануму" - Златогорье 2.
Там с геймдизайном проблемы примерно похожие, только там еще и квесты-диалоги "написанные профессиональными программистами".
любят примерно за то же, за что и ТЕС3, например. большой удивительный мир в жанре РПГ
Не откусывай. А другим не указывай что делать.
После этого, мне и добавить нечего.
Только стоит ещё сказать про тотальную сырость арканума и вообще всех трёх проектов тройки.