Почему Арканум так плох?

Преамбула: я знаю, что у Арканума огромное количество фанатов и невероятная мощь ностальгии, и у этого поста нет цели оскорбить вашу игру, скорее спросить совета.

Привет всем фанатам РПГ старой школы — пост не срача ради, а крик души. Второй раз пробую найти лазейку к классике и обламываюсь все больше. Сколько сотен восторженных возгласов слышал об Аркануме и после "слез олдфага" решил таки упорно прорубиться очередной раз (до этого дропнул на Таранте). Сейчас прошел Остров Отчаяния и судя по прохождениям в инете, это около четверти всей игры. Возник вымученный вопрос, где же все эти огромные диалоги и интересные квесты? Если в первом маленьком городке квест с банком казался перспективным лучиком интересностей в дальнейшем, то абсолютно пустой Тарант начал вводить в недоразумение, а следующие три города оказались заглушками с парой квестов "принеси-подай" в каждом.

В голову лезет всего пара маленьких квестиков, где был какой-то креатив и обещанные вкусности: опять же дилемма с банком в Холмах, поиск пути в особняк Бейтса и занятный миниквестик с двумя гадалками в Таранте. И это спустя 15 часов шастанья по пустым огромным локациям! Самое обидное, что диалоги в игре действительно шикарно выписаны, особенно в основном сюжете, но их дичайше мало. Наглядный пример - зачищение квестовой локации (поиск клана карликов Железной горы) 40 минут, махонький диалог с бейтсом перед этим - минутка. И мне хочется, ужасно хочется поиграть и почувствовать ту самую игру, которой аплодируют все рецензии, искренне найти все обещанное. Но этого нет.
Следует вопрос, так и будет вплоть до конца игры? У других аналогичных игр старой школы (балдур гейтс, фаллауты) такая же проблема?

23
114 комментариев