Бесит, когда игра пытается навязать тебе определённый стиль игры и запрещает тебе использовать опыт предыдущих прохождений. Когда ты, например, уже знаешь, где сидит враг, но не можешь заранее перед квестом/миссией туда подъехать и отпиздить его, потому что нельзя. Когда ты не можешь выбрать какую-то реплику, потому что твой персонаж ещё не знает её. Когда проход куда-то закрыт, чтобы ты не сломал игру раньше времени, и так далее. Я сажусь играть, чтобы расслабляться и божить, в том числе ломая всё и вся, и если игра ставит мне палки в колёса, то это огорчает.
И отдельно раздражают неубиваемые боссы и сюжетные поражения от рук врагов. Месить кого-то пару часов, чтобы потом выяснить, что надо было поддаться и умереть – бесценно.
Бесит, когда игра пытается навязать тебе определённый стиль игры и запрещает тебе использовать опыт предыдущих прохождений. Когда ты, например, уже знаешь, где сидит враг, но не можешь заранее перед квестом/миссией туда подъехать и отпиздить его, потому что нельзя. Когда ты не можешь выбрать какую-то реплику, потому что твой персонаж ещё не знает её. Когда проход куда-то закрыт, чтобы ты не сломал игру раньше времени, и так далее. Я сажусь играть, чтобы расслабляться и божить, в том числе ломая всё и вся, и если игра ставит мне палки в колёса, то это огорчает.
И отдельно раздражают неубиваемые боссы и сюжетные поражения от рук врагов. Месить кого-то пару часов, чтобы потом выяснить, что надо было поддаться и умереть – бесценно.
Месить кого-то пару часов, чтобы потом выяснить, что надо было поддаться и умеретьПривет начало Sekiro?)
Точнее было бы сказать, наверное, что если игра плохо маскирует такие вещи - тогда это заметный косяк.