Вопросы
Liahim Sky
1375

Возврат epic game store

Подскажите по возврату в Epic game store Оформил на их сайте форму в ней указал запрос на возврат средств.

В закладки

Пришло письмо от них просят

1. Email на аккаун

2. Имя пользователя

3. Имя фамилию владельца аккаунта.

4. Дополнительные связанные аккаунты на YouTube, Google.

После этого пишут, помогут.

Отправил эти данные в ответ тишина.

Это как понять они приняли запрос на возврат или ещё от них что ждать, какого подтверждения?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Liahim Sky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 73, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 66397, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Aug 2019 22:58:16 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66397, "author_id": 147781, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66397\/get","add":"\/comments\/66397\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66397"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Покупка не значит возврат. (От создателей: Бесплатно это не покупка)

Ответить
11

Да, в стиме все намного проще и удобнее. А EGS нужно еще доп аккаунты указывать. Ну это ж дичь полнейшая. Даже у близзов с саппортом все проще

Ответить
1

тоже чет не понял, а зачем им аккаунт гугла, ютуба и тд?))

Ответить
11

Это надо спросить у тех, кто говорит, что EGS способствует здоровой конкуренции Kappa

Ответить
0

А разве нет? Здоровая конкуренция, 90% Галенкину и 10% Габену. Лет через 5 одинакового веса будут.
(Дядь Сереж, если ты это читаешь, то я любя)

Ответить
8

Ну и в 2011 говорили про здоровую конкуренцию после запуска продаж в Origin игр от сторонних издателей. Ну а так, ты классно лизнул промежность Галенкину

Ответить
0

Галенкин ахуенный, кто бы что ни говорил.

Ответить
2

Кто-то считает и Бузову ахуеной. Но это ж bull shit

Ответить
–1

Бузова писечка, не гони!

Ответить
1

Подкасты как делают игры хорошо ведет

Ответить
0

Но не купил!

Ответить
2

Предположительно - Директ реклама, чтобы отбить бабки за возврат🤔

Ответить
2

Ничего не нужно указывать. Возвращал деньги тупо через номер транзакции.

Ответить
0

Тож самое. Правда возвращались долго, но это вроде как проблема Xsolla.

Ответить
6

Сорри братан, но ЕГС это точка неВОЗВРАТа

Ответить
0

Я думаю все будет хорошо. Просто им надо почёте действия отрегулировать, чтобы инфо ваукама не было

Ответить
1

не в приоритете

Ответить
1

Совпадение наверно, но после поста ответили.
Теперь почту надо подтвердить.
Не знаю может так потому что аккаунту меньше месяца, но странная процедура

Ответить
11

Процедура более чем странная. Особенно вместе с требованием предоставить сторонние аккаунты.
Их не должен волновать мой аккаунт на порнхабе. Их вообще не должно волновать всякое не относящееся к EGS.

Ответить
0

Да боже, это опциональное поле для всяких инфлюенсеров, ольо.

Мне так нравятся как вокруг опционального поля начинают вопить про конкуренцию на рыночке

Ответить
0

Имелись в виду аккаунты, подключенные к EGS

Ответить
1

Кстати, у ЕГС есть такая функция, как удаление аккаунта, кто нибудь ей пользовался? Есть там срок заморозки, неделя хотя бы? А то стремно как-то. Например вдруг тебя взломали и левый челик нажмет на удаление акка и если это функция моментальная, то что гг? :)

Ответить
0

Тебя взломали?

Ответить
0

Нет. Просто на будущие знать, как работает такая функция.

Ответить
1

7 дней дается для обдумывания. И если даже вас взломали, то подобное удаление аккаунта может произойти если ваш аккаунт был украден вместе с почтой.

Ответить
1

Вот. Спасибо за ответ. Это я хотел и услышать. Значит все хорошо.

Ответить

Комментарий удален

0

Что-то я не помню никаких проблем с рефандом. Ты не паникуешь на пустом месте?

Ответить
1

Я не паникую.
Первый раз возврат у них делаю и не понимаю порядок.
В steam все понятно написал запрос и все. Ваш запрос принят, ждёшь деньги. А тут в ответ какую-то доп инфу запросили... И дальше не отвечают. Там запрошенная Инфа от вас получена ждите рефаунд..

Ответить
0

Спасибо я читал.
Но там нету что после составления запроса, запросят ещё инфу и что дальше.
Если есть это ткните в текст
Вместо письма ваш запрос на возврат принят. Получено письмо на доп инфу. После отсылки доп инфы, тишина с их стороны

Ответить
0

Epic Games никогда не запрашивают личные данные пользователя. Есть какие-то определённые доказательства того, что EG запрашивали ваши данные. Скриншот или что-то в этом роде. И какой был способ оплаты?

Ответить
0

0
Да пожалуйста. Но я в этом не вижу ничего плохого. Я считаю не правильно, что после отсылки инфы ничего не отвечают. По карте

Ответить
2

Это точно техподдержка эпиков? Имхо, написано так, будто какой-то индус из фейковой ТП пытается раздобыть личную инфу с аккаунта. Очень подозрительно.

Ответить
0

Если способ оплаты был через карту, то просто подождите до завтра. Обычно возврат средств осуществляется в течении 24 часов, если он проходит без каких-либо проблем или претензий со стороны платёжной системы. Проверка информации также занимает какое-то количество времени

Ответить
0

Да подожду не проблема. Просто май поинт. Что не отвечают нормально. Запрос на рефаунд получен рассматриваем. И все чётко и понятно. А молчание вносит неопределённость

Ответить
0

А че на английском все? Эпики спокойно общаются на русском, попробуйте заявку в русский отдел подать, может там попроще будет. У меня при возврате такой дичи не спрашивали

Ответить
0

Тоже спрошу по ЕГС. Возврат можно предзаказа сделать же? А то, попробовав лаунчер, очень пожалел, что повёлся на скидку и приобрел Bloodlines 2 не в GOG.

Ответить
1

Да можно возврат предзаказа. 14 дней с момента релиза и не более 2 часов игры, если соблюдено, можно возврат.

Ответить
0

Это в стиме так

Ответить
0

Ты со стимом перепутал, а он про EGS спрашивает

Ответить
0

В егс действует та же система

Ответить
0

лол, свое бы что то придумали, в стиме не больше 2 часов, чтобы люди карточки не фармили и не делали возврат, а в егс даже карт нет, тогда почему именно два часа :D

Ответить
0

Я конечно не знаю, но может чтоб не было чего-то в духе "в стиме два часа, у нас три часа, пусть игроки попутаются"?

Ответить
0

Лучший вариант для возврата ты уже сделал когда написал сюда
Мне только так помогли)
Но вообще тебе первым делом вроде бот отвечает после чего ты ждёшь пока не ответят

Ответить
0

Всмысле? Так что делать-то надо. Непонял

Ответить
0

На ЕГС нет тех. поддержки?)

Ответить
0

Ну там есть кнопка contact us. Так я туда и написал

Ответить
0

Может там до 3 дней надо ждать.

Ответить
0

Я не против. Только мне не написали. Там вся необходимая Инфа получена, рефаунд рассматривается...
Отсюда и вопрос

Ответить
0

Надо просто подождать.
Ну или просто делаешь пост, что ЕГС тебя кинули. Тогда тут минут через 5 появится Галёнкин и призовёт всемогущего агента поддержки.

Ответить
0

Какого такого агента поддержки?
Покупаешь в ЕГС - значит сам агент (Не Габена)

Ответить
0

Я не говорю что кинули. Спросил совета просто, первый раз столкнулся. Может кто походил

Ответить
0

Надо просто подождать.

Ты просто не не написал, сколько прошло с момента запроса возврата.
А так, во втором моём совете только доля шутки, потому что в ЕГС, как я заметил, очень многие вещи сейчас делаются чуть ли не мануально.

Ответить
0

На всякий случай проверь сколько осталось денег на карте.

Ответить
0

и в тумбочке

Ответить
0

А окна забарикадиваны?

Ответить
0

Что ты возвращаешь и почему?

Ответить
0

Нет егс, нет проблем. А вообще дичь какая то. В стиме возврат в два клика.

Ответить
0

Я конечно понимаю что Стим большой и вручную моделировать запросы на возвраты там невозможно, но чёрт возьми насколько же там эта процедура сделана для людей, просто в несколько кликов можешь вернуть игру по причине "не оправдала ожиданий"

Ответить
0

Ты что-то не то делаешь.

Ответить
0

У меня при возврате требовали сриншот квитанции, что это я купил. При том поддержка отвечала очень медленно. И я писал им несколько раз. Возврата ждал неделю, после такого не покупаю в егс.

Ответить
0

Блин читайте письмо внимательно, там прямым текстом написано - аккаунт им нужен, если вы использовали его для логина в ЕГС, а не просто так "а ещё нам ссылка на ваш фейсбучик нужна"

Ответить
0

Все возврат приняли. Спросил почему так сложно? Написали что все эта шаги были нужны, чтобы убедиться, что общение идёт с владельцем аккаунта.
Короче по мне странно как-то, при том что возврат на карту с которой и покупались, зачем тут ещё что проверять не понял.

Ответить
0

Система сделана чтобы уберечься от кражи кредиток и мошеничества так как если ты не владелец аккаунта или карты может быть ты ее украл и с помощью нее оплачиваешь или отмываешь так деньги.Таким образом магазин защищается от недобросовестных людей.В том же Стиме система отмыва денег через площадку уже давно работает и закрывать лавочку валв не собирается

Ответить
0

Как это работает не понял? Допустим Я украл кредитку, оплатил игру и потом прошу вернуть деньги за игру на этожу карту с которой оплатил. Что здесь отмывается?

Ответить
0

Странно. Недавно возвращал деньги за игру и вот что у меня запросили. Сложностей никаких не было. Предоставил инфу, деньги вернули в течение 3-х дней

Ответить
0

Да в Инте об этом же читал. Моего случия не встретил. Поэтому и спросил. Не стандартно со мной, но все возврат подтвердили

Ответить
0

А это точно ЕГС, а не хакеры какие-то? А то как-то много требуют.

Ответить
0

Да. Всё уже подтвердили возврат

Ответить
0

Проверила свой возврат, просто попросили чек. Странно как-то. Может, новый алгоритм у них появился

Ответить
0

Здравствуйте

Функция возврата запланирована на 2021 год

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]