Только путем оценки спроса можно выстроить правильно предложения. Выкладываешь с одной ценой, даешь себе какой-то период для оценки. Выкладываешь с другой ценой и так далее, снижая или увеличивая порог.
В итоге у тебя будет таблица вида: цена-отклик. Далее выбираешь то, что тебе нужно: быстрее продать или продать подороже, ну и выставляешь уже с нужной ценой. Такая схема сработает под ширпотреб, про уникальные вряд ли - тут уже своего покупателя годами можно ждать, иногда цена вообще вторична.
Только путем оценки спроса можно выстроить правильно предложения. Выкладываешь с одной ценой, даешь себе какой-то период для оценки. Выкладываешь с другой ценой и так далее, снижая или увеличивая порог.
В итоге у тебя будет таблица вида: цена-отклик. Далее выбираешь то, что тебе нужно: быстрее продать или продать подороже, ну и выставляешь уже с нужной ценой. Такая схема сработает под ширпотреб, про уникальные вряд ли - тут уже своего покупателя годами можно ждать, иногда цена вообще вторична.