Месяц морей на DTF

Организация на нуле

В закладки

Котики-обормотики! Нужна экспертная помощь. Дело в том, что мы с другом ничего не умеем, но мечтаем делать видеоигры (как и половина DTF - поэтому верю, что мы сможем сделать этот тред для многих полезным, но нужна Ваша помощь!). Сразу отмечу, что игра будет бесплатная и без рекламы. Потому что делаем мы ее по фану и собственно делать игры не умеем, поэтому какого чёрта за нашу поделку должен кто-то платить?!

Как вы, разработчики видеоигр, организуете с коллегами разработку? Дедлайт - это понятно, но вот скажем вы придумали "игру" в голове (это я делаю по 5 раз на дню), как эту игру разбить на составляющие? В какой последовательности должны идти пункты?

Если можно, давайте для наглядности разберем на примере:

"Мультиплеерная игра на одном сервере. Это "эко Curiosity" Питера Молиньё. Все, что есть на экранах мобильных телефонов - один единственный объект и это огромный мусорный шар. Шар состоит из 1 млн. объектов (это вообще технически возможно?) и это разнообразный мусор, нажимая на который он исчезает, а игрок получает очки. В игре есть донат, позволяющий убрать одним кликом 10.000 объектов (мусора), а все собранные деньги пойдут в компанию по переработке мусора в РФ (мы вообще за экологию и сортируем мусор с 2016 года). Таким образом геймер своим донатом делает чище как виртуальный мир, так и реальный. Когда будет нажато на мусорный шар суммарно всеми пользователями 1 млн. раз - он исчезнет и вместо него появится список благодарности всем участникам и количество очков, которые они набрали. Сколько денег удалось собрать и в какую организацию они были направлены, а так же - как сильно это помогло. Прикрепить кнопку, нажав на которую можно получить все пруфы - PDF сканы всех документов. Идея игры в том, чтобы наглядно продемонстрировать, что в мире есть проблемы, которые невозможно решить в одиночку, но если мы объединимся все вместе, то мы решим любую проблему".

Мусорный шар

Референс:

Вот что дальше? Как разделить игру на части, разбить их по спискам? Так как это "мысленный эксперимент", то команда умеет кодить, рисовать и моделировать, но все такие творческие и никак не могут между собой разобраться что кому делать, в какие сроки и что в какую очередь.

Поделитесь опытом) Расскажите кто вообще играет эту роль при разработке? Директор? Как устроена эта часть гейм-быта?

{ "author_name": "Андрей Колвин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 2, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 66743, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Aug 2019 18:40:52 +0300", "is_special": false }
Universal Music Group
Послушать новое: возвращение Майка Скиннера и проекта The Streets
После десятилетнего перерыва.
Объявление на DTF
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Дело в том, что мы с другом ничего не умеем

Жиза

Ответить
0

Ахаахаха чет ору ))))

Ответить
15

Вы забыли ... главный совет начинающим : НАЧНИТЕ!
Главный совет продолжающим : ПРОДОЛЖАЙТЕ

Ответить
6

Без шуток, лучший совет в любой отрасли.

Ответить
12

если мы объединимся все вместе, то мы решим любую проблему

Чувствуете? Где то рядом запахло Бурятией..
Но я всеми руками за. Идея классная

Ответить
3

Это шутка даже тоньше, чем про порнохаб)

Ответить
1

Ну так связи. Кодзима. Дез стрендинг. Советую на волне хайпа выпустить игру либо перед релизом Гения. Либо чуть позже. Но не одновременно, ибо нужно чтобы идея объединения игроков настоялась.

Ответить
1

Да-да) Я уловил суть, поэтому и отметил ее крутость)

Ответить
1

Соединитесь в супер бурята ?

Ответить
1

Лучше! Мы превратим весь мир в Бурятию! С 2д аниме девицами и кошкодевочками.

Ответить
0

Всех превратить в кошкодевушек!

Ответить
12

А видос от Порнхаба сработал!

Ответить
0

Здесь давече предлагали банить шутников в разделе "Вопросы" - я выступал против :) Хорошая шутка)

Ответить
0

Что это за звери такие?

Ответить
0

Админы)

Ответить
4

Сразу отмечу, что игра будет бесплатная и без рекламы. Потому что делаем мы ее по фану и собственно делать игры не умеем, поэтому какого чёрта за нашу поделку должен кто-то платить?!

Если можно, давайте для наглядности разберем на примере:

В игре есть донат, позволяющий убрать одним кликом 10.000 объектов (мусора), а все собранные деньги пойдут в компанию по переработке мусора в РФ (мы вообще за экологию и сортируем мусор с 2016 года).

Ответить
1

Ответ на этот вопрос лучше искать на хабре, там есть очень хорошие циклы статей на эту тему, на разных движках по вкусу

Ответить
0

Спасибо, взял на заметку) Ну DTF просто роднее, я на Хабре не тусуюсь - страшно там сидеть, мне кажется там загрызут на подобный пост :)

Ответить
2

А я и не говорил что нужно пост создавать, там есть специализированная борда для этого https://habr.com/ru/hub/gamedev/

Ну и лично мне была полезна эта статья https://habr.com/ru/post/428620/

Ответить
1

Сначала пишется подробный диздок, потом начинается разбор "от общего к частному" на этапы разработки

Ответить
0

И много инди разработчиков пишет диздок?

Ответить
0

Мы писали

Ответить
0

Спасибо! Сразу прикрепил ссылку на пост с DTF (думаю таким же как я будет полезно)

Ответить
1

Ваша первая цель - прототип. Топорный, простой и максимально быстрый. Пока будете делать - вероятнее всего поймете что делать дальше. Не пытайтесь продумать всё, пока не сделано ничего. Ищите средства для решения этой задачи. В данный момент, как я понял, вам нужно сделать чтобы было несколько спрайтов с мусором который исчезает по клику-тапу и чтобы под ними добавлялись новые спрайты с мусором, создавая иллюзию бесконечного мусора. Задача поставлена - фпирот.

Ответить
0

Конструктивно! Спасибо!)

Ответить
1

я прочитал - какой пиздец)
но если вкратце:
1 - рисуется общий сеттинг (кто, на чем, куда тычет, чтобы произошло то или иное - на хуя они вообще в это играют итп)
2 - прописываются основные фичи (процедурная генерация мусорного шара, мультиплеер, работа от тачскрина, очки, прокачка аккаунта, прикручивание платных штук итп)
3 (ежли хватает запала, но мобилки с этого начинают вообще) - прописывается мета (как сделать так, чтобы в это хотелось играть еще и еще, почему пальчиком приятно в экран тыкать, почему хочется денежку платить итп)
4 - декомпозиция всей этой ебалы на задачи (пишем (читай - воруем готовый) алгоритм процедурки, рисуем интерфейсы всякие, прикручиваем интернеты, шоб васяны играли итп)
5 - понимаем, шо ни хуя не понимаем и начинаем все заново. желательно с хотя бы roll a ball от юнити.

ну как-то так

Ответить
0

Тут вопрос на месячный курс... А ты в комментах ответы ждёшь :( Реально, на нуле организация.

Ответить
0

Ну хотя бы из серии: делишь игру на геймплей, музыку, графику. потом делишь скажем музыку на - фоновая музыка, музыка для меню итд. Хотя бы на полнейшем примитиве)

Ответить
1

Так и сделай, только записать не забудь. А потом уже более предметно смотри каждую часть.

Ответить
2

Вот ты сам и ответил.

Ответить
0

В первую очередь неплохо бы расписать на «бумаге» всю игру, сюжет, геймплей, мелочи всякие, как это всё будет выглядеть в итоге, возможно проиграть её в уме. Просто чем больше придётся добавлять потом, тем больше гемора будет.

Ответить
0

Если уйти в философию, то это вопрос даже месячный, а многолетний, начиная с формирования личности человека, что напрямую определяет то, как он будет потом формировать структуру своих процессов.

Ответить
0

Нужна экспертная помощь. Дело в том, что мы с другом ничего не умеем, но мечтаем делать видеоигры

Ответить
0
Ответить
1

Ты шутишь, а у нас так президент вышел.

Ответить
0

Я хоть и не разработчик, но моё скромное мнение, что системный подход к решению любой комплексной задачи - декомпозиция на более мелкие задачки и последовательное их решение с фиксированием всего под запись.
Универсального решения "как стать богатым и знаменитым" нет и каждый решает задачи по-своему.

Ответить
0

Ну используют же что-то вроде SCRUM)

Ответить
0

После прочтения данного поста вспомнилось одно очень хорошее видео. Может будет вам полезно, перед тем как вы начнете свой путь. Оно не по технической части, но интересные мысли говорятся в нем.
https://www.youtube.com/watch?v=QQUyoGaP2nU

Ответить
0

>Все, что есть на экранах мобильных телефонов - один единственный объект и это огромный мусорный шар. Шар состоит из 1 млн. объектов (это вообще технически возможно?) и это разнообразный мусор, нажимая на который он исчезает, а игрок получает очки.

Выиграть-то в вашу игру как? А проиграть? Даже в 3-в-ряд и в фермах-кликерах больше игры.

Ответить
0

Я прикрепил референс - ты с ним знаком?

Ответить
–1

Наслышан, но то, что предлагал Мулиньё это была не игра, а "эксперимент", ну вы понимаете...

Ответить
0

Дедлайт - это понятно

Што?

Ответить
0

Пока ничему не научились надо задачи поамбициознее ставить! Ну там Марс раньше Маска колонизировать типа. А уж дальше вам тут понасоветуют как лучше эцсамое провернуть.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }