Организация на нуле

Организация на нуле

Котики-обормотики! Нужна экспертная помощь. Дело в том, что мы с другом ничего не умеем, но мечтаем делать видеоигры (как и половина DTF - поэтому верю, что мы сможем сделать этот тред для многих полезным, но нужна Ваша помощь!). Сразу отмечу, что игра будет бесплатная и без рекламы. Потому что делаем мы ее по фану и собственно делать игры не умеем, поэтому какого чёрта за нашу поделку должен кто-то платить?!

Как вы, разработчики видеоигр, организуете с коллегами разработку? Дедлайт - это понятно, но вот скажем вы придумали "игру" в голове (это я делаю по 5 раз на дню), как эту игру разбить на составляющие? В какой последовательности должны идти пункты?

Если можно, давайте для наглядности разберем на примере:

"Мультиплеерная игра на одном сервере. Это "эко Curiosity" Питера Молиньё. Все, что есть на экранах мобильных телефонов - один единственный объект и это огромный мусорный шар. Шар состоит из 1 млн. объектов (это вообще технически возможно?) и это разнообразный мусор, нажимая на который он исчезает, а игрок получает очки. В игре есть донат, позволяющий убрать одним кликом 10.000 объектов (мусора), а все собранные деньги пойдут в компанию по переработке мусора в РФ (мы вообще за экологию и сортируем мусор с 2016 года). Таким образом геймер своим донатом делает чище как виртуальный мир, так и реальный. Когда будет нажато на мусорный шар суммарно всеми пользователями 1 млн. раз - он исчезнет и вместо него появится список благодарности всем участникам и количество очков, которые они набрали. Сколько денег удалось собрать и в какую организацию они были направлены, а так же - как сильно это помогло. Прикрепить кнопку, нажав на которую можно получить все пруфы - PDF сканы всех документов. Идея игры в том, чтобы наглядно продемонстрировать, что в мире есть проблемы, которые невозможно решить в одиночку, но если мы объединимся все вместе, то мы решим любую проблему".

Мусорный шар
Мусорный шар

Референс:

Вот что дальше? Как разделить игру на части, разбить их по спискам? Так как это "мысленный эксперимент", то команда умеет кодить, рисовать и моделировать, но все такие творческие и никак не могут между собой разобраться что кому делать, в какие сроки и что в какую очередь.

Поделитесь опытом) Расскажите кто вообще играет эту роль при разработке? Директор? Как устроена эта часть гейм-быта?

1.4K1.4K открытий
45 комментариев

Дело в том, что мы с другом ничего не умеем

Жиза

Ответить

Конец

Ответить

Вы забыли ... главный совет начинающим : НАЧНИТЕ!
Главный совет продолжающим : ПРОДОЛЖАЙТЕ

Ответить

Без шуток, лучший совет в любой отрасли.

Ответить

если мы объединимся все вместе, то мы решим любую проблемуЧувствуете? Где то рядом запахло Бурятией..
Но я всеми руками за. Идея классная

Ответить

Это шутка даже тоньше, чем про порнохаб)

Ответить

Соединитесь в супер бурята ?

Ответить