Godot и softbody

Сто лет не занимался програмированием, а тут вперлась одна идея в голову и нарыл следующий проект на гите

Тут объект жестко привязан к началу координат, то есть вся физика и обмякание строится на setDistance, а есть у кого примеры таких же объектов, но с реализацией столкновения с другими желехами? Ну или если кто-то шарит в годоте, то в целом объяснение, почему мышь отталкивает объект на радиусе 40, хотя у нас есть только условие привязывания объекта к позиции мыши, при расстоянии меньше 40.

Можно сделать структуру из rigidbody и соединить их DampedSpringJoint но это выйдет немного громоздко

Так же в годоте есть реализация софтбади, но это немного не то, что я хотел бы

Короче, бляяяяяяяять, че так непонятно-то, а
#godot

443443 открытия
14 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Началось все с шутки, хотел сделать интерактивный 2д член
Не осуждай

Ответить

3 коммита, 0 описания. Как ты вообще это нашёл?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

godot 2d softbody
далее первое совпадение

Ответить