Тонкости работы в индустрии с 2D/3D артом

Несколько вопросов от человека, которому затея с переходом в неё кажется хорошей.

Решил спросить именно на DTF, потому что тут вроде как есть сведущая аудитория. Сейчас я работаю инженером хоть и по специальности, но эта работа мне решительно не нравится по разным причинам (оплата - не на последнем месте). Некоторое время назад я осознал, что чертить карандашом и работать с 3D моделями в университете мне нравилось гораздо больше, чем вся остальная инженерная лабуда с расчетами, стандартами и допусками. Периодически заглядывая на Artstation и инстаграм я понял, что для меня, может быть, не все потеряно. Так и посетила мысль сменить профессию.

Насколько вообще пригоден для жизни такой переход? Можно ли обеспечивать себя (и не только), работая в студии или удаленно? Мне пока что сложно представить себе образ жизни человека, который занимается художественной профессией. Насколько реально работать на "заграницу", например, удаленно?

Технически я работаю в 3D, но CAD, очевидно, в корне отличается от софта, ориентированного на художественные работы. Тут и Blender новый подоспел, но я все-таки не могу определиться между освоением 2D и 3D. Я понимаю разницу в обучении, но не очень представляю разницу в карьерном плане. Буду признателен, если кто-нибудь сможет в общих чертах обрисовать плюсы и минусы этих профессий.

Хотелось бы избавиться от иллюзий по поводу работы художником, прежде чем посвящать все свое свободное время обучению (которого и так немного). Да и вообще, надоело постоянно нервничать, что из-за моих ошибок может разнести дорогое оборудование или кому-то на голову упадет что-то тяжелое. А от кривой анатомии или перспективы на картинке еще вроде бы никто не умирал.

88
16 комментариев

Профессию текущую не бросай , пока не станешь уверенным модееером .

Я то сам по образованию физик , работал инженером — теперь картинки на заказ рисую ,

Что до моделирования — моделирование фигня , базу освоишь за пару месяцев — для конкурентоспособности на рыке ты должен уметь делать три вещи вещи :
— грамотное лоу поли ( модель для игры из минимально возможного числа полигонов)
— делать UV развёртки
— запекать и готовить текстуры .

Без этих навыков — это все так — баловство . Освоить блендер или маю что бы собрать нечто похожее на танк можно за ... три недели по вечерам

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Работу я бросать не собираюсь, поэтому-то время и ограничено. Картинки рисуешь в 2D или 3D? Или все сразу?

Ответить
1
Ответить

Вот ты шутки шутишь, а ведь у тебя даже меня на завод послать не получится. Потому что я уже на заводе, и это полная и слабооплачиваемая жопа.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я начал основы изучать (перспектива и все такое), но с моим уровнем в 3D все равно будет быстрее. В идеале хотелось бы совмещать, конечно.

Ответить