Почему среди тысяч инди-игр популярными стали именно те, которые стали популярными, а не другие?

Дело в везении и стечении обстоятельств, или же тут кроется какая-то логика? Например потрясный визуал, который сам себя продает как в Hyper Light Drifter или стиль (я хз, как это правильно описать, к примеру, увидев однажды FNaF или Superhot, вы вряд ли их забудете). Но мне непонятно, как стали популярны такие игры как Celeste или Undertale. Понят…

1010

Реклама - двигатель торговли. Допустим, самое банальное, рассказать об игре на каком нибудь популярном сайте, вроде реддит, поучаствовать в фестивале или выставке, выложить геймплей на ютуб, или даже попросить блогера сделать летс-плей или стрим по игре... Сделать демо-версию например... Цель всего этого: показать людям насколько игра офигенна и им обязательно стоит ее купить и заценить. 

9
Ответить