Почему среди тысяч инди-игр популярными стали именно те, которые стали популярными, а не другие?

Дело в везении и стечении обстоятельств, или же тут кроется какая-то логика? Например потрясный визуал, который сам себя продает как в Hyper Light Drifter или стиль (я хз, как это правильно описать, к примеру, увидев однажды FNaF или Superhot, вы вряд ли их забудете). Но мне непонятно, как стали популярны такие игры как Celeste или Undertale. Понятно, что универсальной формулы успеха нет, но интересно почитать мнения

1010
59 комментариев

Систематическая ошибка выжившего. Вы упускаете целую прорву игр. О которых вы даже и не слышали. А успеха, хоть какого-то, достигают крупицы. Посмотрите сколько игр вышло в стим за последние 10 лет, и назовите из них успешные инди.

17
Ответить

Это не ошибка выжившего, а банальное сочетание качества, геймплея, раскрутки и элемента случайности, заметит ли твою игру люди с аудиторией или нет

Дальше как правило происходит прохождение некой точки популярности и начинается эффект снежного кома

7
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

А если за пределы стима глянуть, то и вообще. Но вопрос у автора, как мне показалось, в другом: почему из всего многообразия именно эти игры выстрелили? Почему именно целесте, а не условная билесте.

Ответить

3000 -4000 игр за год в стиме выходят

Ответить

Реклама - двигатель торговли. Допустим, самое банальное, рассказать об игре на каком нибудь популярном сайте, вроде реддит, поучаствовать в фестивале или выставке, выложить геймплей на ютуб, или даже попросить блогера сделать летс-плей или стрим по игре... Сделать демо-версию например... Цель всего этого: показать людям насколько игра офигенна и им обязательно стоит ее купить и заценить. 

9
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить