Поиграл 3 часа в Ghost Recon Breakpoint. Зачем они позиционировали себя как стелс и выживание про оперативников-призраков(из охотника в жертву громко звучит конечно) ..я не нашел там играя ни того, ни другого ( на максимальной сложности). Эти разговоры были ради предзаказов ? Объясните поклонники этой студии, что они хотят от Вас? Кроме перевод…
Особенно позабавили факты, которые лично для меня разрушили атмосферу Ghost Recon.
1) Во всех играх, даже на самые сложные и опасные задания высылали всего четырёх призраков, что подчёркивало их элитность и неебическую подготовку. Даже в Боливию, для ликвидации небольшого наркогосударства с диктатором, посылали четырёх человек. В Breakpoint... кто-то потопил корабль и с архипелагом пропала связь... Алярм! Авианосец им в бухту и десант из 32(!!!) призраков... Что они там должны были сделать? Сравнять острова с водной гладью?
2) Окей, всех сбили, кто уцелел при падении, расстреляли, внучёк. Командир призраков героически выживает и пытается взять ситуацию под контроль. Ок, один против целой армии, хищник среди заброшенных зданий и джунглей. Это атмосферно.Подбегая к убежищу местных партизан, мне на встречу пробежал другой призрак... О_о. Для командира, который только что потерял всё элитное подразделение, эта находка сродни святому граалю. Но нет, персонаж игнорирует второго выжившего.
Заходим в убежище и видим целую армию призраков, которые шароёбятся по деревне. При чём, их подозрительно больше 32... А по факту, такого количества достаточно, что бы зачистить весь архипелаг и объявить себя независимым Гондурасом... Но командир игнорирует и этот факт и в диалогах страдает, что их подбили, и вот он один сплавает на авианосец и вернётся с подмогой (ещё больше призраков??)
3) Наличие хаба начинает мягко намекать на игру-сервис. Наличие уровня лайта(силы, как угодно назовите), сводит к тому, что это уже не шутер или эшн, а прям РПГ. (Надень эту панамку, она выглядит так же, как и твоя, но в ней на одну единицу брони больше. А вот тот враг - опасный, нет, не потому что он в окружении спецназа и в выгодной позиции, а потому что он 150 уровня...). Я неплохо отношусь к играм-сервисам, но там где это уместно и изначально заявляется именно таковым. В анонсах BP, упоминаний про уровень шмота я не припомню.
4) Тяжёлый рок, играющий в главной партизанской деревне, под сводами пещеры, это прям... +100 очков к скрытности. Как местные главнюки всё ещё не нашли неугодных - непонятно.
Комментарий недоступен
Ну такие же претензии как к дивижке, только там меня это не напрягало, а тут как-то корежит. Наверное просто не надо мне пока в юбисофт
ради атмосферы надо будет играть соло с отрубленным инетом
Комментарий недоступен