Юбисофт и почему то "призраки"

Поиграл 3 часа в Ghost Recon Breakpoint. Зачем они позиционировали себя как стелс и выживание про оперативников-призраков(из охотника в жертву громко звучит конечно) ..я не нашел там играя ни того, ни другого ( на максимальной сложности). Эти разговоры были ради предзаказов ? Объясните поклонники этой студии, что они хотят от Вас? Кроме перевод…

33 показа
2K2K открытий

Я люблю юбисфот. Как мне кажется она больше остальных старается экспериментировать с новыми механиками, айпи и тд. Это конечно субъективно. Главная претензия к ним - эти самые эксперименты начинают работать очень не сразу. И ты либо ждешь вторую часть игры, либо в случае сервис-модели ждешь просто годик. И в этом смысле сервис модель подходит им как нельзя лучше, чем просто каждый новый релиз. Про брейкпоинт - с самого анонса все плюс-минус следящие понимали, что это работа над ошибками вайлдлэндса. Лично я даже не обратил внимания на "выживание". Для меня звучало это не более чем маркетинговый слоган. Вряд ли после подающего перспективы вайдлэндса студия резко повернет с механиками.
Поэтому в целом если игра перейдет на сервисную модель, это пойдет только на пользу. Другой вопрос: зачем им плюс-минус одинаковые игры как дивизия и брейкпоинт.

Ответить

две коровы не? больше возможности заработать? дивизия которая для всех, но слишком детская и призраки типа хк для мужиков в итоге опять тоже самое, зато скинчики бустеры и тд можно продавать в обоих)

Ответить

Вот про дивижку и гост в точку. Реально одно и то же, вайлдлендс мне зашел именно ботами, сидишь в кустах и отдаешь приказы, в брейке же пока не знаю как оно будет, в бетке ботов не дали же? А про успешность вайлдлендса ну такое, дофига народу кому не зашло

Ответить

У Ubisoft одна рука экспериментирует, а другая перенимает самые идиотские тренды вроде уровней врагов, зачистки территорий, цветного лута и прочих элементов онлайн-сервисов. В результате каждая их новая игра походит на другую, каждый раз занимаешься плюс-минус одним и тем же, только в одном случае это Боливия, в другом Древний Египет, в третьем Вашингтон. Я бесконечно люблю игры с открытым миром, но тошно и горько видеть, как Ubisoft планомерно превращает их в нечто уровня корейских гриндилок.

Ответить