Поиграл 3 часа в Ghost Recon Breakpoint. Зачем они позиционировали себя как стелс и выживание про оперативников-призраков(из охотника в жертву громко звучит конечно) ..я не нашел там играя ни того, ни другого ( на максимальной сложности). Эти разговоры были ради предзаказов ? Объясните поклонники этой студии, что они хотят от Вас? Кроме перевода иг…
Да к Ubisoft последнее время очень много вопросов.
Сначала аттракцион вместо серьезного номерного Far Cry, потом вообще РПГ элементы в мини-аддон ввели... watch dogs из не очень однозначной, но все же нуарной истории про бывшего военного сначала превратили в приключение детишек-пацифистов с пейнтбольными маркерами, а теперь так и вовсе про войну киберпанк-бабулек с корпорациями. Ну и Crew 2 с его трансформациями.
ИМХО - Ubisoft сейчас плохо, она болеет. Надеюсь к началу следующего поколения она пойдет на поправку, а то в начале этого поколения они были моим любимым издателем, а сейчас... а сейчас их боевики - это цирк какой-то.
Комментарий недоступен
Людей уже немного заебали нуарные истории про бывших военных.
Я конечно предполагаю что это зайдет молодой аудитории 14-18 лет ..сервис игры популярны из-за потребностей игроков. Для тех кто хочет "интересно" игр делают все меньше.
Да к Ubisoft последнее время очень много вопросов.
Это по-моему сильно сказано. С юбисофт в последнюю пятилетку всё понятно и без вопросов - делают большие и не имеющие художественной ценности красочные игры-сервисы со ставкой на гринд и повторение одних и тех же механик, игры сугубо для любителей убивать время. И раз с продажами проблем нет и концепция особо не меняется, то, видимо, хорошо делают и угадывают потребности целевой аудитории.
Соглашусь наверное, до недавнего времени обожала их игры. А щас... Щас дестини 😅
На мой взгляд, просто у многих маркетологов больших компаний есть определенное видение тенденций в индустрии, они видят что что-то популярно, но не понимают почему, потому что сами обычно этой продукцией не пользуются, тем неменее исходя из увиденного они говорят директорам или спонсорам, что вот это надо делать и будет успех. Те их слушают, платят им огромные деньги за их суперсоветы и делают то, что мы видим. Иногда даже получается.
Трансформации то как раз были интересным элементом.
Да и вообще, юбики сейчас хорошо поддерживают свои проекты сервисы и не боятся экспериментировать, что в плюс юольшой.
По-моему вы неадекватно оцениваете ситуацию. Уберсофт одна из последних компания осталась, которая хоть как-то эксперементирует и пытаеться выпускать разнообразные проекты. Да, сейчас можно тут начать рассказывать про вышки и про сервисную модель и тем не менее. Близы застряли в овервотче, в дябле на мобилках и в "игре на ностальгии", ЕА делает из года в год очередной фифа и батлфилд, беседка - скайрим-фалаут и.т.д
А у уберсофта тут тебе и сиедж, и фор хонор и дивижн и фар край и асаин крид обновленный. (который кстати получил новое дыхание, несмотря на цветные шмотки и лютый гринд.) И так радикально переформатировать асаин крид это нужно иметь яйца, а то могли бы и дальше доить его как еа батлду, а активижн колду.
А на подходе еще радикально новая beyond good and evil 2.