В WoW совсем не играл, но думаю тут фишка в том же, в чем и везде: 1. больше не значит лучше; 2. развитие игр обычно идет в векторе, отличном от того, чего бы хотелось геймеру.
Ну а оригинал возвращает на "ту самую" развилку, когда казалось игра мечты почти "за поворотом", и казалось что до нее уже можно дотронуться.
У меня вот например такое с франшизой Stronghold, в которой после Stronghold Legends я с каждой новой частью все сильнее фейспальмлю на тему того как же можно так откровенно фейлить все новые и новые части. Как будто власть в конторе захватили злые двойники разрабов, и специально делают ВСЕ наоборот, от того как должно быть на самом деле.
В WoW совсем не играл, но думаю тут фишка в том же, в чем и везде:
1. больше не значит лучше;
2. развитие игр обычно идет в векторе, отличном от того, чего бы хотелось геймеру.
Ну а оригинал возвращает на "ту самую" развилку, когда казалось игра мечты почти "за поворотом", и казалось что до нее уже можно дотронуться.
У меня вот например такое с франшизой Stronghold, в которой после Stronghold Legends я с каждой новой частью все сильнее фейспальмлю на тему того как же можно так откровенно фейлить все новые и новые части. Как будто власть в конторе захватили злые двойники разрабов, и специально делают ВСЕ наоборот, от того как должно быть на самом деле.