Вопросы
UtihaSan
2273

Wow classic vs wow

Почему многие так не любят меин версию вов и хвалят класику?Я вов никогда особо не играл но по логике за столько лет эволюции игра должна быть во много раз круче чем то что было раньше?Больше контента и тд. В чем существенная разница?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "UtihaSan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 155, "likes": -3, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 68452, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 07 Sep 2019 16:49:06 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 68452, "author_id": 113251, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68452\/get","add":"\/comments\/68452\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68452"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
155 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

В ностальгии.

Ответить
9

Ушел в ВоВ классик не из-за ностальгии, а потому что это настоящий Мир Варкрафта, где живые локации с игроками, общение, помощь друг другу, ворлд ПвП и т.д.

Ответить
–2

Все тоже самое я видел в Бфа.

Ответить
7

Я играл\играю в БФа. Я даже близко там такого не видел.

Ответить
15

Да вы заебали, всё там есть. Этот тупой дроч на классику потому что "живой мир" реально уже на психическое расстройство похож.

Ответить
0

Как будто ворлдПВП нету в БФА и как будто, таким макаром, оно есть в классике.

Ответить
2

Таким макаром, что теперь в актуале фактически отключили ПвП сервера. Снял галочку на ПвП и вот ты можешь нюхать цветочки и целовать белочек. Да и умирать в актуале не так обидно, т.к. куча кладбищ в одной локации.

Ответить
8

Лол, так не отключай вармод, и будет тебе пвп сервер. Что с тобой не так?

Ответить
5

Пиздец, отключили ПВП-сервера, просто сделав активируемую медальку в столице, вот это отключение, вот это я понимаю.

Снял галочку на ПвП и вот ты можешь нюхать цветочки и целовать белочек.

Неожиданно, до этого ты мог целовать белочек на ПВЕ серверах.

Да и умирать в актуале не так обидно, т.к. куча кладбищ в одной локации

Да, это, конечно, сильный аргумент в пользу классики.

Ответить
8

Да и умирать в актуале не так обидно, т.к. куча кладбищ в одной локации

С такими идеями лучше играть в линейку. Умер - минус несколько часов кача и возможный дроп шмота)

Ответить
1

В классику линейки, прошу заметить :) в актуале этого давно нет.

Ответить
1

Лучше уж в С4 )

Ответить
0

Ну это примерно такой же ностальджи, какой был бы на официальном сервере ЛК :) хотя мне больше всего по душе пришлась финалка.

Ответить
0

Ну вот я и играл когда-то

Ответить
3

Я правильно понимаю, что для вас дух ворлд пвп старой школы - это когда ты безнаказанно убиваешь тех, кто не может или не хочет воевать (иначе зачем бы эти люди отключали вармод), а потом ему обидно от того, что кладбище далеко?)

Ответить
1

это когда ты безнаказанно убиваешь тех, кто не может или не хочет воевать

Зачем они тогда идут на пвп-сервер?
Фигня в том, что пвп - все убивают всех БЕЗ "ой нет настроя на пвп отключаю галочку". Вот это - хрень.

Ответить
1

Зачем они тогда идут на пвп-сервер?

Исторически сложилось, что многие заселённые сервера, где проще найти гильдию для рейдов, одновременно являются однофракционными пвп серверами. Ну это когда на сервере 95% орды и пара альянсеров где то бегает.

Сейчас ты в пвп режиме (в теории) встречаешь только людей, которые действительно хотят заниматься пвп. Чем можно объяснить недовольство пвп-шников, кроме того, что их просто лишили изи фрагов с пве-игроков?

Ответить
1

Чем можно объяснить недовольство пвп-шников, кроме того, что их просто лишили изи фрагов с пве-игроков?

Это и есть часть фана, когда ты можешь убить всех, кого захочешь. НЕЗАВИСИМО от их желания.

Ответить
1

Ой, ну всё, кидаю ВоВку, ведь там есть ПВЕ-сервера, а я не могу убивать челиков там независимо от их желания...

Ответить
1

а я не могу убивать челиков там независимо от их желания...

Пвп-сервер на то и пвп, что там ты МОЖЕШЬ делать то, что захочешь.

Ответить
1

Ну, у меня никакого сочувствия и понимания к любителям такого фана нет)

Ответить
1

А что ещё в ворлд-пвп в ВоВе может быть? Ты убиваешь противников, подавляющее большинство времени, только на гангах.
Никаких "честных битв" практически не бывает.

Разве что, меня раздражает убийство хайлвлом новичков. В других играх ещё можно понять, когда за это есть награда, но тут-то получаешь НИЧЕГО.

Ответить
0

Ну вот в Бк была осмысленная система ворлд пвп, когда шла битва за контрольные точки на карте, вроде и бонусы даёт, и другим незаинтересованным особо не мешает.

В остальное время, в том числе в классике - всё именно так, как ты говоришь - просто ганг и никаких честных битв. Поэтому и смысла в пвп не было - все эти битвы за тарен милл не более чем способ имитировать батлграунды, которые и ввели впоследствии.

Ответить
0

это тру кстати, в классоне с этим не так гладко

Ответить
0

Не видел игроков в Волдуне или Назмире, не видел пвп или помощи в квестах?

Ответить
0

настоящий Мир Варкрафта, где живые локации с игроками, общение, помощь друг другу

О каком общении речь? В чате - поиски данжей, в основном или трейд. В пути бегают молча, после выполнения квеста просто расходятся. Локации уже полупустые. Ники персонажей уродство какое то. Или то, что пробегающий друль кидает лапу это и есть "общение"?
В актуале точно так же, локации полны игроков (из-за кроссерва, но тем не менее). Недавно начал воргена качать, так там только до 10 уровня встретил игроков больше, чем во всем Тельдрассиле, во время прокачки до 11 уровня. А прокачка в классическом Тельдрассиле куда дольше по времени занимает, чем у собак.

Ответить
0

Локации уже полупустые.

Недавно начал воргена качать, так там только до 10 уровня встретил игроков больше, чем во всем Тельдрассиле

Неправильные выводы, основной поток игроков уже убежал дальше по локациям, которые еще недостижимы новичкам.

Ответить
0

То есть, это означает, что притока игроков никакого.

Ответить
0

Ага, очевидно поэтому огромные очереди до сих пор на серваки.

Ответить
0

Это не связанные вещи. Очередь из-за массы игроков, которая уже есть. Новых игроков - нет.

Ответить
1

Хз, возможно ты прав. Я слыхал, что на других серверах вроде народа прирастает в очередях, но в любом случае, такой аналитикой стоит заниматься через месяц минимум.

Ответить
0

Вчера и позавчера спокойно заходил на Змейталак и ради интереса проверял остальные серваки. Ни разу очередей не видел, кроме Пламегора.

Ответить
0

Хм, ну ладно. Тут сам ответить за этот аспект не могу, сижу только на Пламегоре с очередями.

Ответить
0

Согласен.

Ответить
0

Недавно начал воргена качать, так там только до 10 уровня встретил игроков больше, чем во всем Тельдрассиле, во время прокачки до 11 уровня. А прокачка в классическом Тельдрассиле куда дольше по времени занимает, чем у собак.

Выглядит как намеренная ложь.

Ответить
0

Зачем мне врать?

Ответить
0

А мне откуда знать? Но я был и в актуале, и в классике. И в классике даже в "слабое" время в разы больше игроков в начальных локациях.

Ответить
0

Я вот периодически подфармливаю Пандарию - и там народу тусуется много вместе со мной. Кто-то рыбачит, кто-то за ворлд боссами гоняется

Ответить
0

в "слабое" время

какое "слабое" время? Игра полторы недели как релизнулась, основная масса даже не докачалась. А в нуболоках уже практически никого нет.
Зашел на Змейталаке в Дарнаас и Стальгорн - пустые города. Если на Пламегоре и играешь, не надо ситуацию с другими серваками сравнивать. Там уже ни очередей, ни народу толком.

Ответить
0

какое "слабое" время?

Утро и ночь.

А в нуболоках уже практически никого нет.

Дохренища народу. На мобов очереди всё ещё.

Зашел на Змейталаке

Сижу на Змейталаке за Орду - дофига народу.
Бтв, а ты за Альянс на этом сервере? : )

Ответить
0

Да, вроде, Пламегор Ордынский, не?

Ответить
0

Хз, я не по таким критериям выбирал.

Слушай, не хочешь помочь с добычей пары ваших рецептов? : )

Ответить
0

Так, что, не хочешь подзаработать и улучшить карму? :D

Ответить
0

Я медленно качаюсь

Ответить
0

Уверен, подобные комментарии пишут те, кто толком и не играл в "ритейл вов"

Ответить
8

Тут месяц назад была замечательная статья на эту тему:
https://dtf.ru/games/61233-pochemu-v-world-of-wacraft-classic-stoit-poigrat

Если кратко, многие вещи, введенные в игру за эти годы, сделали ее удобнее, дружелюбнее к игроку, дали возможности, о которых игроки тех времен могли только мечтать - и при этом многое потерялось. Уровней прокачки было мало, легендарный лут редок - но это делало прогрессию в игре чередой побед, а не рутиной. Легко доступные полеты сделали бессмысленным осторожное исследование мира на своих двоих, система поиска группы и тому подобные улучшения качества жизни почти устранили общение между игроками, и так далее. Никакой Classic не вернет старым игрокам их 2004 год, когда они были неопытными новичками и осваивались в дивном новом мире методом проб и ошибок, заводя друзей и совместно преодолевая трудности.

Ответить
4

Вот сколько читаю подобные коменты и все не могу понять, бесконечный спам в чат это социализация? Или когда в инсте единственное что пишут в чате: ”мана/еда” это социализация? Ребята, социализация в гильде, в войс чате и это было как в класике так и сейчас.

Ответить
4

Одно из другого вытекает, принудительная социализация, тебя принуждают собирать постоянную группу, что бы не спамить в чате и вот тут как раз выходят гильдии и прочие

Ответить
0

бесконечный спам в чат это социализация? Или когда в инсте единственное что пишут в чате: ”мана/еда” это социализация?

Да.

Ответить
1

Легко доступные полеты это точно не про последние два аддона.

Ответить
0

Читать статьи Кортеза про ВоВ - это отдельный вид мазахизма. У меня после них все лицо печёт и правая ладонь отбита.

Ответить
0

Читать статьи Кортеза про ВоВ - это отдельный вид мазохизма. У меня после них все лицо печёт и правая ладонь отбита.

Ответить
6

В актуале в разы больше контента, но нет никакого челленджа нигде, кроме как в хай-енд контенте, то есть казуальная (прокачка, дейлики, лфр) часть актуала скучна до безобразия. В классике казуальная часть интересней, так как игра не сюсюкается с игроком, но хай-енд контент прост. Плюс на прокачке в классике, есть польза от крафта во время прокачки, и многие механики, которые бесполезны в актуале в классике еще работают.

Ответить
0

Ну так а что плохого в простой прокачке, если вся сложность и вся жизнь вынесена на кап? Вы же не хотите расслоения общества по уровням и отвалы игроков из-за сложности достижения друзей?

Ответить
6

Ну в классике прокачка не сложная (Разве что длинная), она просто требует от тебя участия. А в актуале прокачка персонажа это серая унылость на двух кнопках. В классике к 60 уровню, игрок будет уже знать свой класс и уметь им играть. В актуале такого нет.

Ответить
2

Как раз в классике прокачка - прожиманте одной кнопки, потому у классов нет механики. В актуале ты сразу используешь все, что может Спек и полную ротацию получаешь очень быстро.

Ответить
3

В актуале ты сразу используешь все, что может Спек и полную ротацию получаешь очень быстро.

Зачем тебе полная ротация, если буквально ВСЁ в зоне видимости дохнет от твоего чиха, лол? А в классике надо смотреть, как бы ВТОРОГО моба не сагрить.

Ответить
0

В Личе тоже самое, если играть за роуга, ну или я криворукий, ну больше двух и сразу погибаю

Ответить
0

Лол, что за сказки? На старте БФА много было нытья, что мобы из-за подстройки силы под твой илвл частенько вайпают

Ответить
0

Особенно интересно играть в классике пристами и паладинами. У одних вся ротация из выстрела жезлом, а у других атака ближнего боя

Ответить
1

Как прист постоянно прожимаю кнопки

Ответить
0

У пристов одна из самых интересных ротаций в классике, о чем вы? Вам по мимо кастов необходимо чередовать атаки ванды и стафа подстраиваясь под скорость атаки, как под метроном. Ещё у ханта примерно такая же.

Ответить
0

А в актуале прокачка персонажа это серая унылость на двух кнопках.

Сразу видно человека не играющего в вов. В актуале любые битвы с мобами - ротация. В классике - по большей части жмаканье одной кнопки.

Ответить
0

В актуале любые битвы с мобами - ротация.

Это не битвы, это избиение.

Ответить
0

Ну если прикинуть, в классике мобы значительно проще, шансов отлететь нет вообще никаких.

Ответить
0

Ну так а что плохого в простой прокачке, если вся сложность и вся жизнь вынесена на кап?

Блевать всю прокачку, вот что плохого.

Ответить
0

Играли в классику и в актуал? Те же рейды в актуале сложнее, прокачка тоже.

Ответить
1

Играю сейчас в классику, в актуал год примерно не играл. Про это и написал, что хай-енд контент в актуале сложнее, чем в классике, но в классике казуальная часть интересней. Прокачка в актуале элементарная. Да и я не говорю, что она в классике сложная, она там просто требует хоть какого-то участия. А актуал до 120 лвла не играется.

Ответить
0

она там просто требует хоть какого-то участия.

Лучше бы её вообще небыло. унылое закликивание мобов с динамикой такой, что можно wowlol читать в промежутках между мобами )

Ответить
0

То-то все жаловались, что после введения скалирования мобы лица отрывают периодически на прокачке в БФА

Ответить
1

сложнее, прокачка тоже.

Такая ложь, рофл.

Ответить
0

Еще лайкнул кто-то лол.

Ответить
4

Потому-что раньше трава была зеленее, а если переводить на варкрафтовский - то орки были зеленее.
Нет лучшей или худшей версии, на самом неделе (ну кроме WoD, офк). Просто конкретно ВоВ классик гораздо сильнее отличается от любой другой версии ВоВ, чем эти самые версии отличаются друг от друга. Например Классик гораздо сильнее отличается от ВоВ после первого дополнения (The Burning Crusade), чем ВоВ в этом самом дополнении от текущего современного дополнения. То есть ВоВ можно разделить на две эпохи - до аддонов и после аддонов. И вот если в "после аддонов" всегда можно поиграть в современный ВоВ, то в "до аддонов" нельзя было поиграть 13 лет до сего момента.

Ответить
1

ну всё же справедливости ради БК и ранний ЛК(до ввода поиска подземелий хотя бы) ещё были во-многом похоже на Классику и сильно отличны от Легиона-БФА( БФА как патч Легиона), после ввода Каты вов сильно стал преображаться.

Ответить
9

Не думаю. Именно БК основал все те концепции, на которых начиная с него держались все аддоны, а именно:
- всю жизнь вынесли на кап (тогда на 70-й), и все старые локации по сути потеряли значение за пределами прокачки до 60-го уровня
- в БК ввели полеты, которые кардинально сказались на темпе игры, на взаимодействии людей, на ворлдПвП (хотя вот в БфА наконец ввели штуку, позволяющую сбить с летающего маунта на большом расстоянии)
- в БК начали обесценивать гир от патча к патчу (да и на старте БК квестовые вещи некоторые были лучше эпиков ваниллы)
- в БК сделали более коридорные данжи и накинули туда вторую сложность (героик), также поставили камни суммона, - всё это одни из первых признаков придания игре более сессионного формата
- в БК начали дробить рейды на 10/25 человек, также в БК ввели арены - а это вторые признаки придания того же самого сессионного формата, особенно для ПвП в комбинации с введением полётов - теперь всё основное ПвП было на БГ и аренах, т.е. сессионое
- в БК полностью изменили подход к гибридам и развернули их смысл на 180 относительно классики, а это сильно говорит о том, в какую сторону начала идти игра - от более РПГ в более аркадную плоскость
- в БК ввели дейлики - одно из фундоментальных нововведений, между тем
Теперь ВотЛК, что было там? Такс:
- в ВотЛК ввели наследные шмотки и тем самым превратили прокачку в рудимент. Туда же - маунт с 20-го уровня и нерф требуемой экспы на уровень
- в ВотЛК ввели ЛФГ, продолжения темы сессионости из БК
- в ВотЛК рейды разделили на сложности "в лоб": теперь есть 10/25 героик/нормал - аж 4 сложности на каждый рейд на выбор. Одно из фундаментальных изменений для рейдов, на самом деле.

Что же мы имеем в Катаклизме?
- упрощения ветки талантов - теперь ты выбирал специализацию и после этого уже мог вкидывать очки только в определенную ветку, вместо того, чтобы вкидывать во все три
- ииии, всё?

Я больше ничего не могу вспомнить, потому-что все остальные столпы игры уже были изменены в большей степени в БК, и в меньшей в ВотЛК. Именно БК переделал игру так, как она существует по сути до сих пор.

Ответить
0

я имел ввиду что бк и ранний лич гораздо ближе классике чем Легион к тому же Личу/БК.

Ответить
1

Тебе сейчас буквально объяснили по пунктам что БК ближе к легиону. И чем.

Ответить
0

а если сравнить бк и легион? там отличий в разы больше будет...начиная от рейдов, данжей с поиском, упразднения древ талантов, введение ачив, введение битв петомцев, введение трансмога, ускорения самого темпа игры общего, изменение интерфейса коренным образом, если прееходя с ванилы на лк тебе всё было знакомо, то щас зайди на легион - там всё по другому...и тд и тп. я же не спорю что с бк у ванилы много расхождений.

Ответить
2

Только ты перечислил сейчас по факту мелкие детали (кроме талантов). Фундаментально БК гораздо ближе к Легиону. Как минимум тем, что целит исключительно в хайенд контент и хайенд локации. Причем привели буквально по пунктам.

Ответить
–1

хз лично мне один изменённый интерфейс и ещё бОльшее ускорение игры по ощущеиям в Легионе по сравнению с БК перевешивает то .что сказали выше. Ещё играет роль то, что Во многом ВОВ развивался до Лича, после - уже деградация. И некоторые вещи из перечисленного странными кажутся...От патча к патчу шмот и ДОЛЖЕН обесцениваться так было и в рамках самой ванилы...не так сильно, но какая разница уже в степени этого? На счёт гибридов не понял, насколько я знаю в БК гибридные классы наоборот лучше себя стали чувствовать как и почти все спеки которые были убиты в ваниле.
Это мы ещё не говорили о изменении и вводе новых характеристик всякие искуссности и тп. Арены это так же из перечисленного только ПЛЮС из-за которого многие только и оплачивают подписку...Приплетать арены к сессионки а тем более к грехам первого аддона вова это не разумно я считаю. Единственное в чём согласен это полёты - убили впвп, это да... и вынесение всего на кап, умирание старого мира это неизбежный минус но тоже учтём. Вот их ДВА минуса реальных, осталньные это не изменения, это добавления, надо понимать.

Ответить
2

От патча к патчу шмот и ДОЛЖЕН обесцениваться

Но не на столько же. Квестовые зелёные вещи в хелфаере > лучших шмоток ваниллы.

Ответить
0

От патча к патчу шмот и ДОЛЖЕН обесцениваться так было и в рамках самой ванилы..

Не было. Сразу видно человека в ванилу не игравшего. Некоторые синие вещи лучше чем т1-т2 эпики.
Приплетать арены к сессионки а тем более к грехам первого аддона вова это не разумно я считаю. Единственное в чём согласен это полёты - убили впвп, это да... и вынесение всего на кап, умирание старого мира это неизбежный минус но тоже учтём.

Ты опять ничего не понял. Есть геймплей. И буквально говоря Классик и БК две абсолютно разные игры уже. А вот БК/ЛК уже гораздо ближе к актуалу именно что ядром игры. Не говоря уже то, что та же Ката мало чем отличалась от ЛК.

Ответить
1

да там даже характеристики уже другие, древа талантов нет, азеритовая хрень, питомцы. темп выше, сложности рейдов поменяны и кол-во народу в них, лфг введено, интерфейс совсем другой, классы стали гораздо менее уникальными....если в ваниле бк личе эта уникальность ещё была, то в легионе её нет...о чём речь чувак...я тебя умаляю. закроем тему.

Ответить
2

Ты несешь чушь.
питомцы

Чем они то тебе мешают? Они просто есть и все.
сложности рейдов поменяны и кол-во народу в них

Это в БК/ЛК началось, привет.
лфг введен

В ЛК.
интерфейс совсем другой,

Интерфейс меняющий геймплей? Што?
классы стали гораздо менее уникальными

В Дреноре. Уже в Легионе начали фиксить это и в бфа продолжили.
Начались придирки. в абсолютном большинстве....выпустили рейд бы на ваниле ПОсле накса - там бы были ещё лучше ибо нахер ходить в тот рейд если там шмот не лучше?

Какие придирки если ты не знаешь бис листы, и что например в классике никто почти фул тировые сеты для бонусов не собирал? Ты толком о классике ничего не знаешь, но говоришь.
Почти все отличия БФА от классика... Были введены в БК/ЛК. ЛФГ/Флай маунты/переезд контента на хай лвл и так далее, и так далее. Уж покемнов к кардинальному изменения геймлплея приводить... Мда.

Ответить
0

"Чем они то тебе мешают? Они просто есть и все. "
А вот это добавление да, точно такое же как и арена которую добавили в БК но которую ты счёт годным аргументом в пользу отличий, опять между Добавлением и Отличием есть существенная разница..
"Это в БК/ЛК началось, привет" в Легионе ещё раз поменяли в меньшую сторону.
ЛФГ рейдов не в ЛК, 5ппл это фигня а не изменение и то оно было введено толи на 322 толи на 313 потому я в первом почте и сказал про Ранний ЛК.

Ответить
0

А вот это добавление да, точно такое же как и арена которую добавили в БК но которую ты счёт годным аргументом в пользу отличий, опять между Добавлением и Отличием есть существенная разница..

Арена буквально изменила формать пвп и добавила в него нормальные форматы. ПВПшить без арены стало бесмысленно. Сеййчас прям так и вижу ВД мифик петы фиол 25 лвл+.
ЛФГ рейдов не в ЛК, 5ппл это фигня а не изменение и то оно было введено толи на 322 толи на 313 потому я в первом почте и сказал про Ранний ЛК.

ЛФР в 4.3. ЛФГ в начале ЛК. Опять тру хардокрщик которому лфр игру сломал? И да ты путаешь начало ЛК с препатчем ЛК. Маунты на 20 в самом начале ЛК были. С 30-ого в БК.

Ответить
0

она не изменила, она Добавила альтернативу многим людям которым такой формат пришёлся больше по душе чем выискивание игроков на локах, к тому же там есть рейтинг который добавляет спортивный интерес, а не только жопочасы за которые давались ранги на ваниле.

Ответить
0

В как раз таки пвп переехал на арену с впвп и бг. И актуальный шмот приехал туда же, тот же шмот грандмастера уступал т2 причем сильно.

Ответить
0

кстати в раннем ЛК маунты были с 30го, да и наследуемый шмот вот не помню каца тоже не с начала лк появился. хотя не уверен.

Ответить
0

вещи из накса лучше вещей из молтена, в ванилу я играл, правда на носте, но лут там тот же.

Ответить
0

вещи из накса лучше вещей из молтена, в ванилу я играл, правда на носте, но лут там тот же.

Оно видно. Не все вещи из накса лучше чем вещи из БВЛ/МК/АК40.

Ответить
0

Начались придирки. в абсолютном большинстве....выпустили рейд бы на ваниле ПОсле накса - там бы были ещё лучше ибо нахер ходить в тот рейд если там шмот не лучше?

Ответить
0

БГГ чувак , я уверен что ты на актуале не проносил накс, как и я, а на Носте был тот же лут что и на актуале в 2006 году, так что не мели чушь.

Ответить
0

В как раз даже бк гораздо ближе к актуалу чем классик. В виду флаев, отсутвием гринда реагентов, появлением арены и нормального пвп, появлением базового баланса классов, появлением кучи играбельных спеков и так далее.

Ответить
0

WotLK же лучший аддон ))

Ответить
0

Раньше орки были грибами, А потом пришел варкрафт.

Ответить
4

Каждый в этом вашем (нашем) классике ищет что-то своё, лично мне очень не нравится темп современного ВоВ'а - только ты вошёл в игру, на тебя сразу налетели дейлики, мифик+ инсты нужно бегать на время, постоянно нужно что-то фармить\делать. Классик же по своей механике не спешен - тихо бегаешь, фармишь мобов\квесты\инсты, гкд по ощущениям в 2 раза дольше чем в актуале, нужно следить за своими ресурсами, а не долбить как бешеный ротацию.

Ответить
0

Дейлики и мифик+ инсты открываются уже после прокачки до 120 уровня. А вот что ты будешь делать после прокачки 60 уровня?

Ответить
0

Качать репу для Накса собирать пред топ гир,фармить реагенты

Ответить
2

Ну это конечно кардинальные отличия, фарм двух истов и нарезание кругов по одной локации

Ответить
0

Ловите казуала d:

Ответить
0

Я в свое время в БК не стал играть из за динамики уровня улитки ))

Ответить
3

Больше контента = изменение игры. Т.е. текущий ВоВ имеет механики и элементы баланса, противоречащие игровому опыту классики. Самый простой пример: легендарное оружие. Раньше оно было столь же редким, сколько было утконосов в дикой природе. Сейчас же словно этих утконосов генной инженерией плодят.

Короче это банально другой ВоВ. Главная проблема текущей версии - вплоть до событий(уровней) последних аддонов, где уже сюжет, нью контент и прочее, это побитая версия классики.

Ответить
0

Чудесный пример: в легионе под конец добавили Легендарный тринкет -Амантул, (напомню, что каждое второе вью Хазикостаса было про тринкет из БК на который все дрочили,который давал дохрена дпса и который хер достанешь).
В итоге, после добавления амантула все были просто в ахуе от шанса дропа, был он у единиц и все просто поливали форумы говном из-за этого.

Ответить
3

Да это лишь одказывает, что близы лишь себе в колено стреляют пытаясь угодить и хардкорным игрокам, и казуалам. Давать редкий шанс дропа предмета в игре, где само словосочетание "редкий предмет" вдруг стало синонимом "получишь не так быстро", не может не обойтись без возмущений. Хотя затея нормальная, если предмет реально выбьют совсем уж единицы. Хоть какой-то редкий объект в ВоВе появился.

Ответить
0

Да, только для хардкор игроков - это большой дизбаланс, как для World First гонки Рейдов, так и для челленджа в Мифик+ данжах.

Но по большей степени близзард похуй на хардкор игроков (жалкие 0.3%)
Но на форумах пищат хомячки между собой.

Все хотят все и сразу без усилий.

Ответить
0

Дык и раньше легендарки баланс руинили т.к. объективно более мощное оружие, все дела. Вроде же с целью сбалансировать их и стали кидать налево и направо. Хз. Лучше такой дисбаланс, чем никакая редкость. Хоть радость от наличия реально редкого предмета появляется, нежели осознание, что вообще всё можно выбить без превращения в мемного жирдяя из Саус Парка.

Ответить
0

Редкость и дисбаланс почувствовали все на старте Легиона вместе с системой легендарок, ты не понимаешь о чем говоришь.

При этом я очень тепло вспоминаю легион как один из лучших аддонов, но легендарки там вообще не при чем.
Текущий вов - это хай-энд контент. А любой хай-энд контент - формирует соперничество в онлайн игре.

Сейчас можно только рофлить с рейдов и челленджа в классике, а все аргументы в пользу - это типо отбитых комментов про живой мир, помощь на квестах и прочее. Люди просто зажрались и придумали себе идею, что они получат новый игровой опыт.

Первого раза второй раз не будет

Ответить
0

Ну, я просто говорю за себя)

А игровой опыт они реально получают новый, так-что только могу радоваться за них)

Ответить
2

Я вот почитал сейчас тред и подумал: а как было бы здорово, если бы WoW Classic со временем развивался и получал аддоны как и основная игра, но в отличии от основы, все спорные моменты (те самые, где мнение игроков в основном идёт в расход с мнением разработчиков) из аддонов чтобы были бы убраны. Всё же WoW Classic это развлечение на пару месяцев, и иметь альтернативный, Hardcore (назовём его так) WoW было бы круто.

Ответить
3

Геймдизайнеры и менеджеры Близзард всё это время делали казуальную дрочильню, и ты хочешь, чтобы эти же люди сделали хардкорный вов? Запуск серваков ваниллы это лучшее, что они могли сделать, большего ждать не стоит. Близзард мёртв

Ответить
2

Хаха, я смотрю на боссов Классики с парой абилок и вспоминаю как мы страдали на Аватаре Саргерса в Легионе....

Ответить
0

Мнение 3,5 токсиных старперов не равно мнению игроков. В массе игроки считают лучшими аддонами Кату и Пандарию, которые по сути уже актуальный вов.

Ответить
0

Кто же определит, что это за спорные моменты?

Ответить
1

Из обсуждения я понял, что у многих претензий к:
— авто-лвлингу
— система подбора группы
— обесцениванию легендарок

Всё это, как мне кажется, можно убрать, а что не убрать — так исправить (система получения легендарных вещей, например). Как раз и получится на выходе некая альтернативная, хардкорная версия игры. Наверное в каждом аддоне были свои спорные моменты, в первую очередь нацеленные на облегчение жизни игрокам. Вот их и стоит пересмотреть или вовсе убрать.

P.S. Никто этим конечно же заниматься не будет. Я лишь фантазирую на тему, как и куда можно развивать WoW Classic. Я вообще World of Warcraft забросил еще на катаклизме, хоть и продолжал следить за развитием этой ММОРПГ

Ответить
3

Если серьезно, то Да конечно больше контента = лучше, ну катаклизм полностью изменил немного сюжет и карту, а легион добавил автолвл(который всегда являлся спорной вещью)

Ответить
3

возвращаются в ВОВ классик

ставят себе десяток аддонов на что только можно

Вот так вот люди чувствуют ностальгию.

Ответить
0

Та ностальгия тут не при чем
Первый раз начал играть только в классику вот, и там просто все понятно что куда
Так с любой ммо происходит, с годами так много контента появляется, что для новичков игра становится просто неиграбельной из-за высокого порога интуитивного погружения

Ответить
3

Классик,для меня выглядит цельной игрой.Единая целостная картина,но чем больше выходило адонов тем сильнее старый контент начинал не вписываться в общую картину.И теперь всё, кроме последнего адона выглядит как гнилой отросток, который на мой взгляд просто отвратительно портит впечатление от игры.
Помимо старого контента,мне лично не нравится современный вов кроме сюжета и нового контента,там локи итп.Новые механики клево конечно,но чувствуется сырость и недоработаность.Вся игра стала сессионой,нету чувства путешествия.Только и ловлю себя на мысли, что 5 минут там,и там.И всё сделал.Эти быстрые перемещение,приятно конечно,но близы на мой взгляд уже перегибают палку.Везде порталы, везде можно быстро переместиться,порой только и пялишся на шкалу загрузки, когда прыгаешь между порталами....
Несомненно есть и плюсы актуала енд гейм контента.Именно самые последнии этапы прекрасны,но для меня вов всегда был не только енд гейм это мир,Целостность всего геймплея на каждом этапе.А сейчас для меня только енд гейм интересен в актуале.Может быть когда нибудь близзы сделают интересный до энд гейма,хотя врятли....

Ах да чуть не забыл, в актуале всякие ачиводрочерства и коллекционирования трасмога,петов маунтов,я не люблю.Хотелось бы этим занятся в актуале, но не вижу у себя фана и смысла.А там этого контента навалом.

Ответить
2

- В классике был совсем другой баланс классов, фракций и билдов, который людям нравился больше
- В актуале очень большие изменения лора, которые не всем по душе
- За время развития ВоВ было столько изменений геймплея, что актуал и классика по факту стали разными играми
- И да, как все пишут - огромный фактор ностальгии. ВоВ был гигантским событием в игровом мире своего времени, всем хочется туда вернутся

Ответить
2

15 лет это гигантский срок для игровой индустрии, и чтобы держаться так долго на плаву не умирая приходится эволюционировать. Отращивать и сбрасывать жабры с плавниками буквально на ходу, подстраиваясь под температуру воды, её солёность и насыщенность кислородом. Люди так не умеют, для них 15 лет это всего лишь чуть меньше одного поколения, и им неприятно видеть как рыба, которая им так нравилась на тарелке вырастила себе конечности и убежала, да ещё и обросла шерстью. Как теперь такое есть, они не понимают. Зато очень понимают их дети и младшие братья с племянниками.

Ответить
0

одна из главных причин почему современный ВОВ во многом потерял это то, что изменяют старые системы....Если бы только добавляли что-то новое, не меняя старое - многие бы были только рады. Но, как говориться. всем не угодишь...Лично моё мнение - был бы ВОВ такие каким он был в 2004 году - подписчиков было бы гораздо меньше....Отток игрков и так есть, но это неизбежное явление ввиду возраста игры(игры имеют свойства приедаться и морально устаревать), ввиду появления за эти 15 лет новых жанров и игр в схожих жанрах привлёкших внимание части ВОВеров...ввиду общей потери популярности этого жанра...Но опять же, повторюсь, если бы ВОВ не менялся этот бы отток был ещё больше.

Ну вот...ввели Ванилу, угодили той части недовольных которая была, все( поклонники данной игры) рады - все счастливы(должны быть)....По крайней мере на какой-то период времени..

Ответить
1

Адепты этой прекрасной теории не думали о том, что без изменений отток был бы гораздо больше? И все желающие живого мира видели ли гв2 с его проблемами?

Ответить
0

И все желающие живого мира видели ли гв2 с его проблемами?

А что за проблемы? Я играл полтора года с релиза. Все было ок. Единственная ММОРПГ, после ВоВа, что хорошо зашла.

Ответить
3

То, что в игре нечем заниматься на капе кроме как бесцельным бессонным призраком слоняться по живому миру, где ещё не докачались другие будущие вы. Как только вы выучите всю Тирию наизусть, игра для вас умрет. Немного интереса будут возвращать сюжетные аддоны раз в пару месяцев, но буквально на неделю. Для кого-то этот период будет длится месяц, для кого-то год, меня вот хватило на 2, потому что играл медленно и не очень много. Но момент все равно наступит.

Ответить
1

Ну, для меня это даже плюсом оказалось. Я исследовал весь мир ( красивый и крутой), пробежал все Джамп пазлы, поучаствовал в живой истории (фестиваль четырех ветров, открытие арены в столице людей, батлрояль и тд) и получил массу удовольствия. 2 года, как по мне, самый ок. И удовольствие получил, и игру во вторую жизнь не превратил. Хотя, если бы я был фантом их пвп, вполне ещё на пару лет завис.

Ответить
1

Я не жалею и механика классов мне очень нравилась, но увы, игра банально надоела. В аддонах возвращался ненадолго.

Ответить
0

поверь, в Ваниле ещё больше нечего делать чем в актуале на капе. главная(или по крайней мере одна из) проблема актуала это унылая прокачка с 1 по 120 лвл с которой надо что-то делать. Всё самое крутое что есть в ванили это как раз именно прокачка. ни бг(пока что и то когда введут их будет аж 2 штуки...) ни арены, ни м+ ни разных сложностей рейдов, ни ачив там нет...всего того чем можно занять себя на актуале.

Ответить
1

нечего делать чем в актуале на капе

Меня этим ВОВ, начиная с конца бк раздражал. Точнее игроки в ВОВ. Зарашат кап, зарашат данжи и говорят, что контента нет. Логично, его зарашил ведь.

Ответить
1

а я что сказал? я и сказал .что без изменений в угоду меняющимся запросам новых игроков(которые привыкли к сессионкам) и изменений в режиме дня старых игроков(имею ввиду людей которым за 25...появившаяся работа, семья и тп) отток бы был ещё больше.

Ответить
0

был бы ВОВ такие каким он был в 2004 году - подписчиков было бы гораздо меньше

Ты читал вообще на что отвечаешь? 🙃

Ответить
1

В WoW совсем не играл, но думаю тут фишка в том же, в чем и везде:
1. больше не значит лучше;
2. развитие игр обычно идет в векторе, отличном от того, чего бы хотелось геймеру.

Ну а оригинал возвращает на "ту самую" развилку, когда казалось игра мечты почти "за поворотом", и казалось что до нее уже можно дотронуться.

У меня вот например такое с франшизой Stronghold, в которой после Stronghold Legends я с каждой новой частью все сильнее фейспальмлю на тему того как же можно так откровенно фейлить все новые и новые части. Как будто власть в конторе захватили злые двойники разрабов, и специально делают ВСЕ наоборот, от того как должно быть на самом деле.

Ответить
1

По сути 2 причины. Нет флай маунтов и все не тусуются в двух локациях. От того всё и "живее".

Ответить
1

Все просто, это две сильно разные игры с совершенно разными подходами к геймдизайну. Классический вов это целостное полноценное приключение где на всех этапах игры вас ждёт чувство прогресса и развития, но будем честны игра эта очень простая(нет там никакого хардкора в плане игровых механик). Зато есть живой игровой мир, в котором вы буквально живёте. БФА же это сессионная ммо, которая почему-то до сих пор тащит на себе кучу мёртвого и никому не нужного контента, который уже давно пованивает. Например я искренне не понимаю зачем в актале прокачка, так как она не несёт в себе вообще никакого смысла и уже очень давно выглядит рудиментом. Но зато в ней есть контента для любого игрока и она прекрасно монетизируется, но к сожалению эта игра совершенно не подходит новичку, эта игра для тех кто играет в вов 5,7, 10, 15 лет, тут они могут проходить мифик сложности, где одна ошибка - вайп. Играть на аренах, аки заядлые кибер котлеты. Набирать репутацию чтобы купить 400ого маунта, точно такого же как и предыдущие, но с розовой ленточкой. Что лучше - решать игрокам. Но если вы не играли в вов, то играть надо определённо в классику, так как это то, что когда-то называлось MMORPG.

Ответить
0

Ретеил в разы проще. В ретейле ты за 15 минут можешь выполнить почти десяток квестов и никакого удовлетворения от этого не получишь - ты пощелкаешь их как орешки. Ты получишь по новой шмотке каждые 30 минут, но ничего не изменится - тебе и так было легко, стало еще легче.
В классике же, каждый выполненный квест, каждый новый уровень, каждое новое заклинание, каждый новый предмет, каждая золотая монетка - это небольшое, но важное событие, заставляющее ощущать значительный прогресс по игре.

Ответить
0

В БФА от твоего илвл растет уровень мобов. Квесты банально интереснее и разнообразнее. Да и шмот интересно собирать под разные билды

Ответить
0

Как бы они не подстраивали свои формулы, чем выше у тебе илвл, тем быстрее ты валишь мобов и тем легче тебе проходить и без того легкие квесты. Во время прокачки сложность мобов всегда подстраивается так, чтобы держатся на уровне примерно между Easy и Medium, челенджа нет вообще. В классике если убивать врагов аналогичной сложности, то тебе вообще не будет поступать опыт, т.к у них будет зеленый или серый уровень.
Повествование в квестах лучше, сами квесты разнообразнее, но что толку, если челенджа нет? В итоге, ты просто щелкаешь их на автопилоте: собрал 10 мобов в кучу, аоешнул пару раз - все сдолхи, сдал квест, сел в танк, потыкал кнопки без разбора, убил за 5 сек 200 мобов, сдал квест. Чтобы провалить задание или умереть, нужно уснуть за рулем.
Про дейлики даже начинать не хочу.

Ответить
0

Чем выше у тебя илвл, тем больше хп у мобов. А это уже давно не те манекены из классики, которых достаточно было держать на расстоянии и выкашивать магом . На старте БФА я качался танком дх, потому что хоть и бил он дольше, зато стабильно выживал в нескольких паках мобов. У дд всегда была вероятность запулить больше, чем сможешь убить.

А какой челендж в пинании по одному мобов, которые едва ли что-то могут в тебя кастануть? Это тупо гринд. Причем в БФА порой хватало альянсовцу дать стана, пока он пытается убить пачку мобов, чтобы его сожрали на месте.

Ответить
1

Чем выше у тебя илвл, тем больше хп у мобов

Хп у них может и повышается, но твой урон и защита повышаются гораздо сильнее, и это правильно конечно, но проблема в том, что там и изначально никакой сложности не было, а стало еще легче. Посмотри на последний контент-патч, там в начале Назжатара, вроде бы и есть какой-то челендж, но как только ты соберешь пару новых шмоток - все, снова выносишь всех мобов пачками.
У дд всегда была вероятность запулить больше, чем сможешь убить.

"Ой, я сдох, потому что запулил 20 мобов, надо было ограничится 15ю" - это не челендж, это херня собачья.
А какой челендж в пинании по одному мобов

В этом и заключается геймплей ВоВ - аккуратно вытягивать мобов по одному, следить за ресурсами, вовремя отхиливаться и стараться не сагрить лишнего. Именно такой контент в рейдах, и это лучший контент в игре. И такой же контент в прокачке в классике.
которые едва ли что-то могут в тебя кастануть?

Самое забавное, что действительно в BFA мобы намного разнообразнее, у каждого свои уникальные способности и заклинания, столько сил было в это вложено. Но эти их заклинания вообще не создают никаких проблем для игрока и не наносят никакого значительного урона ты их просто не замечаешь, пока выкашиваешь пачки мобов на автопилоте.

Ответить
0

Я последние патчи не играл. Зато помню Сурамар, который доставлял неудобства на фарме вплоть до ввода полетов.

Херня собачья, это пинать одного моба-манекена. От одного описания зевать охота. В рейдах такого нет. Да даже в данжах такого нет.

Плюс Классики, что даже проходя данжи можно сериальчик параллельно втыкать )

Ответить
1

Как показывает практика, даже "пинать одного моба-манекена" намного увлекательнее, когда он представляет реальную опасность и челендж и эффект и прогресс от наград реально ощутим. Чем скашивать паки по 5-10 мобов, которые вот вообще никакой опасности не представляют, проходить на автопилоте по 50 локалок каждый день, как рутину и т.д.

Ответить
0

Как бы никто тебя не тянет за руку по 50 локалок проходить. Но вопрос в другом - что ты будешь делать на капе Классики, ведь там даже этих локалок нет?

Ответить
0

В BfA чтобы продвинутся по сюжету, нужно дротить локалки и прокачивать репу, чтобы открыть полеты нужно еще дротить дейлики, чтобы открыть союзные расы тоже нужно дротить репу. Хорошие шмотки выпадают за прохождение одних и тех же "завоеваний", которые проходятся спинным мозгом на автопилоте (просто 20 минут бегаешь с толпой и спамишь абилки без тактики и смысла). Ты не играешь, не проходишь испытания, которые дает тебе игра, ты просто выполняешь рутину и ждешь, когда ilvl поднимется до достаточного, чтобы наконец пойти в единственный интересный, в геймплейном плане, пве контент - рейды.

 что ты будешь делать на капе Классики, ведь там даже этих локалок нет?

Во-первых, до этого еще ой как далеко. Во-вторых, к тому моменту я уже наиграюсь и пойду играть в другие игры. В-третьих, если и не наиграюсь, то всегда можно пройти игру еще одним персонажем, выбрать другую роль, пойти другим маршрутом квестов и прокачки, или, и вовсе другую фракцию выбрать с другим сюжетом.

Ответить
0

А что ты делать будешь на капе Классики? Там нет ни-че-го: ни дейликов, ни ключей ни рейдов толком. Не говоря уже о всяких развлечениях для расслабона.

Вот про сюжет ты конечно загнул. В Классике нет ничего подбного тому же Волдуну, в котором прямо мини роад-муви по сюжету 

Ответить
0

Опять размусоливание этой темы. Да, у ретейла есть свои проблемы, но это просто эволюция жанра, в котором у Близзард нет конкурентов. От любой игры человек может устать, даже если она его устраивает. При том, что близзы могут спокойно поменять вектор движения как угодно и куда угодно, но только с течением аддонов, а не патчей. Поэтому если БФА - хуевый, максимум, что они могут сделать - это фиксить проблемы текущего аддона, места для маневра нет (ждем 2 года и терпим).

У близзард через раз получается хороший аддон начиная с Панд (панды\дренор, легион\бфа) На близзконе будет анонс 8.3 патча и 9.0 Аддона (там они уже могут показать свои наработки и сдвинуть курс)

Пора уже привыкнуть, что мы живем в эпоху римейков, вся развлекательная индустрия идет по очень простой дорожке.

Ностальгия ностальгией, НО, первого раза второй раз не будет!

Ответить
0

Просто посмотри это видео
https://www.youtube.com/watch?v=0b6H_1Jb7-I

Ответить
0

Купил подписку ради этой вашей классики и большего калла в жизни не видел, убить 10 кабанов, повторить пока не сдохнешь. В актуале, впрочем, не лучше, но там хоть игра в целом приятней стала

Ответить
0

Не играл до этого в ваниллу, пробовал на вкус только легион.
И вот прошла уже не одна неделя со старта, и хардкором назвать это трудно. Просто гринд. Гринд в поле, гринд в инстах, что бы вайпнуться в данже нужно изрядно постараться, проходить можно и в 4 человека.
Плюсы есть для людей которые хотят в ммо:
-У Близзард не надо оплачивать ничего кроме подписки
-Сервера действительно живые, очень много людей
Сложности в игре особой нет, все зависит от количества затраченного времени на персонажа.

Ответить
0

При быстром просмотре вижу что комментаторы не в теме.
Основная разница в том что с каждым дополнением игра скатывалась в ПвП! Кто вообще играл и пользовался мозгом тот заметил что шмот и навыки можно собирать с заточкой на ПвЕ или ПвП, и эти сборки в корне отличаются. Новый шмот добавляемый новыми версиями всё больше прогибался в ПвП, и навыки тоже перебалансировали.
Так что из игры в вынос данжей и рейдов WoW выродился в массовые зарубы инкубаторных уток (а что? кто-то сомневается что большинство одевается по гайдам?). Вот classic как раз и возвращает игру к ПвЕ и кооперативному прохождению.

Ответить
0

По гайдам? Ты видимо в ВоВ не играл современный - все одеваются через симуляции

Ответить
0

В классике 60 уровень это нормальная здоровая планка до того момента, когда тебе всё это надоест. С каждым последующим аддоном планка максимального уровня повышалась, и для меня уже в лк показалось, что это как-то неадекватно. Для старых игроков может и ничего, но начинать нового персонажа в актуальном варкрафте, зная какая там гора контента - сразу возникает мысль, может потратить это время на что-то действительно весёлое, а не прокачку и манчкинство в игре с постоянно растущим потолком.

Ну и в актуальном вове просто нет той интриги, когда был открыт дарк портал или надо было закрыть арку с Артасом с третьего варкрафта. После Дренора и путешествий во времени и PARALLEL UNIVERSES я перестал следить за сюжетом, потому что понятно что пишут его как попало. А если неинтересно, чем всё закончится, то есть сценаристы могут вбросить любой бред (вроде нынешнего), то зачем продолжать? Эпичное приключение скатилось до уровня браузерки.

Ответить
–1

Потому что кто-то так сказал на ютубчике.
Ну и лвлинг интереснее.
Все.

Ответить
–3

В говноедстве

Ответить

Прямой эфир