Фичи, что бесят в играх

Горит пердак не могу. Ну вот с какого хрена нельзя выйти с меню обзора коллекционной речи/свитка и продолжить игру дальше, слушая на фоне записанную речь об этом обьекте. Надо вот обязательно сидеть с тупым лицом и слушать речь об обьекте, без возможности продолжить игру не пропустив речь. Ухь, горит!

33 показа
3.4K3.4K открытий

Согласен со многими вещами (хотя наверное со всеми), от себя добавлю такой пункт. Ненавижу когда в играх (да хрен бы с ними и прочих программах, но речь то о играх) сделана/добавлена функция ради функции, тут поясню.
Из последних проектов, что подобным образом взбесили меня были вульфенштайн (я про части с блажковичем в роли ГГ, про кооп с двумя бабенками не знаю точно, но думаю там так же) и секиро. В обоих частях была реализована функция подбора предметов кнопкой. В такие моменты хотелось просто задать вопрос, кто тот мудейзер, который решил, что это охренительная идея и на собраниях втирал всем, что ее надо реализовать. Поясню, когда подобный процесс реализован для каких-то важных предметов (дневнеки, коллектоблс, квест предметы), тут я согласен эта функция даже на своем месте, она как бы заостряет твое внимание на моменте, дескать смотри сюда, ибо сейчас будет важная инфа. Но когда эта функция нужна для того, чтобы поднимать предметы, которые разбросаны по локации или выпадывают из мобов, эта начинает бесить. Сейчас 19 год 21 века, везде витают идеи упрощения и минимализма, а тут нам втюхивают дополнительное действие (нажимание кнопки, когда можно сделать автоподбор), которое абсолютно никак не оправдано гейм-дизайном. К слову подобное было "к месту" в фолауте (начиная с 3-го), где у тебя был ограничен вес инвентаря и ты каждый раз должен был решать мини задачку (а нужна ли мне эта вещь, ибо перегруз критичен), поднимая предмет.

Ответить

Еще хуже, когда не просто подбор по кнопке, а зажимание клавиши для каждого предмета.

Ответить

Лютобешено бесило подбирать патроны по кнопке в Вульфе

Ответить