Начнём с меня: как человеку со всем проведённым временем в шутерах (п. CoD, Serious Sam, Max Payne) стали вдруг интересны экономические стратегии и симуляторы (п. Cities: Skylines, Tropico). Во мне есть что-то от неофоба, но на удивление адаптация к этим играм прошла быстро, очень понравились все различные графики бюджета, населения, уровни здо…
Консольные "настолки" с бросанием кубиков типа сериала Culdcept, по факту это Монополия + MtG, неожиданно интересно и азартно оказалось, вот GaiaMaster в похожем формате на ПС1 еще нашлась, с очень качественным пиксель-артом (недостижимо качественным для современного пикселявого инди) - но поскольку я довольно придирчив к внешнему виду подобных игр, всяческие корявые 3Д-поделия сразу же пошли лесом, равно как и 3Д-римейк этой же GaiaMaster для Дримкаста.
Ну и вообще боевка с такой вот дозой рандома, который нужно постоянно пытаться обратить в свою пользу - соответственно, "карточные" игры типа Slay the Spire тоже внезапно оказались интересными, равно как и дилогия Baten Kaitos для геймкуба.
В рамках жанра JRPG внезапно начал ценить боевку FF13 с этими её таймингами и своевременной сменой "профессий" в отряде. Впрочем, у этой боевки есть один нюанс - под неё требуется очень тщательно выверенный геймдизайн и баланс боев. А это в тринашке, мягко говоря, было не везде - поэтому бои нередко скатывались либо в задалбывающе занудные, либо в абсурдно легкие, либо в какие-то читерски нечестные (особенно некоторые бои с саммонами). Но уж там где баланс подобран как следует - там реально доставляет и работает на всю катушку.
Комментарий недоступен
В рамках жанра JRPG внезапно начал ценить боевку FF13 с этими её таймингами и своевременной сменой "профессий" в отряде.
Как ни странно это прозвучит, но чем дальше мы и индустрия удаляется от "провальной игры имени богини" тем больше я начинаю скучать и даже понимать что эта боевка уж точно не была плохой, да и в целом.. Такими темпами каждая последующая фф будет казаться не такой плохой если дальше будет ХУЖЕ.