Как на самом деле становился жанр шутеров от первого лица?

В интернете полно списков, но я ни с одним не согласен на 100%

В этот список должны войти лишь те игры которые если не стали первооткрывателями, то после этой игры все начали делать шутеры по другому, следовательно без которых (в теории) жанр был бы другим. Ниже в комментариях будет мой список, который тоже не полный, поэтому мне нужна ваша помощь)

А ваш список какой?

503503 открытия
83 комментария

Medal of Honor: Allied Assault, как по мне, первый кинематографичный экшен. А уж голливуд начался с MW, тут согласен.
Ещё важный для жанра был GoldenEye 007 (по воспоминаниям многих дротов 90-ых), но увы, сам я лично в него не играл.
Кстати, к Halo я бы отнёс ещё то, что они первые, кто сделал реально удобоваримое управление на геймпаде и по сути открыли целую нишу, куда потом влетела колда и остаётся там по сей день.

Ответить

оригинальный medal of honor на пс1 в принципе тоже, насколько это было возможно)

Ответить

В 007 было много идей, которые опередили свое время. Но вот реализация.

Ответить

Wolfenstein 3D - быстрые бои и оружия
Doom - разные поведения врагов, интересные локации, игра против людей
Quake - трехмерные модели
Half-Life - сюжетно ориентированность, озвученные диалоги, приземленность
Counter-Strike - разделение на команды
Halo - регенерация, два оружия
CoD: Modern Warfare - экшен как в фильмах - боевиках от первого лица
Crysis - графика для мажоров, открытый мир
Overwatch - игра за героев со способностями из ролевых игр (РПГ)
PUBG - королевская битва
Doom Eternal - пока говорить рано, но у некоторых невыпущенных играх наблюдается подобная механика

Основная часть последующих игр используют если не все эти пункты то очень значительную часть

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игры те, но дополню.
Quake - негоризонтальные арены
Halo 2 - матчмейкинг
FEAR - крутой ИИ

Ответить