Как на самом деле становился жанр шутеров от первого лица?

В интернете полно списков, но я ни с одним не согласен на 100%

505505 открытий

Wolfenstein 3D - быстрые бои и оружия
Doom - разные поведения врагов, интересные локации, игра против людей
Quake - трехмерные модели
Half-Life - сюжетно ориентированность, озвученные диалоги, приземленность
Counter-Strike - разделение на команды
Halo - регенерация, два оружия
CoD: Modern Warfare - экшен как в фильмах - боевиках от первого лица
Crysis - графика для мажоров, открытый мир
Overwatch - игра за героев со способностями из ролевых игр (РПГ)
PUBG - королевская битва
Doom Eternal - пока говорить рано, но у некоторых невыпущенных играх наблюдается подобная механика

Основная часть последующих игр используют если не все эти пункты то очень значительную часть

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игры те, но дополню.
Quake - негоризонтальные арены
Halo 2 - матчмейкинг
FEAR - крутой ИИ

Ответить

А вот следующие игры которые включают в ТЕ списки стали первопроходцами, но они не стали такими популярными и необходимыми для жанра:
Duke Nukem 3D (хотя тут под вопросом, он первый сделал местом действий реальный город)
Unreal Tournament
Aliens vs Predator
Battlefield
Serious Sam
F.E.A.R.
Far Cry
Mirrors Edge
Bulletstorm
Dishonored
Titanfall
Destiny
Superhot
Prey

Ответить

Вообще, всё что ты написал про четвёртую колду, рождено в первой. А вот за мультиплеер её можно добавить/

Ответить

А где катакомб 3д или ховертанк? Сюжет появился уже Quake 2 декабрь 1997. И уж тем более он был в Unreal май 1998. А халва появилась лишь в ноябре 1998. На самом деле он уже был в Dark Forces 2 октябрь 1997 года был сюжет и кинематографичные вставки. 
Ну и пропустить Дюк Ньюкем. Ураганный экшен с разрушением окружающих предметов. В реальности игр событий было много. Да и Medal of Honor оказала влияние на последующее множество шутеров по WW2.
Дальше сложней ибо шутеров стало слишком много. Но и тут очень спорный выбор.

Ответить

Хде Golden Eye 007

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кстати еще бы добавил турок. Вот намой взгляд это первый консольный шутер в который реально приятно играть. Да и ряд аркадных идей он в шутеры принес.

Ответить