Требуется помощь с возвратом по гарантии

Опыта ноль, поэтому пишу сюда.

Купил наушники пол года назад. Последнюю неделю пропадает звук в правом наушнике.
Происходит это при наклоне головы, либо при качании. Когда сижу ровно, то все гуд.
Отнес их в сервисный по гарантии, но на следующий день мне их вернули и сказали, что все гуд. Удивились, что нет переломов провода и то что я их подключаю к монитору по USB. То бишь аргументов, чтобы докопаться у них не было... работает и работает, че пришёл ?
Отсюда вытекает вопрос... как доказать наличие дефекта?
Ждать пока это будет происходить намного чаще? Или может есть иной способ, может вы сталкивались с подобным.

88
25 комментариев

Что насчёт докторов? Ходил? Может при наклоне головы щемит нерв и сосудик какой? Возьми друга выйдите с утра понаклоняться, потестить...

8
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

И совет эффективный, и ник эффектный.

4
Ответить

Попробуй куда нибудь ещё подключить что бы проверить, что за наушники?

1
Ответить

aula heleus

пробовал, целую неделю экспериментировал.
бо я тоже не дурак, не буду же сразу бежать в сервисный. надо убедиться, что проблема не в ПК, а в ушах.

3
Ответить

А они голову наклоняли/качали? Об этом им говорил? 

1
Ответить

Это я описал, когда сдавал их

1
Ответить