По-моему что в третьих, что в пятых с одной армией оч тяжело, особенно пока нет магии возвращения в город на низких уровнях. Я обычно герою-разведчику вкачиваю логистику сразу и даю ему 2/3 армии пока герой-защитник сидит на жопе ровно с остатками и собирает юниты с близлежащих внешних построек. Если построек много нужен еще 3+ герой, и это важно т.к. даже толпа низкоуровневых может защитить город тупо выжиданием при наличии стен. Как именно разделять армии завиит от расы. Я обычно оставляю на базе медленных/живучих, чтобы не уменьшали количество ходов разведчика, не уверен работает ли это в пятых, но с третьих уже вошло в привычку. Иногда разведчику достаточно выдать 2-3 стака самых быстых + условных лучников, чтобы большинство захватов территории проходило без ущерба для армии в пару раундов.
Ну вот в начале игры максимальнои сложно, на первых часах. Пока ещё большую армию не успел собрать Чтоб было кого с разведкой послать, а кого хватило для обороны базы оставить.Да и сидеть на жопе в начале игры не вариант. Разведка на первых парах тоже крайне нужна Играл до этого в основном ртс да и во вторые Дисы, где такой проблемы не возникало. Вот и аукнулось мне
Комментарий недоступен
А эти тайминги скорее всего под каждую игру будут разные? Надо будет попробовать, благодарю
По-моему что в третьих, что в пятых с одной армией оч тяжело, особенно пока нет магии возвращения в город на низких уровнях.
Я обычно герою-разведчику вкачиваю логистику сразу и даю ему 2/3 армии пока герой-защитник сидит на жопе ровно с остатками и собирает юниты с близлежащих внешних построек. Если построек много нужен еще 3+ герой, и это важно т.к. даже толпа низкоуровневых может защитить город тупо выжиданием при наличии стен.
Как именно разделять армии завиит от расы. Я обычно оставляю на базе медленных/живучих, чтобы не уменьшали количество ходов разведчика, не уверен работает ли это в пятых, но с третьих уже вошло в привычку.
Иногда разведчику достаточно выдать 2-3 стака самых быстых + условных лучников, чтобы большинство захватов территории проходило без ущерба для армии в пару раундов.
Ну вот в начале игры максимальнои сложно, на первых часах. Пока ещё большую армию не успел собрать
Чтоб было кого с разведкой послать, а кого хватило для обороны базы оставить.Да и сидеть на жопе в начале игры не вариант. Разведка на первых парах тоже крайне нужна
Играл до этого в основном ртс да и во вторые Дисы, где такой проблемы не возникало. Вот и аукнулось мне
не уверен работает ли это в пятыхне работает
Пиздатая стратегия, но всегда чет душила своей логистикой и цепочками из героев.
Согласен с автором, поэтому бросил её. Но я мало играю в стратегии, может что-то упускаю.