Не стандартные шутеры

Подскажите шутеры, желательно тпс, в которых отказались от стандартных для шутеров механик. Например, перезарядка и ограниченное число патронов как в Сплатуне и Баттлфронте. Только с синглом. Хочу изучить как изменилось ощущение геймплея в таких играх и когда-нибудь написать об этом пост.

1111
39 комментариев

Комментарий недоступен

17
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Чисто по механике перезарядки:

Synthetik с новомодной системой перезарядки, когда можно совершить быструю перезарядку, если вовремя попасть в окно и нажать перезарядку ещё раз.

Есть игры, где при перезарядке ты скидываешь весь магазин разом, что тоже должно влиять на ощущение игровой механики.

Есть ещё первый Mass Effect, с его перегревом, вместо перезарядки.

4
Ответить

с новомодной системой перезарядки, когда можно совершить быструю перезарядку, если вовремя попасть в окно и нажать перезарядку ещё разЕсть уже лет 15 в Гирьках Войны. Всех, по-моему.

19
Ответить

Ну это не отказ от стандартных механик, а скорее их освежение. В гирзах тоже есть тыкалка перезарядки. Меняет ощущения от перезарядки, но на геймплей никак не влияет.

1
Ответить

Control же. Боезапас на все виды оружия один, со штрафом на рекавери патронов, если выстрелял всё полностью. То же самое со способностями. 

8
Ответить

Чисто по стрельбе, что могу вспомнить:

В старых играх часто были "критические точки", в которые нужно было стрелять, чтобы убить врага, как это было в Clive Barker's Jericho или Lost Planet.

Классический Bullet-time, когда замедляется время, что позволяет эффективно выпилить много врагов. Иногда, как в Call of Juarez, буллет-тайм позволяет не столько замедляет время, сколько позволяет просто сделать много быстрых выстрелов по врагу. По сути, эта же механика легла в основу ульты McCree из овервотча.

Ещё вариацией буллет-тайма являются замедляющие всё прыжки в Stranglehold и Max Pain, и обратный буллет-тайм в Superhot.

В какой-нибудь Gal Gun: Double Peace, рельсовом аниме-шутере, была комбинация из верхних двух механик, когда выбранных персонажей можно было расстрелять по критическим точкам в отдельном "подуровне", чтобы произошел взрыв. Пока ты это делаешь, за пределами этого подуровня, игра стоит на месте.

Ещё было влияние ветра в Sniper: Art of Victory и Sniper Elite на то, куда полетит пуля.

4
Ответить