Подскажите шутеры, желательно тпс, в которых отказались от стандартных для шутеров механик. Например, перезарядка и ограниченное число патронов как в Сплатуне и Баттлфронте. Только с синглом. Хочу изучить как изменилось ощущение геймплея в таких играх и когда-нибудь написать об этом пост.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чисто по механике перезарядки:
Synthetik с новомодной системой перезарядки, когда можно совершить быструю перезарядку, если вовремя попасть в окно и нажать перезарядку ещё раз.
Есть игры, где при перезарядке ты скидываешь весь магазин разом, что тоже должно влиять на ощущение игровой механики.
Есть ещё первый Mass Effect, с его перегревом, вместо перезарядки.
с новомодной системой перезарядки, когда можно совершить быструю перезарядку, если вовремя попасть в окно и нажать перезарядку ещё разЕсть уже лет 15 в Гирьках Войны. Всех, по-моему.
Ну это не отказ от стандартных механик, а скорее их освежение. В гирзах тоже есть тыкалка перезарядки. Меняет ощущения от перезарядки, но на геймплей никак не влияет.
Control же. Боезапас на все виды оружия один, со штрафом на рекавери патронов, если выстрелял всё полностью. То же самое со способностями.
Чисто по стрельбе, что могу вспомнить:
В старых играх часто были "критические точки", в которые нужно было стрелять, чтобы убить врага, как это было в Clive Barker's Jericho или Lost Planet.
Классический Bullet-time, когда замедляется время, что позволяет эффективно выпилить много врагов. Иногда, как в Call of Juarez, буллет-тайм позволяет не столько замедляет время, сколько позволяет просто сделать много быстрых выстрелов по врагу. По сути, эта же механика легла в основу ульты McCree из овервотча.
Ещё вариацией буллет-тайма являются замедляющие всё прыжки в Stranglehold и Max Pain, и обратный буллет-тайм в Superhot.
В какой-нибудь Gal Gun: Double Peace, рельсовом аниме-шутере, была комбинация из верхних двух механик, когда выбранных персонажей можно было расстрелять по критическим точкам в отдельном "подуровне", чтобы произошел взрыв. Пока ты это делаешь, за пределами этого подуровня, игра стоит на месте.
Ещё было влияние ветра в Sniper: Art of Victory и Sniper Elite на то, куда полетит пуля.