Подскажите шутеры, желательно тпс, в которых отказались от стандартных для шутеров механик. Например, перезарядка и ограниченное число патронов как в Сплатуне и Баттлфронте. Только с синглом. Хочу изучить как изменилось ощущение геймплея в таких играх и когда-нибудь написать об этом пост.
Чисто по стрельбе, что могу вспомнить:
В старых играх часто были "критические точки", в которые нужно было стрелять, чтобы убить врага, как это было в Clive Barker's Jericho или Lost Planet.
Классический Bullet-time, когда замедляется время, что позволяет эффективно выпилить много врагов. Иногда, как в Call of Juarez, буллет-тайм позволяет не столько замедляет время, сколько позволяет просто сделать много быстрых выстрелов по врагу. По сути, эта же механика легла в основу ульты McCree из овервотча.
Ещё вариацией буллет-тайма являются замедляющие всё прыжки в Stranglehold и Max Pain, и обратный буллет-тайм в Superhot.
В какой-нибудь Gal Gun: Double Peace, рельсовом аниме-шутере, была комбинация из верхних двух механик, когда выбранных персонажей можно было расстрелять по критическим точкам в отдельном "подуровне", чтобы произошел взрыв. Пока ты это делаешь, за пределами этого подуровня, игра стоит на месте.
Ещё было влияние ветра в Sniper: Art of Victory и Sniper Elite на то, куда полетит пуля.