Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
Кажется, никогда там не были, но ощущение, будто дома – каждую карту знаем наизусть. А вы узнали все эти карты и из каких игр? Пишите в комментариях!
Казуализация – главный враг глубины
Стратегию уже можно купить на официальном сайте и в VK Play, а версия для Steam задержится на «один-два дня».
Сценарием занимается Майк Флэнаган — сюжет ленты расскажет об актёре, который получает способность менять своё лицо и форму тела.
Как-то я прошёл все части Darksiders на все ачивки, сделал скриншот и выложил его в сообщество Steam. Было это аж в 2020 году. Он провисел там несколько лет и даже собрал какие-то лайки.
Sacred 2 вышел в далёком 2008 году. Еще тогда у Ascaron были финансовые проблемы, игра в итоге вышла довольно сырой. Не спасли положение ни патчи, ни аддон "Лёд и кровь", вышедший в 2009 году, после которого студия всё же закрылась по причине банкротства. Все эти годы сообщество и фанаты трудились над игрой и спустя практически 20 лет привели ее в…
Художники и дизайнеры в Юби- мастера своего дела. Особенно ребята из "Massive", которые рисовали обе "The Division". Но вот геймдизайнеры у них прогуливали, ибо идеи, которые они воплощают в своих играх- одно и то же раз за разом. Забавно, что фраза Вааса становится не такой тривиальной)
Художников уже давно нужно забрать из плена, они слишком хороши для юбиков
одно и то же раз за разом.Ушедший Хаскоет вроде как за это был ответственен
Я бы хотел посмотреть на игру от Юби, которую бы делали не по конвейеру, а дали столько времени, сколько нужно.
Division2 по детализации и проработке локаций, до сих пор ОЧЕНЬ радует!
Дизайнеры окружения у Массивов просто боги
аниматоры ушли после АС юнити, художников связали крепче
Но вот геймдизайнеры у них прогуливали, ибо идеи, которые они воплощают в своих играх- одно и то же раз за разом.А вот хрен его знает. В марио и кролики битва за королевство и в рейман леджендс геймдизайнеры отработали на 5+. Да и вообще все их низко и средне бюджетные проекты в этом плане неплохие. Почему то с геймдизайном они лажают только в ААА.