Художники и дизайнеры в Юби- мастера своего дела. Особенно ребята из "Massive", которые рисовали обе "The Division". Но вот геймдизайнеры у них прогуливали, ибо идеи, которые они воплощают в своих играх- одно и то же раз за разом. Забавно, что фраза Вааса становится не такой тривиальной)
Но вот геймдизайнеры у них прогуливали, ибо идеи, которые они воплощают в своих играх- одно и то же раз за разом.А вот хрен его знает. В марио и кролики битва за королевство и в рейман леджендс геймдизайнеры отработали на 5+. Да и вообще все их низко и средне бюджетные проекты в этом плане неплохие. Почему то с геймдизайном они лажают только в ААА.
Художники и дизайнеры в Юби- мастера своего дела. Особенно ребята из "Massive", которые рисовали обе "The Division". Но вот геймдизайнеры у них прогуливали, ибо идеи, которые они воплощают в своих играх- одно и то же раз за разом. Забавно, что фраза Вааса становится не такой тривиальной)
Художников уже давно нужно забрать из плена, они слишком хороши для юбиков
одно и то же раз за разом.Ушедший Хаскоет вроде как за это был ответственен
Я бы хотел посмотреть на игру от Юби, которую бы делали не по конвейеру, а дали столько времени, сколько нужно.
Division2 по детализации и проработке локаций, до сих пор ОЧЕНЬ радует!
Дизайнеры окружения у Массивов просто боги
аниматоры ушли после АС юнити, художников связали крепче
Но вот геймдизайнеры у них прогуливали, ибо идеи, которые они воплощают в своих играх- одно и то же раз за разом.А вот хрен его знает. В марио и кролики битва за королевство и в рейман леджендс геймдизайнеры отработали на 5+. Да и вообще все их низко и средне бюджетные проекты в этом плане неплохие. Почему то с геймдизайном они лажают только в ААА.