Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2020 показов
12K12K открытий
11 репост

Художники и дизайнеры в Юби- мастера своего дела. Особенно ребята из "Massive", которые рисовали обе "The Division". Но вот геймдизайнеры у них прогуливали, ибо идеи, которые они воплощают в своих играх- одно и то же раз за разом. Забавно, что фраза Вааса становится не такой тривиальной)

Ответить

Художников уже давно нужно забрать из плена, они слишком хороши для юбиков
одно и то же раз за разом.Ушедший Хаскоет вроде как за это был ответственен

Ответить

Я бы хотел посмотреть на игру от Юби, которую бы делали не по конвейеру, а дали столько времени, сколько нужно.

Ответить

Division2 по детализации и проработке локаций, до сих пор ОЧЕНЬ радует!

Ответить

Дизайнеры окружения у Массивов просто боги

Ответить

аниматоры ушли после АС юнити, художников связали крепче 

Ответить

Но вот геймдизайнеры у них прогуливали, ибо идеи, которые они воплощают в своих играх- одно и то же раз за разом.А вот хрен его знает. В марио и кролики битва за королевство и в рейман леджендс геймдизайнеры отработали на 5+. Да и вообще все их низко и средне бюджетные проекты в этом плане неплохие. Почему то с геймдизайном они лажают только в ААА.

Ответить

руководство считает, что одно и то же раз за разом наименее рисковый вариант с точки зрения прибыли. подход с линейным повествованием и набором однотипных активностей на карте более предсказуем по ресурсам разработки и с ним проще уложиться в график релиза. выпускать асасинов раз в 2 года на конвейере намного прибыльнее и надежнее, чем потеть над шедевром, который может и не зайти публике

Ответить

Сюжетом сложно удивить, а привязать хороший сюжет к геймплею ещё сложнее. Поэтому любителям качественных сюжетов не стоит тратить время на игры, если геймплей не нравится.

Ответить

Ну на самом деле работа над ошибками идет. Посмотри на открытый мир фариков 2-3-4-5. Он все лучше и лучше, все больше и больше наполнен движухой. А в пятом фарике вообще можно интересные стелспартии разыгрывать с обилием всех механик, оружий и т.д. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

что фраза ВаасаА ещё ощущение что они и Вааса пытаются повторить, но забывают что его психованость была только частью характера, заметной но не самой главной.

Ответить

Эйнштейна*

Ответить

Ну у массивов , по моему, во второй части и геймплейно игра очень даже получилась. 

Ответить

Ну как "рисовали Дивижон" они просто отдавали большую часть визуала на аутсорс точно также, как и прочие студии сейчас в ААА по всему миру.
Тот же Дивижен, Антем, Асасинов и Сидж частично у нас в Питере собирали.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Мне кажется, что такой подход (графен важнее сюжета) более подходит для поточного производства. Есть костяк команды которые создают общее видение, арты, основные механики и т.д. И есть условные «индусы» которые делают по этим докам 3д модели, локи и т.д. Картинку проще оценить, чем спланировать сюжет и вотэтоповороты, которые надо еще проверить на живых людях, чтобы они были интересны публике.

В ту же степь свернули ЕА с инквизицией и андромедой. И похоже, сд прожект с киберпанком: снова опупенный графен и дизайн и миллион вопросиков на карте (хотя, основной сюжет и проработали в плане постановки)

Ответить

Только все забывают вторую половину. Безумие не повторение одного и того же действия раз за разом, а ожидание другого результата. Так что пока их игры скупают, они и повторяют все что могут. 

Ответить