Все верно. Я про гринд, прокачку, ограничение по весу инвентаря, например, как я понимаю, оно там есть. Не могу заранее предположить, какие некомфортные особенности есть у игры. Посоветуйте просто что-то полезное.
Насчет модов ничего не скажу, для первого прохождения и стандартная версия супер. Но вот пара советов как сделать погружение глубже, а ощущение от мира более реалистичным: + Отключить отображение знаков вопросов на карте. Это обычно просто небольшие логова монстров или сундуки с некритичным лутом. На это приятно натыкаться случайно в процессе исследования мира при прохождении квестов. Иначе будет соблазн зачищать их все, в чем совершенно нет необходимости. + Отключить мини-карту и для ориентирования использовать переключение на большую. В игре есть указатели на дорогах и потеряться сложно. Но даже если такое и случится, то опять же - приятный сюрприз. Иначе можно поймать себя на том, что наслаждаешься не видами качающихся под ветром берез, а следованием за точечками в крошечном окне в левом-нижнем углу. + Сложность - хард. Придется действительно использовать алхимию и пить ведьмачьи зелья, но и в дарк соул это игру не превращает если что. Иначе всех и всё можно просто зарубить мечам.
Комментарий недоступен
Посоветуйте пожалуйста "маст-хэв" моды для комфортной ненапряжной игрыони не нужны
После того как после зачистки пары локаций нужно бежать в город спасаться от перевеса, я понял что все же нужны
Меня в первую очередь интересует история и атмосфера, а не сама игра.Так суть и охуенность игры в самой ее атмосфере и истории же
Все верно. Я про гринд, прокачку, ограничение по весу инвентаря, например, как я понимаю, оно там есть. Не могу заранее предположить, какие некомфортные особенности есть у игры. Посоветуйте просто что-то полезное.
Насчет модов ничего не скажу, для первого прохождения и стандартная версия супер.
Но вот пара советов как сделать погружение глубже, а ощущение от мира более реалистичным:
+ Отключить отображение знаков вопросов на карте. Это обычно просто небольшие логова монстров или сундуки с некритичным лутом. На это приятно натыкаться случайно в процессе исследования мира при прохождении квестов. Иначе будет соблазн зачищать их все, в чем совершенно нет необходимости.
+ Отключить мини-карту и для ориентирования использовать переключение на большую. В игре есть указатели на дорогах и потеряться сложно. Но даже если такое и случится, то опять же - приятный сюрприз. Иначе можно поймать себя на том, что наслаждаешься не видами качающихся под ветром берез, а следованием за точечками в крошечном окне в левом-нижнем углу.
+ Сложность - хард. Придется действительно использовать алхимию и пить ведьмачьи зелья, но и в дарк соул это игру не превращает если что. Иначе всех и всё можно просто зарубить мечам.
Приятной игры!