Скорее всего вы устали от моих тупейших вопросов, но увы я не могу узнать на них ответы сам.
Итак, рашил я создать локацию в unreal engine 4 v24 (в целях создать что-то интересное). Все шло более менее понятно, но тут я взялся за свет. Решил наполнить мою сцену всякими интересными источниками света. Создал из имеющихся моделей предполагаемый источник света (да, я знаю что я поступил очень тупо и так делать нельзя). За основу взял „световой короб” (вроде так называется) из игры dishonored.
А если в кратце, то тебе надо rectangle light и запечь свет, либо поинт лайт растинуть. Или кинуть на меш эмиссив материал с настройкой на запеканку света от него. Либо rtx
Спасибо за совет.
Комментарий недоступен
Спасибо, это решение всех моих проблем!!!
Комментарий недоступен
Пипец... Я советую тебе решать твои проблемы самостоятельно. такими темпами ты не уедишь далеко. https://polycount.com
Пытался я решать сам проблемы. Пол дня просидел с Гуглом, но ничего стоящего не нашёл!!!