Ну у меня есть несколько артбуков. Из хороших, считаю эти: По играм от Arkane: - The Art of Prey - The Art of Dishonored 2
- The Art of Death Stranding
- Искусство Гвинт: Ведьмак (я не шучу - шикарный артбук с артами по Ведьмаку)
Энциклопедии с артами: - Мир игры Cyberpunk 2077 (вне зависимости от отношения к игре - издание хорошее, арты хорошие). - The World of the Witcher (энциклопедия). - Dishonored: Архивы Дануолла (энциклопедия тоже)
Всю остальную годноту, которую не упомянул - просто не имею.
Там не вырезали - а не реализовали и 1/10 от изначальных задумок. Правда Спора была экспериментальным продуктом - туда в гейдев набирали... не профессионалов. Есть большой опыт работы в гемйдеве - сорян нам нужны люди без опыта в этой сфере - зато физики , биологи, математики - этих рады были видеть в своих рядах.
Честно зря ЕА не осознало всю мошь полученного редактора существ . Он же имел функционал во многом превышающий 3д пакеты того времени. Им бы накрутить сложность модели сняв все ограничения - и дать возможность выпускать модели с авто анимациями для инди игр...
Ну у меня есть несколько артбуков. Из хороших, считаю эти:
По играм от Arkane:
- The Art of Prey
- The Art of Dishonored 2
- The Art of Death Stranding
- Искусство Гвинт: Ведьмак (я не шучу - шикарный артбук с артами по Ведьмаку)
Энциклопедии с артами:
- Мир игры Cyberpunk 2077 (вне зависимости от отношения к игре - издание хорошее, арты хорошие).
- The World of the Witcher (энциклопедия).
- Dishonored: Архивы Дануолла (энциклопедия тоже)
Всю остальную годноту, которую не упомянул - просто не имею.
Аркейн это красиво - подтвержаю :)
Control, Dishonored, Prey
Комментарий недоступен
А где купить The Art and Making of Contro? есть ли издание локализованное для нас издание? Или только англоязычные на амазон/подобное?
Комментарий недоступен
Там не вырезали - а не реализовали и 1/10 от изначальных задумок.
Правда Спора была экспериментальным продуктом - туда в гейдев набирали... не профессионалов. Есть большой опыт работы в гемйдеве - сорян нам нужны люди без опыта в этой сфере - зато физики , биологи, математики - этих рады были видеть в своих рядах.
Честно зря ЕА не осознало всю мошь полученного редактора существ .
Он же имел функционал во многом превышающий 3д пакеты того времени.
Им бы накрутить сложность модели сняв все ограничения - и дать возможность выпускать модели с авто анимациями для инди игр...