Смотрел на ютабе, а там стандарт ставят, боссы умирают очень легко, игра превращается в экшен шутер с фармом бабла, тут как минимум для нормального резидента нужен Хардкор или Безумная деревня, сам буду на ней начинать играть, на безумной деревне, мне нужен сурвайвл хоррор, а не экшен шутер. Лучше бы кэпком убрали сложности, оставив игру между хардкорной и безумной, как миядзаки в соулсах.
Хардкор тоже как оказалось челленджа не даёт. Capcom по моему сломали сложность тем, что переделали инвентарь, в котором теперь всегда достаточно места, даже без учёта его апгрейдов, и ввели дисбалансную торговлю. Плюс крафт ещё сильнее упрощает жизнь в игре
Ну вот мне например нравится Резик проходить первый раз спокойно, чтоб ничего не дрючило, все собрать и исследовать не напрягаясь. Потом на втором прохождении уже на харде буду.
Смотрел на ютабе, а там стандарт ставят, боссы умирают очень легко, игра превращается в экшен шутер с фармом бабла, тут как минимум для нормального резидента нужен Хардкор или Безумная деревня, сам буду на ней начинать играть, на безумной деревне, мне нужен сурвайвл хоррор, а не экшен шутер. Лучше бы кэпком убрали сложности, оставив игру между хардкорной и безумной, как миядзаки в соулсах.
Комментарий недоступен
Хардкор тоже как оказалось челленджа не даёт. Capcom по моему сломали сложность тем, что переделали инвентарь, в котором теперь всегда достаточно места, даже без учёта его апгрейдов, и ввели дисбалансную торговлю. Плюс крафт ещё сильнее упрощает жизнь в игре
Ну вот мне например нравится Резик проходить первый раз спокойно, чтоб ничего не дрючило, все собрать и исследовать не напрягаясь. Потом на втором прохождении уже на харде буду.