Вкатывание в разработку игр

Всем привет, я уже около 4 лет работаю фронтенд разработчиком, но фронтенд мне приелся. Пробовал изучать бэкэнд — не зашло. Решил попробовать разрабатывать игры, но не знаю с чего начать.

Вроде нагуглил книги, курсы, но не уверен в их полезности. Когда изучал фронтенд много купил книг и курсов, 90% из них оказались бесполезными, в этот раз не хочу повторять эту ошибку, поэтому хотелось бы увидеть ссылки на годные материалы. Можно на английском.

И как обстоят дела с работой в геймдеве? Во фронтенде очень низкий порог входа (я устроился со знаниями полученными в видеоуроках с нулем опыта за один месяц). Много ли в России геймдев компаний, какой порог входа и какие перспективы?

Всем спасибо.

1515
68 комментариев

И как обстоят дела с работой в геймдеве?

21
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Учитывая, код бэкграунд, то хотелось бы программировать. А 3д 2д без разницы, мне главное что попроще, чтобы вообще вкатиться, а дальше уже определюсь

Ответить

Может быть он хочет «фуллстэк», инди-команду из одного человека

Ответить

говорил уже не раз и снова повторю (вдруг кому поможет) - не рассматривайте геймдев как средство построения карьеры, как средство заработка денег.

научись просто руками что-то делать, применимое и вне геймдева.
хоть сказки писать, хоть пером (по планшету) рисовать. 

это талантам надо помогать. бездарности пробьются сами.

3
Ответить

Да на самом деле я и хочу заняться геймдевом как хобби, так как основной мой заработок это работа фронтендером. Про карьеру я спросил так, на очень долгую перспективу. Мне просто очень интересны игры и хотелось бы в них не просто играть

Ответить

Пожалуй, вставлю свои 5 копеек.
Если честно, сам смотрел в сторону геймдева и именно программирования, но я понимаю, что это совсем иная ЗП на старте и что делать игры — это тяжко. А на позиции джуна тебе, возможно, придётся много работать и увязнуть в рутине. Но это всё зависит и от игры, и от компании, и от поставленных задач, и от тебя самого. Точно знаю одно — всё это потребует неимоверных усилий, а вот стоит ли оно того?

Если уж и начинать что-то делать, то определённо стоит начинать с 2D. Можно даже не менять язык. Из технологий есть canvas, есть WebGL. Есть pixi.js, есть phaser, есть другие, менее популярные библиотеки. При удачном раскладе можно убить двух зайцев: остаться при своих на позиции фронтенд разработчика, но при этом учиться делать браузерные игры, развиваться в этом направлении. И по итогу найти работу, которая будет с этим связана. 

Что касается обучения, то туториалы имеются, книжки тоже. А вот готового рецепта нет.
Начни хотя бы с простых примеров, потом попробуй что-нибудь улучшить. Затем сделать простенькую игру. Может, тебе и этого будет достаточно. Если нет, то на таком этапе ты уже примерно будешь знать, в какую сторону тебе двигаться.

3
Ответить