Вкатывание в разработку игр

Всем привет, я уже около 4 лет работаю фронтенд разработчиком, но фронтенд мне приелся. Пробовал изучать бэкэнд — не зашло. Решил попробовать разрабатывать игры, но не знаю с чего начать.

11 показ
2.1K2.1K открытий

Пожалуй, вставлю свои 5 копеек.
Если честно, сам смотрел в сторону геймдева и именно программирования, но я понимаю, что это совсем иная ЗП на старте и что делать игры — это тяжко. А на позиции джуна тебе, возможно, придётся много работать и увязнуть в рутине. Но это всё зависит и от игры, и от компании, и от поставленных задач, и от тебя самого. Точно знаю одно — всё это потребует неимоверных усилий, а вот стоит ли оно того?

Если уж и начинать что-то делать, то определённо стоит начинать с 2D. Можно даже не менять язык. Из технологий есть canvas, есть WebGL. Есть pixi.js, есть phaser, есть другие, менее популярные библиотеки. При удачном раскладе можно убить двух зайцев: остаться при своих на позиции фронтенд разработчика, но при этом учиться делать браузерные игры, развиваться в этом направлении. И по итогу найти работу, которая будет с этим связана. 

Что касается обучения, то туториалы имеются, книжки тоже. А вот готового рецепта нет.
Начни хотя бы с простых примеров, потом попробуй что-нибудь улучшить. Затем сделать простенькую игру. Может, тебе и этого будет достаточно. Если нет, то на таком этапе ты уже примерно будешь знать, в какую сторону тебе двигаться.

Ответить