Ну если следовать твоей логике, то какие игры я бросил, после того, как понял, что это лютая хуйня? Ну, это легко. ГОВ последний. Лютейшая хуета. И вроде есть в нем что-то интересное, хорошее, но жир на врагах просто доебал. Джедай тоже заебал своими бесконечными уровнями и респауном вражин. Половина игр от Кодзимы - лютая хуета. Метал гир 2 - во главе отборного кала во вселенной. Метал гир 4, с ним же в стороне. ДС, просто несуразный какой-то получился. Ну а игры на портативках от него вообще хрень полная. Сайлент хиллы, все после 3 части оказались не очень. Тоже дропнул, но там скорее всего из-за того, что мне сам жанр стал противен. Резидент эвил 4, 5, 6 были лютым трешаком. Ранили меня в самое сердце. Думал будет лучше. Ну небезызвестная Хорайзен убила у меня все желание, после того как я прошёл тренировку. Что простите? Охота на механических динозавров? Что простите, они не видят вас в траве? Что простите, вы можете из лука убить его и вам из него надо пару шестеренок достать? Это. Блядь.Что. За. Хуйня? Что. Это. Блядь. За. Бред? Ну а больше и не вспомню.
согласен, на все 100%. (правда, для владельцев той же плейстейшн это может получиться очень дорого ))
но, в то же время, могу привести пример, когда подобное может произойти. Скажем, RE7. если бы он не был построен от "отвращения" (т.е. стилистика и механики устрашения были с акцентом на прямую физ. угрозу), то сам по себе он сделан достаточно хорошо – и, следовательно, вполне может человеку подкованному понравиться (ну, если отбросить дорисовки для приплетения к серии)
НО – в самом конце всю сюжетную арку сломали, драматургию разрушили и прилепили уровень от совсем других разработчиков. И, скорее всего, человек дошедший до концовки (выбор между Мией и Зоей) – скорее всего, допрошёл бы и этот кусок (просто потому, что уже потратил много времени на общее прохождение, которое ему вполне нравилось)
но потом бы плевался от этой самой концовки. И после неё (в виду неё и про неё) вполне можно было бы сказать "это было отвратительно!" ))
Это не всегда очевидно. Играя в Prey можно было догадаться, что меня ждёт в конце, но я отказывался от этой версии. В итоге, когда весь мой игровой опыт поделили на ноль, я испытал бурю негативных эмоций.
Если я вижу, что игра отвратительная, то я в неё не буду дальше играть.
Ну если следовать твоей логике, то какие игры я бросил, после того, как понял, что это лютая хуйня?
Ну, это легко.
ГОВ последний. Лютейшая хуета. И вроде есть в нем что-то интересное, хорошее, но жир на врагах просто доебал.
Джедай тоже заебал своими бесконечными уровнями и респауном вражин.
Половина игр от Кодзимы - лютая хуета.
Метал гир 2 - во главе отборного кала во вселенной. Метал гир 4, с ним же в стороне.
ДС, просто несуразный какой-то получился.
Ну а игры на портативках от него вообще хрень полная.
Сайлент хиллы, все после 3 части оказались не очень. Тоже дропнул, но там скорее всего из-за того, что мне сам жанр стал противен.
Резидент эвил 4, 5, 6 были лютым трешаком.
Ранили меня в самое сердце. Думал будет лучше.
Ну небезызвестная Хорайзен убила у меня все желание, после того как я прошёл тренировку. Что простите? Охота на механических динозавров? Что простите, они не видят вас в траве? Что простите, вы можете из лука убить его и вам из него надо пару шестеренок достать?
Это. Блядь.Что. За. Хуйня?
Что. Это. Блядь. За. Бред?
Ну а больше и не вспомню.
То же самое с книгами. Поэтому я почти не читаю, а перечитываю.
согласен, на все 100%.
(правда, для владельцев той же плейстейшн это может получиться очень дорого ))
но, в то же время, могу привести пример, когда подобное может произойти. Скажем, RE7.
если бы он не был построен от "отвращения" (т.е. стилистика и механики устрашения были с акцентом на прямую физ. угрозу), то сам по себе он сделан достаточно хорошо – и, следовательно, вполне может человеку подкованному понравиться (ну, если отбросить дорисовки для приплетения к серии)
НО – в самом конце всю сюжетную арку сломали, драматургию разрушили и прилепили уровень от совсем других разработчиков. И, скорее всего, человек дошедший до концовки (выбор между Мией и Зоей) – скорее всего, допрошёл бы и этот кусок (просто потому, что уже потратил много времени на общее прохождение, которое ему вполне нравилось)
но потом бы плевался от этой самой концовки.
И после неё (в виду неё и про неё) вполне можно было бы сказать "это было отвратительно!" ))
Это не всегда очевидно. Играя в Prey можно было догадаться, что меня ждёт в конце, но я отказывался от этой версии. В итоге, когда весь мой игровой опыт поделили на ноль, я испытал бурю негативных эмоций.