Я сейчас расскажу про фильм, который достаточно редко упоминают. Это замечательный проект снятый за 5 ночей, на 1 объектив, с бюджетом в 50к долларов, а актерская игра в большинстве случаев - импровизация. До съемок актерам раздали "персонажей" и "список ключевых событий", чтобы сохранить авторскую идею Джеймса Уорда Биркита.
Предупреждаю сразу - это артхаусный научно-фантастический разговорный хоррор/триллер снятый в одной локации. Явно не для всех, но абсолютно точно заслуживающий вашего внимания.
Яркий пример того, что чтобы снять хорошее кино - не нужны лярды денег и огромные команды. Как всегда говорил мой оператор-постановщик: "спецэффекты нужны там, где автор не в силах рассказать достойную историю".
Хоррора, конечно, там нет никакого, а атмосфера жуткости не дожата именно из-за бюджетности и отсутствия сильной руки сценариста. Импровизации не везде дали нужного нерва. Но идея внимания стоит, да.
Я сейчас расскажу про фильм, который достаточно редко упоминают. Это замечательный проект снятый за 5 ночей, на 1 объектив, с бюджетом в 50к долларов, а актерская игра в большинстве случаев - импровизация. До съемок актерам раздали "персонажей" и "список ключевых событий", чтобы сохранить авторскую идею Джеймса Уорда Биркита.
Предупреждаю сразу - это артхаусный научно-фантастический разговорный хоррор/триллер снятый в одной локации. Явно не для всех, но абсолютно точно заслуживающий вашего внимания.
Яркий пример того, что чтобы снять хорошее кино - не нужны лярды денег и огромные команды. Как всегда говорил мой оператор-постановщик: "спецэффекты нужны там, где автор не в силах рассказать достойную историю".
Хоррора, конечно, там нет никакого, а атмосфера жуткости не дожата именно из-за бюджетности и отсутствия сильной руки сценариста. Импровизации не везде дали нужного нерва. Но идея внимания стоит, да.