Я немного "в стороне", потому выдам такую мысль: 1. Раздели на несколько релизов: - бесплатное "демо" (можно с микротранзакциями) - платная "полная" версия (почти без домонетизации, вернее - она должна быть отточенной и не вызывать отторжения. - ММО (причём не факт, что одна). 2. Лаги. Потому лучше вкручивай непрямое управление (возможность), чтобы персонаж игрока потихоньку учился подражать игроку, либо работал "по сценарию".
Если что - могу рассказать за свою идею (ИИ на базе текствых игр, работающий на эмоциях, а не логике).
Я немного "в стороне", потому выдам такую мысль:
1. Раздели на несколько релизов:
- бесплатное "демо" (можно с микротранзакциями)
- платная "полная" версия (почти без домонетизации, вернее - она должна быть отточенной и не вызывать отторжения.
- ММО (причём не факт, что одна).
2. Лаги. Потому лучше вкручивай непрямое управление (возможность), чтобы персонаж игрока потихоньку учился подражать игроку, либо работал "по сценарию".
Если что - могу рассказать за свою идею (ИИ на базе текствых игр, работающий на эмоциях, а не логике).
Я для другого спрашиваю скорее, собираю статистику, чтобы решить, делать онлайн или оффлайн регистрацию)