Ищу РПГ игры, в которых прокачка персонажа отличается от привычной уровневой, чтобы персонаж развивал и получал таланты или характеристики не за счет стандартной прокачки, с получением уровня, а через прохождение квестов, выполнения каких-нибудь определенных условий, или даже банально покупал за золото. Пример, не игры, а механики:
Готика 2 - персонаж учится вырезать сердца драконов, только в определенный момент игры, по квесту, при этом не тратя очки обучения.
Комментарий недоступен
в Обливион аналогичная система, одна из любимых
стоп но уровень в скайриме ты получаешь прокачав навык делая тук тук ручкой.
В Vampire The Masquerade опыт получается только за квесты и их нестандартное прохождение.
я скорее ищу немного другое, там в принципе есть очки навыков, а мне нужно чтобы их не было вообще
Kingdom Come?
Прокачка зависит от частоты/успешности использования навыка.
Комментарий недоступен