Несколько вопросов по No Man’s Sky

1. Появление предметов прямо перед глазами и вообще низкая дальность прорисовки — это особенности игры или у себя проблему нужно искать? Игра на ССД, настройки на ультрах.
2. Что это за фигня в настройках под названием «строки пикселей затемнения»?
3. Почему игра даже в стабильных 60 ФПС не ощущается плавной и как будто иногда фризит, хотя по ФПС все стабильно и нагрузка на проц и видеокарту не доходит даже до 80% Пробовал ставить разные вертикальные синхронизации, но что на адаптивной, что в обычной, что с тройной буферизацией — разницы, по ощущениям, никакой.

2020
43 комментария

Комментарий недоступен

9
Ответить

 проблема игрыразве? Не припомню такого

Ответить

дароу пакук

5
Ответить
5
Ответить

1. Нет
2. Хз
3. Да. У нее проблемы с временем кадра (или как эта фигня называется)

2
Ответить

Если ты про то что некоторые кадры находятся на экране меньше чем другие, то да, это время кадра.

Ответить

1. У меня всё было нормально.
2. Это хуевый перевод, переключись на инглишь и посмотри как там, я забыл.
3. Если есть "задержка ввода", то попробуй разлочить фпс, чтобы время кадра было больше.

1
Ответить